Лента новостей
Все новости Краснодар
Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 19:57, РБК и Открытие Сенатор назвала свои слова о питании россиян глупостью из Telegram 19:47, Общество Минфин США ввел санкции в отношении двух российских компаний 19:44, Политика ПИК приостановила работы на стройке в московском Кунцево из-за протестов 19:32, Бизнес Росстат сообщил о «необъяснимом» росте инвестиций в третьем квартале 19:27, Экономика Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 19:27, РБК и Мир Путин включил Бондарчука и Кончаловского в Совет по культуре и искусству 19:26, Общество «Газпром» указал на ошибки Киева в борьбе с газопроводами России 19:18, Бизнес Биржевые индексы США показали значительное снижение 19:09, Финансы Цены на нефть упали до восьмимесячного минимума 18:56, Экономика «Двойная мотивация»: Александр Головин — о «Монако» и отличии чемпионатов 18:52, Спорт Лишь треть россиян заявила о возможности регулярно откладывать деньги 18:43, Финансы Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 18:39, РБК и ГТЛК Криптовалюта Ethereum подешевела на 36% за две недели 18:35, Крипто В аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку легкий самолет 18:26, Общество Порошенко пообещал новую береговую охрану на случай «вторжения с моря» 18:16, Политика Глава Карелии объяснил эмоциональную переписку о закрытии яслей в Суоёки 18:10, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 18:07, РБК и Thomson Reuters Российский бизнесмен Гринберг продал испанский ФК «Марбелья» 18:04, Общество МВД предложило выдавать бессрочный вид на жительство в России 18:04, Общество Жертвами теракта во дворце бракосочетаний в Кабуле стали 40 человек 17:59, Политика Кто управляет ценой биткоина: Минюст США начал проверку Bitfinex и Tether 17:55, Крипто Владельца электронной биржи TeleTrade объявили в розыск 17:55, Общество МЧС потратит на цифровые проекты около 4 млрд руб. 17:49, Общество Прибыль компании семьи Синяговского в 2018 году выросла в 2,5 раза 17:47  Почему инвесторы начали вкладывать деньги в индийские компании 17:34, Quote Потанин допустил участие в принадлежавшем Абрамовичу медном проекте 17:06, Бизнес Власти Франции предложили ввести временное руководство в Renault 17:04, Бизнес
Кубанские транспортные перевозчики пожаловались на засилье нелегалов
Краснодарский край, 20 апр 2016, 15:21
0
Кубанские транспортные перевозчики пожаловались на засилье нелегалов
Официальные перевозчики Кубани заявили о том, что до 60% пассажиропотока забирают на себя частники, работающие нелегально. Как следствие, некоторые автовокзалы находятся под угрозой закрытия
Фото: apsmi.ru

Два автовокзала краснодарского края — Ейский и Апшеронский — находятся под угрозой закрытия из-за снизившегося пассажиропотока. Представители транспортных компаний считают, что вина за сложившуюся ситуацию лежит на нелегальных перевозчиках, сообщил председатель ККО «Опора России» Даниэль Башмаков.

По версии одной из компаний Ейска, перевозчики теряют от 5 до 15 млн руб. в месяц. "Они прикрываются тем, что якобы занимаются заказными перевозками. Однако они не стесняются себя рекламировать в газетах, публикуя там даже расписание своего движения. Из-за них мы терпим убытки, от 5 до 15 млн руб. теряют перевозчики в Ейске", - отметил представитель транспортного предприятия Ейска Валерий Слепов.

Коллегу поддержал и директор ПАП "Далматин" (автостанция Каневская) Венедикт Ядрышников.  "Это угрожает экономике транспортной отрасли края. Пассажиропоток снижается, в результате те, кто работал легально, тоже уходят в тень, перестают платить налоги. За последние 5 лет мы потеряли 60% пассажиропотока. Рентабельность опустилась ниже 20%", - отметил Ядрышников.

По словам руководителя комитета по транспорту и пассажирским перевозкам ККО "Опора России" Сергея Кумбарули, легальные перевозчики не в состоянии конкурировать с нелегалами, так как над ними довлеют правила, установленные Минтрансом РФ и региона. Речь идет и о строгом соблюдении маршрутов, скорости движения, возрасте транспортных средств, стаже водителей, правил безопасности и пр. ​"Ничего из этого не соблюдается частниками, в таких условиях невозможно конкурировать", - отметил Кумбарули.

Как отметил Башмаков, краевое отделение "Опоры России" планирует направить на рассмотрение властей региона закон, возвращающий обязательное лицензирование для тех частных предпринимателей, которые планируют заниматься заказными перевозками. "Отмена для них обязательного лицензирования нанесла серьезный удар по рынку перевозок. Первая мера, которую надо принять, это вернуть лицензирование, что поставит всех участников рынка перевозок в равные условия", - отметил Башмаков.

Он добавил, что без каких-​либо действий и прочие автовокзалы края постепенно будут выходить за грани рентабельности.