Примагнитит новый формат: «Тандер» зарегистрирует бренд «Магнит Мастер»
Операционная компания сети «Магнит» АО «Тандер» подала несколько заявок на регистрацию новых товарных знаков «Магнит Мастер». Такие данные следуют из системы «СПАРК».
Графическое изображение выполнено в корпоративном стиле ритейлера, в сочетании синего и желтого цвета и включает изображение молотка. Как «Коммерсанту» сообщил собеседник, «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта.
«Мы постоянно смотрим на различные ниши на розничном рынке и не исключаем в будущем эксперименты с новыми форматами», - сообщили РБК Краснодар в пресс-службе ПАО «Магнит».
Как сообщал РБК Краснодар, по состоянию на 31 декабря 2020 года общее количество магазинов сети «Магнит» составило 21,5 тыс. точек. В целом по итогам 2020 года компания улучшила свои финансовые показатели. Так, чистая прибыль ритейлера составила 37,8 млрд рублей - на 120,8% больше, чем годом ранее. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,2% в 2019 году до 2,4 в 2020 году. За год общая выручка выросла на 13,5% до 1,510 трлн рублей.
За последние годы ПАО «Магнит» активно тестирует и запускает новые проекты. В 2020 году ритейлер запустил в Краснодаре и Екатеринбурге экспресс-доставку косметики из сети магазинов «Магнит Косметик» в партнерстве с Delivery Club.
В сентябре 2020 года «Магнит» в тестовом режиме запустил онлайн-аптеку, сервис работает в Москве и Московской области. Ассортимент включал порядка 5 тыс. наименований из 100 аптек.
В сентябре стало известно о запуске первого на Кубани дискаунтера «Моя цена» в станице Некрасовская. Его концепция подразумевает площадь магазина до 300 кв.м., небольшой ассортимент, состоящий в основном из товаров первого ценового сегмента, собственных торговых марок, продукции в экономичной упаковке. До конца 2020 года пилотный проект планировалось расширить до 10 объектов в России.
Также в прошлом году стартовал сервис «Магнит Доставка» в сотрудничестве с «Яндекс.Еда». С конца ноября 2020 года к проекту подключили Краснодар.
В 2019 году торговая сеть запустила такие новые форматы, как суперстор, "Магнит Сити", алкомаркеты под брендом "Магнит Вечерний".