McDonald’s в 2015г. откроет три новых ресторана на Дону и Кубани
В настоящее время в России открыто более 500 предприятий McDonald’s. В Ростовской области у компании 13 ресторанов: 9 в Ростове, 2 в Таганроге, 1 в Новочеркасске и 1 в Шахтах. По данным компании, их ежедневно посещают порядка 30 тыс. человек. Кроме того, в Ростове работает распределительный центр McDonald’s, снабжающий 39 ресторанов Южного и Северокавказского Федеральных Округов России.
В Краснодарском крае у McDonald’s также 13 ресторанов: 5 в Сочи, 5 в Краснодаре, 1 в Армавире, 1 в Новороссийске и 1 в Геленджике. Посещаемость - более 45 тыс. человек в день.
«В прошлом году мы направили более 6 млрд руб. на модернизацию существующих ресторанов и строительство новых. В этом году наши ожидания по инвестиционным проектам остаются в рамках тех же цифр, что и в прошлом году. В планах McDonald’s в 2015 году – модернизация 10 ресторанов и переоснащение 120 предприятий. Ежегодно мы планируем открывать порядка 50 ресторанов», - сообщили в компании.
«Мы в любом случае планируем рост. Он будет происходить за счет двух факторов – открытия новых предприятий и модернизации существующих. Планы компании по открытию новых ресторанов остаются без изменений», - отметил президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов.
На сегодняшний день 85% продукции McDonald’s для российских ресторанов закупает у 160 отечественных поставщиков. Предприятия Юга России в этом списке также представлены.
«В июне и сентябре наш поставщик «Белая Дача» закупает салат от фермеров из Краснодарского региона. Другое кубанское предприятие - «АР Картон» - производит картонные коробочки для сэндвичей. Это один из наших поставщиков упаковки. Кроме того, фритюрное масло, поставляемое нам с предприятия «Каргилл» в Тульской области, производится из подсолнечника, выращенного в Краснодарском крае», - рассказали в компании. При этом в корпорации не уточнили, планируется ли в ближайшее время расширить список поставщиков на Юге РФ.
Как поясняют в компании, создание и развитие локальной сети поставщиков пищевой, сельскохозяйственной и прочей продукции являлось одним из главных приоритетов McDonald’s в России. В настоящее время ежегодный объем закупок у российских производителей составляет около 25 млрд руб.
Кроме того, в 2014г. компанией была продолжена тенденция по развитию местных российских производителей сырья взамен импортных поставок. На сегодняшний день McDonald’s локализовала все поставки основной категории продуктов, кроме картофеля фри.
«Компания конечно же заинтересована в создании проекта по выращиванию и переработке картофеля в России. В настоящий момент наши партнеры рассматривают различные возможности с учетом климатических условий», - рассказали агентству в McDonald’s.