Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 14:03 В Британии запустили операцию Yellowhammer на случай жесткого Brexit Политика, 14:03 Пожар на складе со скотчем в Москве ликвидировали Общество, 13:55 Лавров привел пример «разводки» в дипломатии Политика, 13:53 Путин и Медведев поздравили дорожников с профессиональным праздником Общество, 13:50 СМИ сообщили об идущей в Сирию из Ирака эвакуационной колонне войск США Политика, 13:37 Спасатели нашли еще одного пропавшего без вести после прорыва дамбы Общество, 13:11 «Рубин» сообщил о состоянии попавшего после матча в реанимацию футболиста Спорт, 12:56 В Грузии актеры устроили протест из-за гастролей российских коллег Общество, 12:52 В Уфе семь студентов отравились в столовой колледжа Общество, 12:49 В ходе субботних протестов в Каталонии задержали 13 человек Общество, 12:45 Кинолог назвал опасность подкармливания бродячих собак Общество, 12:39 Один человек погиб в результате ДТП на трассе «Таврида» в Крыму Общество, 12:32 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 12:26
Краснодар ,  
0 
Новую автодорогу Краснодар-Абинск-Кабардинка могут ввести к 2020г.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в пятницу на форуме «Сочи-2014» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках «Росавтодор» приступает к подготовительным работам по проектированию новой автодороги Краснодар-Абинск-Кабардинка. Как отметил Кельбах, ввести новую трассу планируется уже в 2019-2020гг.

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах в пятницу на форуме «Сочи-2014» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках «Росавтодор» приступает к подготовительным работам по проектированию новой автодороги Краснодар-Абинск-Кабардинка. Как отметил Кельбах, ввести новую трассу планируется уже в 2019-2020гг.

Строительство новой трассы стало особенно актуальным в связи с планируемым возведением транспортного перехода через Керченский пролив. «Новая автотрасса полностью переформатирует всю транспортную систему Краснодарского края. Также ее задача – создать устойчивую автомобильную безопасную связь с Крымом», - подчеркнул Кельбах.

По словам Александра Ткачева, всего будет проложено порядка 150 км новой трассы. Это будет дорога первой категории, состоящая из 4 полос движения на всем протяжении. Стоимость проекта пока не уточняется. Кубанский губернатор лишь отметил, что она оценивается «в десятки миллиардов рублей».

По словам губернатора, дорога должна решить главную проблему региона – перегруженность трасс во время курортного сезона. «В этом году мы нарастили турпоток на 40%. Но мы видим, что дороги не выдерживают», - подчеркнул губернатор. При этом ожидается, что новая трасса позволит разгрузить от «лишних» машин не только Краснодар, но и другие крупные города на пути своего следования.

Ожидается, что в срок до 31 октября 2014г. в крае будет создана постоянно действующая межведомственная рабочая группа для решения вопросов по отбору, структурированию и реализации инвестиционных проектов в дорожной отрасли Краснодарского края, которая в том числе займется вопросами в рамках нового проекта.

Очень важный для Краснодарского края и всех гостей черноморского побережья инвестиционный проект в течении многих лет не мог стартовать из-за проблем с финансированием, хотя одним из первых проектов платных дорог был одобрен Правительством Российской Федерации. Со своей стороны администрация Краснодарского края готова оказывать всю возможную поддержку его реализации.

Ранее предполагалось, что дорога откроется уже в 2014г. и будет платной. Стоимость ее строительства оценивалась в 117,5 млрд. рублей (в ценах 2006 года), 51% из которых должны были составить средства Инвестфонда, 23% — бюджета Краснодарского края, 26% — частных инвесторов. Стоимость проезда, по подсчетам 2006 года, должна была составить для легковых автомобилей 1 рубль за 1 км на равнинных участках и 3 рубля — на горных. Для легких и тяжелых грузовиков плата возрастает в полтора и два раза соответственно. Предполагаемый срок окупаемости — восемь лет.