«Бентли Краснодар» в 2014г. планирует продать до 30 автомобилей
Дилерский центр «Бентли Краснодар» компании «КЛЮЧАВТО» в текущем году планирует реализовать от 25 до 30 автомобилей. Напомним, что в прошлом году салон продал 23 авто. Привлекать новых клиентов компания намерена, в том числе, благодаря специальным сервисным программам.
С начала года в Краснодаре было продано 6 автомобилей Bentley. «По сути, активные продажи начались только с марта. Первые месяцы текущего года все внимание клиентов было приковано к Олимпиаде. Но мы ждем, что спрос выровняется», - отметил менеджер Bentley Russia Андрей Алешин.
Всего в 2013г. в России было продано 223 Bentley (23 из них — в дилерском салоне в Краснодаре). «Это очень хороший результат, учитывая, что сам салон появился только осенью 2013г. Конечно, здесь сыграл роль и отложенный спрос: клиенты ждали этого открытия», - пояснил Алешин. Вообще прошлый год стал рекордным для Бентли. В мире было реализовано порядка 1,8 тыс. автомобилей, большая часть из них — в США.
В компании ожидают, что краснодарский салон будет продавать в среднем 3 автомобиля в месяц. А со временем доля продаж единственного на юге страны салона в общем объеме российской реализации значительно вырастет. «Самый пик этого роста мы ожидаем в 2016г., когда на рынке будет представлен кроссовер Bentley. Не хочу делать какие-то точные прогнозы, но это может быть рост вплоть до двукратного», - отметил Алешин.
А пока стимулировать привлечение новых клиентов в компании намерены благодаря различным сервисным программам. Одна из них стартовала в Краснодаре 19 мая. Вплоть до 23 мая в дилерском центре «Бентли Краснодар» будет действовать Bentley Service Clinic. В течение пяти дней инженер Bentley Motors Рис Саймонс будет проводить диагностику автомобилей Bentley любого года выпуска и пробега в Краснодаре.
«ServiceClinic — это по сути «день открытых дверей» для негарнтийных клиентов. То есть мероприятие нацелено на владельцев автомобилей, чьи машины уже вышли за пределы гарантийного срока (3 года). Его задача — восстановить отношения с теми клиентами, которые по тем или иным причинам нерегулярно приезжают в салон, а также получить новых», - пояснил Андрей Алешин.
По его данным, сегодня на юге России насчитывается около 150 владельцев Bentley, при этом активных (которые периодически посещают салон) — около 120. В перспективе такое мероприятие будет проводиться в Краснодаре 1 раз в год. В Москве его сейчас проводят дважды в год.
Техническая проверка в рамках акции включает в себя 67 параметров: визуальный контроль состояния кузова, днища, тормозных механизмов и салона, а также электронную диагностику работы всех систем. По её итогам клиент получит заключение о состоянии автомобиля и специальное ценовое предложение по выполнению профессиональных рекомендаций.
Как отмечает Рис Саймонс, в целом владельцы бренда внимательно относятся к состоянию своего транспортного средства. Однако, у россиян есть и свои особенности: если в Европе люксовое авто используют чаще для выезда «в свет», в России много таких клиентов, которые пользуются своим Bentley как автомобилем для повседневной жизни.
«Мне как-то приходилось обслуживать автомобиль, пробег которого составлял 320 тыс. км,- рассказал Рис Саймонс , - но есть и такие машины, где пробег всего лишь 5 тыс. км за 4 месяца».
Компания «КЛЮЧАВТО» - официальный дилер брендов Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen, Fuso, Hino. В настоящее время имеет 29 автоцентров на юге России.