Лента новостей
Все новости Краснодар
Аудитория заблокированного Telegram приблизилась к рекордным показателям 18:13, Технологии и медиа ВТБ заявил о планах поднять ставки по ипотеке из-за решения ЦБ 18:04, Финансы Чему можно научить свой умный дом 17:56, РБК и «Ингосстрах» Экс-глава «Магнита» вошел в совет директоров «Азбуки вкуса» 17:53, Бизнес Суд арестовал вице-премьера Чувашии 17:51, Общество Начальника Свердловской железной дороги арестовали на два месяца 17:49, Политика Испанская прокуратура подаст иск против певицы Шакиры 17:46, Бизнес В СБУ сообщили о краже баз данных воинских подразделений 17:44, Политика Сбербанк оценил расходы россиян на поездки по России 17:43, Финансы Глава Росрыболовства поделился с Путиным идеей создания рыбной биржи 17:30, Политика Мечта ученых: как эволюционируют вакцины от гриппа 17:28, Партнерский материал Глава Blockforce Capital объяснил, почему в биткоин выгодно вкладываться 17:23, Крипто Наука отдыха: как научиться расслабляться при нехватке времени 17:16, РБК, Jardin и Greenfield СМИ узнали о согласовании «Спартаком» трансфера бразильского футболиста 17:13, Спорт Экстренное торможение: как легально обналичить криптовалюту 17:05, РБК и EXMO Российские Ту-160 покинули Венесуэлу 17:05, Политика Глава Центробанка оценила влияние ослабленного рубля на инфляцию 17:00, Финансы Идея по инвестированию: что делать с токеном TRON 16:54, Крипто Победить «черный рынок»: как бороться с контрафактом на Кубани 16:52  ФСБ задержала вице-губернатора Псковской области 16:47, Общество Сколько стоит открыть магазин без касс 16:46, PRO Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 16:44, РБК и Volkswagen Лукашенко заподозрил Россию в стремлении присоединить Белоруссию 16:42, Политика Сценарий Нового года от «РБК Cтиль» 16:40, Стиль Активиста Мохнаткина освободили из-под стражи 16:38, Общество На Кубани долги компаний по зарплате в ноябре 2018г. почти не изменились 16:36  Клишас и Луговой внесли законопроект о суверенном Рунете 16:34, Политика Набиуллина прокомментировала гипотетическую продажу Альфа-банка 16:26, Финансы
Краснодар задолжал 500 млн рублей трамвайно-троллейбусному управлению
Краснодарский край, 19 дек 2013, 13:44
0
Краснодар задолжал 500 млн рублей трамвайно-троллейбусному управлению
Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.
Фото: krd.ru

Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.

По словам мэра города Владимира Евланова, бюджет города не оплачивал управлению компенсацию за "льготников" в течение ряда лет. КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Оно имеет 560 единиц транспорта. Из них 263 трамвая, 211 троллейбусов и 86 автобусов.

"Пока не можем выкрутиться, но надеемся, что это произойдет", — отметил В.Евланов, комментирую ситуацию с долгом перед КТТУ. Также глава города добавил, что по "льготникам" есть долги и перед частными перевозчиками.

Начальник управления транспорта и охраны окружающей среды администрации Краснодара Евгений Калиоропуло считает, что выходом из ситуации может быть диверсификация деятельности КТТУ. Например, Можно приобрести за счет бюджета активы других компаний и дать возможность КТТУ управлять ими. Таким образом, предприятие будет покрывать убыточные перевозки за счет прибыли от новых активов.

Как отметил Е.Калиоропуло, подобная схема с успехом была реализована в г.Дрездене (Германия) в конце 90-х годов. Администрация города приобрела за счет бюджета активы компаний и передала их в управление дрезденскому транспортному предприятию. "Они понимали, что перевозка пассажиров несет всегда убытки, — рассказывает Е.Калиоропуло. — Сейчас их убытки составляют 30%". Однако дополнительный доход от новых активов данные убытки покрывает. По мнению Калиоропуло, если просто выделить 500 млн руб., которые город должен КТТУ, они разойдутся на текущие расходы и накопившиеся нужды.

По словам В.Евланова, после того, как вопрос оплаты долга КТТУ будет решен, можно будет думать и о расширении производственной базы предприятия. Сейчас оно работает на пределе возможностей. Дело в том, что предприятие было вынуждено взять на обслуживание почти 100 автобусов. Между тем, существующие депо рассчитаны только на трамваи и троллейбусы. "Конечно их поставили на площади, которые для них не предназначены, — говорит В.Евланов. — Но нас не устраивает частный сектор в части перевозок пассажиров. Лучше всего это можно сделать только в муниципальном предприятии. Создавать новое предприятие — это тоже проблема, поэтому подвязали к КТТУ группу автобусов".

В то же время мэр отметил, что в связи с увеличением единиц транспорта в городе и расширением маршрутной сети, новое депо для транспорта необходимо. "Это тоже вопрос сегодняшнего дня", — подчеркнул мэр.

По данным мэрии Краснодара, только в 2013г. город приобрел 40 трамваев и почти столько же троллейбусов. К 2017г. городские власти планируют обновить весь общественный транспорт города. А до 2018г. планируется вложить в развитие транспортной сети 4,8 млрд руб. Средства будут выделятся в рамках программы "Краснодару — столичный облик".