Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
СМИ назвали причиной стрельбы в Москве конфликт в похоронном бизнесе Общество, 14:15 HeadHunter запускает сервис онлайн-собеседований Стиль, 14:14 Рост акционерной доходности «Полюса» в период COVID составил более 70% Quote, 14:05 Мишустин посоветовал россиянам не планировать отдых за рубежом Общество, 14:02 «Bitcoin Cash выглядит нездоровым». Что не так с сетью криптовалюты Крипто, 14:01 РБК Pro: как отразить последствия COVID в финансовом отчете. Инструкция Pro, 14:00 «Это системный провал». Школы оказались не готовы к онлайн-обучению Экономика образования, 14:00  Полковника ФСО отправили под арест по обвинению в хищении 50 млн руб. Общество, 13:59 Фигуристка Косторная вернулась в Новогорск для тренировок после изоляции Спорт, 13:55 Рогозин сравнил лунную гонку с программой «звездных войн» Общество, 13:49 В мэрии подсчитали потери бюджета Москвы от эпидемии COVID-19 Общество, 13:43 Риск — это для романтиков: 6 историй о таксистах и курьерах «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 13:42 Появилось видео с места взрыва газа в жилом доме в Казани Общество, 13:40 Размыкая круг: выбираем открытые кольца Стиль, 13:40
Краснодар ,  
0 

Власти Краснодара объяснили введение нерегулируемых тарифов на транспорте

Власти Краснодара объяснили введение нерегулируемых тарифов на муниципальных и коммерческих маршрутах общественного транспорта. Контроль за стоимостью проезда сохранит городская администрация, заявил вице-мэр Краснодара Артём Доронин. 

14 июня 2019г. администрация Краснодара приняла постановление о корректировке документа планирования регулярных пассажирских перевозок в городском транспорте. В частности, в 2019г. будут отменены пять автобусных маршрутов (№№ 68, 74, 32, 85 и 183А), а также скорректированы еще два (№№ 4 и 121А). По словам заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Анфиногенова, это позволит устранить существующее дублирование маршрутов и неэффективное использование подвижного состава.

Кроме того, все городские автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты переводятся на нерегулируемый тариф. При этом мэрия Краснодара сохраняет полный контроль над ценой проезда в общественном транспорте.

Как пояснил вице-мэр Краснодара Артём Доронин, курирующий вопросы транспорта и дорожного хозяйства, переход на нерегулируемый тариф носит технический характер.
«Это значительно упрощает процесс выстраивания тарифа. При этом контроль полностью остаётся. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление — муниципальное предприятие, а это значит, что городское управление цен и тарифов продолжит контролировать тариф в общественном транспорте», — рассказал Доронин. 

По его словам, качественное развитие МУП «КТТУ» — главного городского перевозчика — остается одной из главных задач администрации Краснодара.
«Индексация стоимости проезда будет основываться исключительно на объективных показателях: рост стоимости ГСМ, энергоресурсов, расходных материалов, инфляции и т.д.», — подчеркнул замглавы Краснодара.

Вместе с КТТУ на нерегулируемый тариф перешли и большинство коммерческих перевозчиков (маршруток).
«На основе опыта работы по нерегулируемому тарифу мы видим, что стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах МУП «КТТУ» — ориентир для всех других перевозчиков. Никто цену на проезд выше, чем в КТТУ не взвинтил и не взвинтит. Муниципальный сейчас транспорт перевозит 50% всех пассажиров в Краснодаре», — отметил Доронин.

По его словам, никто из коммерческих перевозчиков не может изменить стоимость проезда «неконтролируемо и необоснованно, то есть в одностороннем порядке».
За необоснованное повышение перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Контроль за исполнением законодательства в данном случае осуществляет Федеральная налоговая служба», — подчеркнул вице-мэр столицы Кубани.