Лента новостей
Все новости Краснодар
В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41
Краснодар ,  
0 
Кубанские транспортные перевозчики пожаловались на засилье нелегалов
Официальные перевозчики Кубани заявили о том, что до 60% пассажиропотока забирают на себя частники, работающие нелегально. Как следствие, некоторые автовокзалы находятся под угрозой закрытия
Фото: apsmi.ru

Два автовокзала краснодарского края — Ейский и Апшеронский — находятся под угрозой закрытия из-за снизившегося пассажиропотока. Представители транспортных компаний считают, что вина за сложившуюся ситуацию лежит на нелегальных перевозчиках, сообщил председатель ККО «Опора России» Даниэль Башмаков.

По версии одной из компаний Ейска, перевозчики теряют от 5 до 15 млн руб. в месяц. "Они прикрываются тем, что якобы занимаются заказными перевозками. Однако они не стесняются себя рекламировать в газетах, публикуя там даже расписание своего движения. Из-за них мы терпим убытки, от 5 до 15 млн руб. теряют перевозчики в Ейске", - отметил представитель транспортного предприятия Ейска Валерий Слепов.

Коллегу поддержал и директор ПАП "Далматин" (автостанция Каневская) Венедикт Ядрышников.  "Это угрожает экономике транспортной отрасли края. Пассажиропоток снижается, в результате те, кто работал легально, тоже уходят в тень, перестают платить налоги. За последние 5 лет мы потеряли 60% пассажиропотока. Рентабельность опустилась ниже 20%", - отметил Ядрышников.

По словам руководителя комитета по транспорту и пассажирским перевозкам ККО "Опора России" Сергея Кумбарули, легальные перевозчики не в состоянии конкурировать с нелегалами, так как над ними довлеют правила, установленные Минтрансом РФ и региона. Речь идет и о строгом соблюдении маршрутов, скорости движения, возрасте транспортных средств, стаже водителей, правил безопасности и пр. ​"Ничего из этого не соблюдается частниками, в таких условиях невозможно конкурировать", - отметил Кумбарули.

Как отметил Башмаков, краевое отделение "Опоры России" планирует направить на рассмотрение властей региона закон, возвращающий обязательное лицензирование для тех частных предпринимателей, которые планируют заниматься заказными перевозками. "Отмена для них обязательного лицензирования нанесла серьезный удар по рынку перевозок. Первая мера, которую надо принять, это вернуть лицензирование, что поставит всех участников рынка перевозок в равные условия", - отметил Башмаков.

Он добавил, что без каких-​либо действий и прочие автовокзалы края постепенно будут выходить за грани рентабельности.