Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Число пострадавших из-за ДТП с трамваем в Петербурге выросло до 13 Общество, 21:50 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 21:48 Ле Пен попросила приостановить членство Турции в НАТО из-за операции Общество, 21:38 Росприроднадзор решил проверить все дамбы в России после ЧП в Сибири Общество, 21:29 Эрдоган обозначил США и Евросоюзу условия для возобновления боев в Сирии Политика, 21:16 Трое американских военных погибли на учениях в штате Джорджия Общество, 21:00 На корабль ВМС США начали устанавливать первый боевой лазер Общество, 20:48 Harley-Davidson с подписью папы римского продали на аукционе за £42 тыс. Общество, 20:44 Антикоррупционную службу Украины возглавила экс-депутат блока Порошенко Политика, 20:37 Welt написала о путинской «победе без войны» в Сирии Политика, 20:15 Теннисист Рублев в день рождения одержал победу в финале Кубка Кремля Спорт, 20:03 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:48 Каршеринговый автомобиль перевернулся у здания Минобороны в Москве Общество, 19:39 В Петербурге маршрутка опрокинулась из-за столкновения с трамваем Общество, 19:38
Краснодар ,  
0 
Новую автодорогу Краснодар-Абинск-Кабардинка могут ввести к 2020г.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в пятницу на форуме «Сочи-2014» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках «Росавтодор» приступает к подготовительным работам по проектированию новой автодороги Краснодар-Абинск-Кабардинка. Как отметил Кельбах, ввести новую трассу планируется уже в 2019-2020гг.

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в пятницу на форуме «Сочи-2014» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках «Росавтодор» приступает к подготовительным работам по проектированию новой автодороги Краснодар-Абинск-Кабардинка. Как отметил Кельбах, ввести новую трассу планируется уже в 2019-2020гг.

Строительство новой трассы стало особенно актуальным в связи с планируемым возведением транспортного перехода через Керченский пролив. «Новая автотрасса полностью переформатирует всю транспортную систему Краснодарского края. Также ее задача – создать устойчивую автомобильную безопасную связь с Крымом», - подчеркнул Кельбах.

По словам Александра Ткачева, всего будет проложено порядка 150 км новой трассы. Это будет дорога первой категории, состоящая из 4 полос движения на всем протяжении. Стоимость проекта пока не уточняется. Кубанский губернатор лишь отметил, что она оценивается «в десятки миллиардов рублей».

По словам губернатора, дорога должна решить главную проблему региона – перегруженность трасс во время курортного сезона. «В этом году мы нарастили турпоток на 40%. Но мы видим, что дороги не выдерживают», - подчеркнул губернатор. При этом ожидается, что новая трасса позволит разгрузить от «лишних» машин не только Краснодар, но и другие крупные города на пути своего следования.

Ожидается, что в срок до 31 октября 2014г. в крае будет создана постоянно действующая межведомственная рабочая группа для решения вопросов по отбору, структурированию и реализации инвестиционных проектов в дорожной отрасли Краснодарского края, которая в том числе займется вопросами в рамках нового проекта.

Очень важный для Краснодарского края и всех гостей черноморского побережья инвестиционный проект в течении многих лет не мог стартовать из-за проблем с финансированием, хотя одним из первых проектов платных дорог был одобрен Правительством Российской Федерации. Со своей стороны администрация Краснодарского края готова оказывать всю возможную поддержку его реализации.

Ранее предполагалось, что дорога откроется уже в 2014г. и будет платной. Стоимость ее строительства оценивалась в 117,5 млрд. рублей (в ценах 2006 года), 51% из которых должны были составить средства Инвестфонда, 23% — бюджета Краснодарского края, 26% — частных инвесторов. Стоимость проезда, по подсчетам 2006 года, должна была составить для легковых автомобилей 1 рубль за 1 км на равнинных участках и 3 рубля — на горных. Для легких и тяжелых грузовиков плата возрастает в полтора и два раза соответственно. Предполагаемый срок окупаемости — восемь лет.