Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Краснодар задолжал 500 млн рублей трамвайно-троллейбусному управлению

Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.
Фото: krd.ru
Фото: krd.ru

Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.

По словам мэра города Владимира Евланова, бюджет города не оплачивал управлению компенсацию за "льготников" в течение ряда лет. КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Оно имеет 560 единиц транспорта. Из них 263 трамвая, 211 троллейбусов и 86 автобусов.

"Пока не можем выкрутиться, но надеемся, что это произойдет", — отметил В.Евланов, комментирую ситуацию с долгом перед КТТУ. Также глава города добавил, что по "льготникам" есть долги и перед частными перевозчиками.

Начальник управления транспорта и охраны окружающей среды администрации Краснодара Евгений Калиоропуло считает, что выходом из ситуации может быть диверсификация деятельности КТТУ. Например, Можно приобрести за счет бюджета активы других компаний и дать возможность КТТУ управлять ими. Таким образом, предприятие будет покрывать убыточные перевозки за счет прибыли от новых активов.

Как отметил Е.Калиоропуло, подобная схема с успехом была реализована в г.Дрездене (Германия) в конце 90-х годов. Администрация города приобрела за счет бюджета активы компаний и передала их в управление дрезденскому транспортному предприятию. "Они понимали, что перевозка пассажиров несет всегда убытки, — рассказывает Е.Калиоропуло. — Сейчас их убытки составляют 30%". Однако дополнительный доход от новых активов данные убытки покрывает. По мнению Калиоропуло, если просто выделить 500 млн руб., которые город должен КТТУ, они разойдутся на текущие расходы и накопившиеся нужды.

По словам В.Евланова, после того, как вопрос оплаты долга КТТУ будет решен, можно будет думать и о расширении производственной базы предприятия. Сейчас оно работает на пределе возможностей. Дело в том, что предприятие было вынуждено взять на обслуживание почти 100 автобусов. Между тем, существующие депо рассчитаны только на трамваи и троллейбусы. "Конечно их поставили на площади, которые для них не предназначены, — говорит В.Евланов. — Но нас не устраивает частный сектор в части перевозок пассажиров. Лучше всего это можно сделать только в муниципальном предприятии. Создавать новое предприятие — это тоже проблема, поэтому подвязали к КТТУ группу автобусов".

В то же время мэр отметил, что в связи с увеличением единиц транспорта в городе и расширением маршрутной сети, новое депо для транспорта необходимо. "Это тоже вопрос сегодняшнего дня", — подчеркнул мэр.

По данным мэрии Краснодара, только в 2013г. город приобрел 40 трамваев и почти столько же троллейбусов. К 2017г. городские власти планируют обновить весь общественный транспорт города. А до 2018г. планируется вложить в развитие транспортной сети 4,8 млрд руб. Средства будут выделятся в рамках программы "Краснодару — столичный облик".

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 16:31
Все новости Краснодар
СК раскрыл детали дела против офицера департамента госзаказа Минобороны Политика, 19:17
ПСБ расширил возможности для новой линейки карт Пресс-релиз, 19:04
Лидер хуситов заявил о нанесении удара по цели в Средиземном море Политика, 19:04
«Вещество» и «Саван»: в Каннах показали боди-хорроры Life, 19:02
На Украине предложили ограничить денежные переводы между физлицами Финансы, 18:58
Во Франции открыли теннисный корт имени Даниила Медведева Спорт, 18:57
Стали известны соперники россиян в первом раунде «Ролан Гаррос» Спорт, 18:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как прошли четырехчасовые парламентские слушания по изменению налогов Экономика, 18:49
Канны-2024: в чем загадка Трампа Стиль, 18:45
Стал известен самый дорогой футбольный клуб мира Спорт, 18:40
В Краснодаре приступили к реставрации Дома архитектора Косякина Краснодар, 18:40 
Необходимо улучшиться: эксперты обсудили экосистемные бизнес-модели Отрасли, 18:39
В «БКС Мир инвестиций» назвали три акции для шортистов на ближайшее время Инвестиции, 18:38
На Запорожской АЭС спустя три часа восстановили соединение с внешней ЛЭП Политика, 18:38