Лента новостей
Все новости Краснодар
Гройсман предложил партиям Тимошенко и Порошенко «отдохнуть на пенсии» Политика, 04:25 Два человека погибли при пожаре в жилом доме на севере Москвы Общество, 04:04 СМИ узнали об окончании испытаний модернизированного Ми-28НМ Политика, 03:53 В результате ДТП с автобусом в Венесуэле погибли 16 человек Общество, 03:45 Первый рисунок Гогена продали на аукционе во Франции за €80 тыс. Общество, 03:33 Уругвай разгромил Эквадор в матче Кубка Америки Спорт, 03:10 СМИ узнали о желании Лондона «разморозить» дипотношения с Москвой Политика, 03:01 Умер бывший арбитр КХЛ Александр Черенков Спорт, 02:34 NYT ответила на обвинения Трампа из-за статьи об активизации кибератак Политика, 02:16 SANA сообщило о гибели 11 мирных жителей при обстреле селения на юге САР Общество, 01:42 Главу Дагестана госпитализировали в Москве из-за воспаления легких Общество, 01:32 Латвия обнаружила у своих границ российский военный корабль Политика, 01:11 Болтон провел встречу с сестрой арестованного в России американца Уилана Общество, 00:54 Команды Парагвая и Катара сыграли вничью в матче Кубка Америки Спорт, 00:53
Краснодар ,  
0 
Краснодар задолжал 500 млн рублей трамвайно-троллейбусному управлению
Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.
Фото: krd.ru

Краснодар задолжал трамвайно-троллейбусному управлению (МУП КТТУ) 500 млн руб. Это средства, которые городской бюджет должен компенсировать МУПу за провоз льготных категорий граждан.

По словам мэра города Владимира Евланова, бюджет города не оплачивал управлению компенсацию за "льготников" в течение ряда лет. КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта в Краснодаре. Оно имеет 560 единиц транспорта. Из них 263 трамвая, 211 троллейбусов и 86 автобусов.

"Пока не можем выкрутиться, но надеемся, что это произойдет", — отметил В.Евланов, комментирую ситуацию с долгом перед КТТУ. Также глава города добавил, что по "льготникам" есть долги и перед частными перевозчиками.

Начальник управления транспорта и охраны окружающей среды администрации Краснодара Евгений Калиоропуло считает, что выходом из ситуации может быть диверсификация деятельности КТТУ. Например, Можно приобрести за счет бюджета активы других компаний и дать возможность КТТУ управлять ими. Таким образом, предприятие будет покрывать убыточные перевозки за счет прибыли от новых активов.

Как отметил Е.Калиоропуло, подобная схема с успехом была реализована в г.Дрездене (Германия) в конце 90-х годов. Администрация города приобрела за счет бюджета активы компаний и передала их в управление дрезденскому транспортному предприятию. "Они понимали, что перевозка пассажиров несет всегда убытки, — рассказывает Е.Калиоропуло. — Сейчас их убытки составляют 30%". Однако дополнительный доход от новых активов данные убытки покрывает. По мнению Калиоропуло, если просто выделить 500 млн руб., которые город должен КТТУ, они разойдутся на текущие расходы и накопившиеся нужды.

По словам В.Евланова, после того, как вопрос оплаты долга КТТУ будет решен, можно будет думать и о расширении производственной базы предприятия. Сейчас оно работает на пределе возможностей. Дело в том, что предприятие было вынуждено взять на обслуживание почти 100 автобусов. Между тем, существующие депо рассчитаны только на трамваи и троллейбусы. "Конечно их поставили на площади, которые для них не предназначены, — говорит В.Евланов. — Но нас не устраивает частный сектор в части перевозок пассажиров. Лучше всего это можно сделать только в муниципальном предприятии. Создавать новое предприятие — это тоже проблема, поэтому подвязали к КТТУ группу автобусов".

В то же время мэр отметил, что в связи с увеличением единиц транспорта в городе и расширением маршрутной сети, новое депо для транспорта необходимо. "Это тоже вопрос сегодняшнего дня", — подчеркнул мэр.

По данным мэрии Краснодара, только в 2013г. город приобрел 40 трамваев и почти столько же троллейбусов. К 2017г. городские власти планируют обновить весь общественный транспорт города. А до 2018г. планируется вложить в развитие транспортной сети 4,8 млрд руб. Средства будут выделятся в рамках программы "Краснодару — столичный облик".