Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Что такое ОПЕК: как экспортеры нефти регулируют цены Quote, 11:35 В Белоруссии анонсировали прибытие танкера с нефтью из США Экономика, 11:34 Греция заявила о готовности к войне с Турцией из-за нефти и мигрантов Политика, 11:33 В «зеленом» тренде: как бизнес следует целям устойчивого развития Зеленая экономика, 11:30  МЧС сообщило о локализации разлива топлива в Норильске Общество, 11:30 Как ИП и средний бизнес получают государственную поддержку Партнерский материал, 11:29 Гулькевичский район стал лидером по суточному числу заболевших COVID-19 Краснодар, 11:26  Глава «АльфаСтрахования» связал с «хайпом» спрос на страховки от COVID-19 Общество, 11:20 Томский губернатор заявил о вине врачей во вспышках COVID в больницах Общество, 11:20 Организаторы Олимпиады отказались от церемонии начала обратного отсчета Спорт, 11:18 РБК Pro: каким должно быть возвращение в офис. Позиция Роспотребнадзора Pro, 11:17 Бывший менеджер хоккейной сборной оценил актуальность перестановок Спорт, 11:11 Прохоров заступился за Потанина после аварии на ТЭЦ в Норильске Бизнес, 11:09 В Совфеде ответили на предложение японского политолога отдать все Курилы Политика, 11:05
Краснодар ,  
0 

Вместе с Керченским мостом Кубань получит 142 км новых дорог

Реализация проекта по строительству моста через Керченский пролив включает прокладку в Краснодарском крае 142 км новых дорог. Кроме того, возведение объекта полностью загрузит сферу производства в регионе инертных материалов. Об этом министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерий Жуков рассказал в ходе очередной сессии ЗСК, которая проходит в Краснодаре в среду, 22 октября.
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

По информации Жукова (входит в межправительственную комиссию по реализации проекта строительства Керченского моста), всего было рассмотрено 7 вариантов. В конечном итоге был выбран проект с началом моста на косе Тузла. Помимо более выгодной экономики, проект также не помешает движению паромной переправы через Керченский пролив. В настоящее время стоимость строительства оценивается примерно в 250 млрд руб., добавил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

Что касается Кубани, от реализации этого масштабного проекта она получит 142 км новых дорог первой категории (автомагистралей). Также будут выделены субсидии на реконструкцию автодороги Темрюк-Краснодар-Кропоткин. Помимо этого, по словам Жукова, край получит дорогу, которую ждет уже 7 лет. Речь идет о магистрали "Краснодар-Абинск-Кабардинка", соглашение о проектировании и строительстве которой было подписано на прошедшем Международном инвестиционном форуме в Сочи. Новую трассу планируется ввести уже в 2019-2020гг. Стоимость ее строительства ранее оценивалась в 117,5 млрд. руб.

Строительство новой трассы стало особенно актуальным в связи с планируемым возведением транспортного перехода через Керченский пролив. "Новая автотрасса полностью переформатирует всю транспортную систему Краснодарского края. Также ее задача – создать устойчивую автомобильную безопасную связь с Крымом", — заявлял ранее председатель ГК "Росавтодор" Сергей Кельбах.

Помимо этого, строительство моста позволит создать новую дорогу в обход Краснодара, чтобы перераспределить транспортные потоки. В рамках ее создания планируется возвести мост в районе ст.Елизаветинской. Ввести первый участок этой трассы планируется к 2018г., а полностью завершить — до 2022г.

Ожидается, что Керченский мост также даст загрузку промышленности края, которая производит стройматериалы, добавил Жуков.

Напомним, глава Министерства транспорта Максим Соколов 5 сентября 2014г. в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным рассказал, что мост через Керченский пролив, связывающий Крым с остальной территорией России, будет построен к 16 декабря 2018г. Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020г., на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.