Лента новостей
Все новости Краснодар
Краснодарский ГК СКИФ потерпел первое домашнее поражение в сезоне 10:14  В Москве за сутки выпало 30% месячной нормы осадков 10:01, Общество Что еще можно взять в аренду: 15 шеринг-сервисов, о которых вы не знали 10:00, Pink Полицейские изъяли в Москве 560 тыс. упаковок контрафактной жвачки 09:56, Общество Небоскреб в стиле сталинских высоток построят в Москве к 2021 году 09:36, Недвижимость Avon представила новую бизнес-модель: аналитики предсказали рост акций 09:32, Quote Shell заявила о планах увеличить число заправок в России вдвое 09:30, Бизнес На Кубани оборот розничной торговли в 2018г. вырос на 3% 09:24  Слабая коалиция: что показал новый миграционный кризис в Германии 09:12, Мнение Мэром Екатеринбурга избрали Александра Высокинского 09:10, Общество Немецкая управляющая компания ECE свернула бизнес в России 09:02, Бизнес Новый владимирский губернатор — РБК: «Я похож на технического кандидата?» 08:50, Политика СМИ узнали о планах «Яндекса» построить штаб-квартиру возле «Лужников» 08:29, Бизнес «Роскачество» назвало подменяющие рыбу в лососевых консервах бренды 08:00, Общество Минкомсвязь актуализирует реестр отечественного ПО 08:00, Технологии и медиа Спецслужбы узнали о планах «Исламского государства» на Центральную Азию 07:33, Политика Брутальные блогеры: как заработать на обучении физическому труду 07:25, Свое дело Участники сделки с Ираном создадут механизм для обхода санкций США 07:14, Политика Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20% 07:01, Бизнес СМИ узнали о получении Трампом нового послания от Ким Чен Ына 06:30, Политика Сооснователи Instagram решили уйти из компании 06:05, Бизнес ЕСПЧ принял жалобу Поклонской по обвинениям в госизмене на Украине 06:01, Политика В Верховном суде объяснили отказ считать репосты преступлением 05:29, Общество В Минэнерго оценили возможности России по производству СПГ 05:03, Экономика «Ведомости» узнали о планах властей наказать ЛДПР и КПРФ 04:41, Политика Программу ипотеки под 6% решили продлить до 2024 года 04:06, Экономика Минстрой запланировал привлечь компании КНР для системы оплаты транспорта 03:51, Общество Boeing поставит ВВС США вертолеты для охраны баллистических ракет 03:37, Бизнес
Краснодар задолжал 500 млн рублей трамвайно-троллейбусному управлению
Краснодарский край, 19 дек 2013, 13:44
0
Краснодар задолжал 500 млн рублей трамвайно-троллейбусному управлению
Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.
Фото: krd.ru

Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.

По словам мэра города Владимира Евланова, бюджет города не оплачивал управлению компенсацию за "льготников" в течение ряда лет. КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Оно имеет 560 единиц транспорта. Из них 263 трамвая, 211 троллейбусов и 86 автобусов.

"Пока не можем выкрутиться, но надеемся, что это произойдет", — отметил В.Евланов, комментирую ситуацию с долгом перед КТТУ. Также глава города добавил, что по "льготникам" есть долги и перед частными перевозчиками.

Начальник управления транспорта и охраны окружающей среды администрации Краснодара Евгений Калиоропуло считает, что выходом из ситуации может быть диверсификация деятельности КТТУ. Например, Можно приобрести за счет бюджета активы других компаний и дать возможность КТТУ управлять ими. Таким образом, предприятие будет покрывать убыточные перевозки за счет прибыли от новых активов.

Как отметил Е.Калиоропуло, подобная схема с успехом была реализована в г.Дрездене (Германия) в конце 90-х годов. Администрация города приобрела за счет бюджета активы компаний и передала их в управление дрезденскому транспортному предприятию. "Они понимали, что перевозка пассажиров несет всегда убытки, — рассказывает Е.Калиоропуло. — Сейчас их убытки составляют 30%". Однако дополнительный доход от новых активов данные убытки покрывает. По мнению Калиоропуло, если просто выделить 500 млн руб., которые город должен КТТУ, они разойдутся на текущие расходы и накопившиеся нужды.

По словам В.Евланова, после того, как вопрос оплаты долга КТТУ будет решен, можно будет думать и о расширении производственной базы предприятия. Сейчас оно работает на пределе возможностей. Дело в том, что предприятие было вынуждено взять на обслуживание почти 100 автобусов. Между тем, существующие депо рассчитаны только на трамваи и троллейбусы. "Конечно их поставили на площади, которые для них не предназначены, — говорит В.Евланов. — Но нас не устраивает частный сектор в части перевозок пассажиров. Лучше всего это можно сделать только в муниципальном предприятии. Создавать новое предприятие — это тоже проблема, поэтому подвязали к КТТУ группу автобусов".

В то же время мэр отметил, что в связи с увеличением единиц транспорта в городе и расширением маршрутной сети, новое депо для транспорта необходимо. "Это тоже вопрос сегодняшнего дня", — подчеркнул мэр.

По данным мэрии Краснодара, только в 2013г. город приобрел 40 трамваев и почти столько же троллейбусов. К 2017г. городские власти планируют обновить весь общественный транспорт города. А до 2018г. планируется вложить в развитие транспортной сети 4,8 млрд руб. Средства будут выделятся в рамках программы "Краснодару — столичный облик".