Лента новостей
Все новости Краснодар
Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58
Краснодар ,  
0 
Кубанские виноделы с возвращением рекламы рассчитывают привлечь новых потребителей
Правительство РФ предложило узаконить инициативы кубанских виноделов по развитию отрасли. Дмитрий Медведев подписал проект поправок в законы о производстве и рекламе алкоголя, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. В частности, поправки в закон "О рекламе" разрешат (в случае их принятия Госдумой) продвижение отечественного вина на телевидении и радио. Участники рынка ожидают, что это поможет привлечь дополнительных потребителей, а также сыграет на руку новым виноделам, которым просто негде было о себе рассказать. Кроме того, послабления в рекламе вина могут простимулировать производителей больше пользоваться отечественным сырьем.
Фото: fanagoria.ru

Согласно проекту поправок, допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований). Кроме того, разрешается реклама указанных продуктов на выставках пищевой продукции. Исключение: выставки продуктов детского питания и организаций общественного питания.

Как рассказали ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе ЗАО "Абрау-Дюрсо", в случае принятия поправок реклама, безусловно, привлечет дополнительных клиентов. "Однако лишь на первых порах. Здесь для производителей главное следить за качеством и не упустить этих клиентов", — отметили в компании.

Кроме того, реклама должна помочь новым винодельческим компаниям, у которых до полного запрета на рекламу алкоголя в СМИ (он произошел в 2012г.) просто не было возможности о себе рассказать. "Новые поправки дадут им шанс, чтобы о них узнали", — продолжают в пресс-службе "Абрау-Дюрсо".

С мнением коллег согласился и начальник отдела пресс-службы ОАО АПФ "Фанагория" Владимир Пукиш. "Конечно, отсутствие возможности рассказывать о себе в СМИ для виноделов очень ограничивает их в продвижении высококачественных виноградных вин. Также реклама может способствовать знанию потребителя о продукте и вызвать интерес к покупке, сформировать лояльность и т.д.", — рассказал Пукиш.

Он также добавил, что главная задача новых поправок в закон - это позволить рекламу именно российского вина из отечественного винограда. "То есть показать, что российские винодельческие регионы способны производить достойное вино", — пояснил эксперт. Более того, как считают в пресс-службе "Абрау-Дюрсо", указанные поправки могут стимулировать виноделов увеличивать объемы производства вина из отечественного винограда, а значит и его выращивания. Сейчас, по данным компании, Россия лишь на 10% обеспечивает себя собственным сырьем.

Генеральный директор АПК "Мильстрим — Черноморские вина" Юрий Ветер отметил, что снятие на запрет рекламы — верный шаг, но этого мало. "У нас сейчас практически полный запрет на рекламу, хотя продукт и признан сельскохозяйственным. Я думаю, что это шаг в верном направлении, но этого очень мало. Надо качественный винодельческий продукт, и особенно, сделанный из отечественного сырья, всячески рекламировать. Отсутствие рекламы ни к чему хорошему не приводит. Есть другие способы борьбы с алкоголизацией населения и в том числе через культуру пития", — отметил он.

Однако существующий запрет на рекламу - это не единственная проблема, с которой сталкивается отрасль, продолжает эксперт. "Само по себе это не поможет в конкурентной борьбе с иностранными производителями: только в комплексе мер. Есть очень много и фискальных факторов (рост акциз), очень жесткое регулирование профильных ведомств", — добавил он.

При этом компании пока не готовы озвучивать, будут ли они менять рекламный бюджет на 2015г. В "Мильстрим — Черноморские вина" его еще е обсуждали. В "Абрау-Дюрсо" отметили, что на следующий год есть рекламный бюджет, но куда он будет направлен, станет понятно в зависимости от текущей экономической ситуации.

Напомним, в мае этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию виноградарства и виноделия в Абрау-Дюрсо обсудил с губернатором Кубани Александром Ткачевым возможность внесения изменений в федеральный закон, регулирующий оборот алкоголя. Премьер напомнил, что первая кубанская инициатива о признании вина сельхозпродукцией уже поддержана на федеральном уровне и отметил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России.