«Магнит» спустился на 7 место в рейтинге самых дорогих брендов РФ
ПАО «Магнит» заняло седьмое место в рейтинге 50 самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Годом ранее ретейлер располагался на шестой строчке, сообщается в материалах рейтинга.
Стоимость бренда оценили в 172,7 млрд рублей. Это больше, чем годом ранее (170,3 млрд рублей), но прирост не помог компании удержать место — шестую строчку занял банк ВТБ, который поднялся за год на одну позицию.
«Магнит» в 2017 входил в топ-5 компаний по стоимости бренда, но на следующий год его с пятой позиции вытеснил РЖД. В «Russia 50» в 2019 году ретейлер смог удержать шестое место.
В 2020 году первые пять позиций продолжают удерживать «Сбербанк», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД. Составители рейтинга отмечают, что 50 самых дорогих российских брендов могут потерять до 743,5 млрд рублей своей стоимости из-за пандемии коронавируса.
Как сообщал РБК Краснодар, розничная сеть «Магнит» заняла 1537-е место в ежегодном рейтинге крупнейших публичных компаний мира Global 2000 по версии Forbes, потеряв за год 167 позиций.
По данным рэнкинга, выручка ритейлера оценивается в 21,2 млрд долларов, прибыль — 756,3 млн долларов, активы составили 15,3 млрд, капитализация — 5,1 млрд долларов.
«Магнит» теряет позиции в глобальном рейтинге Forbes пятый год подряд. В 2017 году розничная сеть заняла 813-е место (-39 позиций), в 2018 — 1152-е (-339). В 2019 году «Магнит» потерял 218 строчек, заняв в итоге 1370-е место с капитализацией 5,7 млрд долларов.