Лента новостей
Все новости Краснодар
Белый дом не получал доклад по итогам расследования Мюллера Политика, 01:09 Порошенко оценил свои шансы на победу на президентских выборах Политика, 00:39 Мюллер завершил двухлетнее расследование о связях Трампа с Россией Политика, 00:23 Лыжник Большунов занял четвертое место на этапе Кубка мира в Канаде Общество, 00:16 Бишкек попросил посла России защитить киргизов после протестов в Якутии Политика, 00:02 МИД заявил о неудавшемся превращении Афганистана в рай на деньги США Политика, 22 мар, 23:50 Рогозин запретил рабочим выходить на стройку второй очереди Восточного Общество, 22 мар, 23:40 Двукратная олимпийская чемпионка Витт поздравила Загитову с победой Общество, 22 мар, 23:23 Газовый Бойко украинских выборов Политика, 22 мар, 23:05 Британия назвала Голанские высоты оккупированными Израилем Политика, 22 мар, 22:55 На Украину запретили ввозить книгу «Мастер и Маргарита» из-за предисловия Общество, 22 мар, 22:54 Минфин США ввел санкции против венесуэльского банка BANDES Политика, 22 мар, 22:41 Футбол решает: где и с кем играть по субботам РБК и Футболер, 22 мар, 22:29 Постпред Сирии при ООН назвал блефом заявления США об изгнании ИГ Политика, 22 мар, 22:21
Краснодар ,  
0 
Кубанские виноделы с возвращением рекламы рассчитывают привлечь новых потребителей
Правительство РФ предложило узаконить инициативы кубанских виноделов по развитию отрасли. Дмитрий Медведев подписал проект поправок в законы о производстве и рекламе алкоголя, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. В частности, поправки в закон "О рекламе" разрешат (в случае их принятия Госдумой) продвижение отечественного вина на телевидении и радио. Участники рынка ожидают, что это поможет привлечь дополнительных потребителей, а также сыграет на руку новым виноделам, которым просто негде было о себе рассказать. Кроме того, послабления в рекламе вина могут простимулировать производителей больше пользоваться отечественным сырьем.
Фото: fanagoria.ru

Согласно проекту поправок, допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований). Кроме того, разрешается реклама указанных продуктов на выставках пищевой продукции. Исключение: выставки продуктов детского питания и организаций общественного питания.

Как рассказали ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе ЗАО "Абрау-Дюрсо", в случае принятия поправок реклама, безусловно, привлечет дополнительных клиентов. "Однако лишь на первых порах. Здесь для производителей главное следить за качеством и не упустить этих клиентов", — отметили в компании.

Кроме того, реклама должна помочь новым винодельческим компаниям, у которых до полного запрета на рекламу алкоголя в СМИ (он произошел в 2012г.) просто не было возможности о себе рассказать. "Новые поправки дадут им шанс, чтобы о них узнали", — продолжают в пресс-службе "Абрау-Дюрсо".

С мнением коллег согласился и начальник отдела пресс-службы ОАО АПФ "Фанагория" Владимир Пукиш. "Конечно, отсутствие возможности рассказывать о себе в СМИ для виноделов очень ограничивает их в продвижении высококачественных виноградных вин. Также реклама может способствовать знанию потребителя о продукте и вызвать интерес к покупке, сформировать лояльность и т.д.", — рассказал Пукиш.

Он также добавил, что главная задача новых поправок в закон - это позволить рекламу именно российского вина из отечественного винограда. "То есть показать, что российские винодельческие регионы способны производить достойное вино", — пояснил эксперт. Более того, как считают в пресс-службе "Абрау-Дюрсо", указанные поправки могут стимулировать виноделов увеличивать объемы производства вина из отечественного винограда, а значит и его выращивания. Сейчас, по данным компании, Россия лишь на 10% обеспечивает себя собственным сырьем.

Генеральный директор АПК "Мильстрим — Черноморские вина" Юрий Ветер отметил, что снятие на запрет рекламы — верный шаг, но этого мало. "У нас сейчас практически полный запрет на рекламу, хотя продукт и признан сельскохозяйственным. Я думаю, что это шаг в верном направлении, но этого очень мало. Надо качественный винодельческий продукт, и особенно, сделанный из отечественного сырья, всячески рекламировать. Отсутствие рекламы ни к чему хорошему не приводит. Есть другие способы борьбы с алкоголизацией населения и в том числе через культуру пития", — отметил он.

Однако существующий запрет на рекламу - это не единственная проблема, с которой сталкивается отрасль, продолжает эксперт. "Само по себе это не поможет в конкурентной борьбе с иностранными производителями: только в комплексе мер. Есть очень много и фискальных факторов (рост акциз), очень жесткое регулирование профильных ведомств", — добавил он.

При этом компании пока не готовы озвучивать, будут ли они менять рекламный бюджет на 2015г. В "Мильстрим — Черноморские вина" его еще е обсуждали. В "Абрау-Дюрсо" отметили, что на следующий год есть рекламный бюджет, но куда он будет направлен, станет понятно в зависимости от текущей экономической ситуации.

Напомним, в мае этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по развитию виноградарства и виноделия в Абрау-Дюрсо обсудил с губернатором Кубани Александром Ткачевым возможность внесения изменений в федеральный закон, регулирующий оборот алкоголя. Премьер напомнил, что первая кубанская инициатива о признании вина сельхозпродукцией уже поддержана на федеральном уровне и отметил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России.