Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Кубанские транспортные перевозчики пожаловались на засилье нелегалов

Официальные перевозчики Кубани заявили о том, что до 60% пассажиропотока забирают на себя частники, работающие нелегально. Как следствие, некоторые автовокзалы находятся под угрозой закрытия
Фото: apsmi.ru
Фото: apsmi.ru

Два автовокзала краснодарского края — Ейский и Апшеронский — находятся под угрозой закрытия из-за снизившегося пассажиропотока. Представители транспортных компаний считают, что вина за сложившуюся ситуацию лежит на нелегальных перевозчиках, сообщил председатель ККО «Опора России» Даниэль Башмаков.

По версии одной из компаний Ейска, перевозчики теряют от 5 до 15 млн руб. в месяц. "Они прикрываются тем, что якобы занимаются заказными перевозками. Однако они не стесняются себя рекламировать в газетах, публикуя там даже расписание своего движения. Из-за них мы терпим убытки, от 5 до 15 млн руб. теряют перевозчики в Ейске", - отметил представитель транспортного предприятия Ейска Валерий Слепов.

Коллегу поддержал и директор ПАП "Далматин" (автостанция Каневская) Венедикт Ядрышников.  "Это угрожает экономике транспортной отрасли края. Пассажиропоток снижается, в результате те, кто работал легально, тоже уходят в тень, перестают платить налоги. За последние 5 лет мы потеряли 60% пассажиропотока. Рентабельность опустилась ниже 20%", - отметил Ядрышников.

По словам руководителя комитета по транспорту и пассажирским перевозкам ККО "Опора России" Сергея Кумбарули, легальные перевозчики не в состоянии конкурировать с нелегалами, так как над ними довлеют правила, установленные Минтрансом РФ и региона. Речь идет и о строгом соблюдении маршрутов, скорости движения, возрасте транспортных средств, стаже водителей, правил безопасности и пр. ​"Ничего из этого не соблюдается частниками, в таких условиях невозможно конкурировать", - отметил Кумбарули.

Как отметил Башмаков, краевое отделение "Опоры России" планирует направить на рассмотрение властей региона закон, возвращающий обязательное лицензирование для тех частных предпринимателей, которые планируют заниматься заказными перевозками. "Отмена для них обязательного лицензирования нанесла серьезный удар по рынку перевозок. Первая мера, которую надо принять, это вернуть лицензирование, что поставит всех участников рынка перевозок в равные условия", - отметил Башмаков.

Он добавил, что без каких-​либо действий и прочие автовокзалы края постепенно будут выходить за грани рентабельности. 

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 февраля
EUR ЦБ: 100,5 (-0,73)
Инвестиции, 10 фев, 18:04
Курс доллара на 11 февраля
USD ЦБ: 96,78 (-0,49)
Инвестиции, 10 фев, 18:04
Все новости Краснодар
Bloomberg сообщил о планах Келлога представить Трампу предложения по мируПолитика, 00:50
Маск сравнил США с пьяным матросом из-за трат правительстваОбщество, 00:37
Компания iSpring сообщила об обыскахПолитика, 00:20
Банкам расширят варианты блокировок для клиентов из базы мошенниковФинансы, 00:00
Зеленский заявил о работе над организацией его встречи с ТрампомПолитика, 10 фев, 23:54
В Думу внесут законопроект о создании списка разрешенных имен для детейОбщество, 10 фев, 23:31
The Telegraph узнала о приостановке разработки плана США по УкраинеПолитика, 10 фев, 23:07
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
В центре Лондона фермеры устроили протест на тракторах и танкахПолитика, 10 фев, 23:02
Куда любит ездить шеф-повар и совладелец ресторанов Selfie, Гвидон и IKRAРБК и Wey, 10 фев, 22:42
Суд наложил обеспечительные меры на активы «Борца» по иску ГенпрокуратурыБизнес, 10 фев, 22:23
Небензя увидел в обвинениях против USAID доказательства правоты МосквыПолитика, 10 фев, 22:14
Посла России вызвали в МИД Финляндии из-за самолетаПолитика, 10 фев, 22:14
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку радиаторовОбщество, 10 фев, 21:37
«Краснодар» победил ЦСКА и занял третье место на Зимнем кубке РПЛСпорт, 10 фев, 21:36