Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Кубанские транспортные перевозчики пожаловались на засилье нелегалов

Официальные перевозчики Кубани заявили о том, что до 60% пассажиропотока забирают на себя частники, работающие нелегально. Как следствие, некоторые автовокзалы находятся под угрозой закрытия
Фото: apsmi.ru
Фото: apsmi.ru

Два автовокзала краснодарского края — Ейский и Апшеронский — находятся под угрозой закрытия из-за снизившегося пассажиропотока. Представители транспортных компаний считают, что вина за сложившуюся ситуацию лежит на нелегальных перевозчиках, сообщил председатель ККО «Опора России» Даниэль Башмаков.

По версии одной из компаний Ейска, перевозчики теряют от 5 до 15 млн руб. в месяц. "Они прикрываются тем, что якобы занимаются заказными перевозками. Однако они не стесняются себя рекламировать в газетах, публикуя там даже расписание своего движения. Из-за них мы терпим убытки, от 5 до 15 млн руб. теряют перевозчики в Ейске", - отметил представитель транспортного предприятия Ейска Валерий Слепов.

Коллегу поддержал и директор ПАП "Далматин" (автостанция Каневская) Венедикт Ядрышников.  "Это угрожает экономике транспортной отрасли края. Пассажиропоток снижается, в результате те, кто работал легально, тоже уходят в тень, перестают платить налоги. За последние 5 лет мы потеряли 60% пассажиропотока. Рентабельность опустилась ниже 20%", - отметил Ядрышников.

По словам руководителя комитета по транспорту и пассажирским перевозкам ККО "Опора России" Сергея Кумбарули, легальные перевозчики не в состоянии конкурировать с нелегалами, так как над ними довлеют правила, установленные Минтрансом РФ и региона. Речь идет и о строгом соблюдении маршрутов, скорости движения, возрасте транспортных средств, стаже водителей, правил безопасности и пр. ​"Ничего из этого не соблюдается частниками, в таких условиях невозможно конкурировать", - отметил Кумбарули.

Как отметил Башмаков, краевое отделение "Опоры России" планирует направить на рассмотрение властей региона закон, возвращающий обязательное лицензирование для тех частных предпринимателей, которые планируют заниматься заказными перевозками. "Отмена для них обязательного лицензирования нанесла серьезный удар по рынку перевозок. Первая мера, которую надо принять, это вернуть лицензирование, что поставит всех участников рынка перевозок в равные условия", - отметил Башмаков.

Он добавил, что без каких-​либо действий и прочие автовокзалы края постепенно будут выходить за грани рентабельности. 

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 октября
EUR ЦБ: 106,51 (+0,09)
Инвестиции, 10 окт, 18:14
Курс доллара на 11 октября
USD ЦБ: 97,24 (+0,29)
Инвестиции, 10 окт, 18:14
Все новости Краснодар
Минобразования Украины поддержало запрет общения на русском на переменахПолитика, 17:10
Региональный материнский капитал: как получить и на что потратитьНедвижимость, 17:07
Топ самых ожидаемых эирдропов до конца 2024 года. Список проектовКрипто, 17:05
На Эвересте нашли остатки пропавшего 100 лет назад Сэнди ИрвинаОбщество, 17:05
Автобус и бетономешалка столкнулись в Астраханской области, трое погиблиОбщество, 17:05
7 фактов про обновленные кроссоверы Jetta VS5 и VS7. Удивится даже VWАвто, 17:03
Польский генерал заявил о плане ударить по Петербургу при атаке на ЛитвуПолитика, 17:03
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Цифровые активы захватывают рынок: зачем ЦФА инвесторам и эмитентамИнвестиции, 16:51
Стоимость активов крупнейшей в мире инвесткомпании достигла $11,5 трлнИнвестиции, 16:51
Супруга Василия Ливанова сообщила, что актер в сознанииОбщество, 16:47
В мэрии рассказали о расходах на лекарства и коммуналку в бюджете МосквыГород, 16:46
Турция установила пошлины на импорт стали из России, КНР, Индии и ЯпонииЭкономика, 16:43
Кадры задержания троих членов банды БасаеваПолитика, 16:30
«Маяк»: От Марка Эйдельштейна в Америке до Юры Борисова в ЯкутииСтиль, 16:23