Спрос на облигации "Магнита" превысил предложение на 50%
Компания размещает по открытой подписке 10 млн облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Срок обращения выпуска составляет 2 года, сообщает пресс-служба "Газпромбанка" (выступает организатором и агентом по размещению выпуска).
Структурой эмиссии предусмотрены полугодовые купонные выплаты. По результатам процедуры букбилдинг (процесс составления книги заявок инвесторов) эмитент принял решение об установление ставки 1 купона на уровне 11,2% годовых (ставки 2-4 купонов равны ставке 1 купона).
Как говорится в сообщении банка, в результате успешно выбранной маркетинговой стратегии в книгу заявок удалось привлечь более 40 инвесторов. Выпуск получил широкую дистрибуцию среди банков и управляющих компаний. Общий спрос составил более 15 млрд руб. Таким образом, он превысил предложение на 50%.
Предварительная дата начала размещения биржевых облигаций - 29 февраля 2016г. на ЗАО "ФБ ММВБ" по цене 100% от номинала.
"Это первая рыночная сделка корпоративного эмитента первого эшелона в 2016г. Несмотря на повышенную волатильность удалось собрать книгу заявок без премии к вторичной кривой обращающихся облигаций ПАО "Магнит", - сообщил глава долгового синдиката Газпромбанка Семен Одинцов.
По данным "Финам", указанный выпуск размещается в рамках программы биржевых облигаций ПАО "Магнит". Ее объем — до 50 млрд руб. включительно (или эквивалента этой суммы в иностранной валюте). В ноябре 2015г. по программе "Магнит" привлек 10 млрд руб. сроком на 2 года.
В настоящее время в обращении находятся 8 выпусков облигаций "Магнита" на общую сумму 50 млрд руб.
Выручка ПАО "Магнит" в январе 2016г. выросла на 15% (в рублях, по данным управленческого учета) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 80 млрд 468 млн руб., сообщает пресс-служба компании.
В течение января текущего года "Магнит" открыл 64 магазина, при этом общее количество магазинов в сети достигло 12,15 тыс. Из них 9,6 тыс. "магазинов у дома", 219 гипермаркетов, 154 магазина "Магнит Семейный" и 2,17 тыс. магазина дрогери . При этом общая торговая площадь сети в январе этого года выросла на 22,66% до 4,43 млн кв. м.
"Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Выручка компании в 2015г. по сравнению с предыдущим годом выросла на 24,3% до 947,8 млрд руб.