Перейти к основному контенту
Краснодар⁠,
0

Развязку на ул.Ставропольской в Краснодаре оценили в 6,7 млрд рублей

Власти Краснодара представили на форуме «Сочи-2014» проект строительства новой развязки на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской. Стоимость проекта на данной стадии оценивается в 6,7 млрд руб. После завершения проектирования необходимый объем средств может измениться. Но начать строительство власти обещают уже в 2015г. - деньги в бюджете на него уже запланированы.
Фото: РБК
Фото: РБК

Власти Краснодара представили на форуме «Сочи-2014» проект строительства новой развязки на пересечении улиц Старокубанской и Ставропольской. Стоимость проекта на данной стадии оценивается в 6,7 млрд руб. После завершения проектирования необходимый объем средств может измениться. Но начать строительство власти обещают уже в 2015г. - деньги в бюджете на него уже запланированы.

«Сейчас продолжается проектирование с целью минимизировать затраты, потому что часть затрат по проекту – это вынос строений, попадающих в зону строительства», - рассказал в кулуарах форума главный архитектор г.Краснодара Игорь Мазурок.

Представленный на форуме проект предусматривает 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планируют оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровне движения для автотранспорта.

Финансироваться строительство развязки будет из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. «В частности, городской бюджет понесет частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки, федеральный бюджет профинансирует подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы), краевой направит средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки» - объяснил И.Мазурок. Он добавил, что на 2015г. финансирование в бюджетах всех уровней уже предусмотрено. Однако точные сроки начала работ зависят от успешного завершения проектирования.

«Сейчас еще исследуются потоки движения, количество автомобилей, их виды, просматриваются возможные маршруты объезда за счет переключения грузовых потоков на другие улицы», - сказал Мазурок.

По его словам, новая развязка окажет влияние на все транспортные потоки города. «Она коренным образом улучшит транспортное сообщение из одной части города в другую, поэтому мультипликативный эффект будет распространяться на весь город. Это связано с тем, что именно здесь сосредоточены все транспортные потоки в сторону аэропорта», - объяснил архитектор. Он напомнил, что «воздушные ворота» города тоже должны подвергнуться реконструкции: здесь планируется создать крупный транспортный хаб с ж/д вокзалом, автовокзалом и новым аэровокзальным комплексом.

Напомним, что кольцо на ул.Старокубанской - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов достигает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются длинные заторы.

Также главный архитектор Краснодара рассказал о строительстве еще одной развязки. Она планируется на улицах Индустриальная и Захарова. Ее возведут в рамках строительства нового мостового путепровода через р. Кубань в районе действующего Яблоновского моста. Этот проект муниципальные власти также представили на форуме «Сочи-2014». Его стоимость оценивается в 5,48 млрд руб. Напомним, ранее планировалось начать строительство моста в 2014г.

В целом, по данным Мазурка, согласно генеральному плану развития Краснодара на ближайшие 20 лет, в Краснодаре планируется строительство примерно 20 транспортных развязок.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 12:03
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 12:03
Все новости Краснодар
Песков объяснил, как Путин «по-тихому» передвигается на машине Политика, 12:17
Кремль отверг обсуждения корейского варианта для конфликта на Украине Политика, 12:08
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
WSJ описала ответ Зеленского на мирный план США формулировкой «Да, но…» Политика, 12:02
В Думе предложили сократить рабочую неделю. Сколько часов работают в мире Политика, 12:00
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
В Саратовской области из-за ветра повреждены ЛЭП в 205 населенных пунктах Общество, 11:50
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
На пляже в Сиднее открыли стрельбу во время мероприятия по случаю Хануки Общество, 11:47
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 годуПодписка на РБК, 11:38
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот периодПодписка на РБК, 11:25
В Томске прошел митинг против блокировки Roblox Общество, 11:19
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынкеПодписка на РБК, 11:11