Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Краснодар⁠,
0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Малый бизнес оценил облачную CRM с интегрированной телефонией

Российский провайдер облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE сообщил о росте клиентской базы своей CRM в 2 раза за прошедший год. Согласно исследованию, которое J’son & Partners Consulting провела по заказу провайдера, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE на «отлично» (38%) и «хорошо» (40%).
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

На момент запуска осенью 2012 года CRM MANGO OFFICE стала первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, которая была полностью интегрирована с VoIP-телефонией и включала инструменты управления бизнес-процессами (workflow).

Система ориентирована на малый и средний бизнес, поэтому основной акцент в ней сделан на легкое внедрение собственными силами без привлечения сторонних ИТ-специалистов, без построения и обслуживания сложной ИТ-инфраструктуры. Все это обеспечивается за счет предоставления CRM по облачной модели SaaS – заказчик вносит фиксированную абонентскую плату за пользование системой, которая работает и хранит всю информацию на серверах провайдера. Доступ к CRM осуществляется через Интернет, для чего на компьютеры сотрудников устанавливается бесплатное клиентское приложение. Такая модель также очень удобна для предприятий с сетью филиалов, так как физическое местоположение пользователя не имеет значения, а руководство компании получает возможность удобно отслеживать показатели работы всех филиалов.

Несмотря на техническую простоту для пользователя, CRM MANGO OFFICE – система с богатым функционалом, направленным на поддержку продаж, выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом и повышения дохода, получаемого за время его жизненного цикла (LTV). Интеграция основных каналов коммуникации – телефонии и электронной почты – позволяет руководству получить полную и детальную картину взаимодействия сотрудников компании с клиентами, а самим сотрудникам дает инструменты, помогающие повышать продуктивность коммуникаций, процент успешных сделок и средний чек.

Согласно исследованию, проведенному J’son & Partners Consulting, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые предприятия с числом сотрудников менее 15 человек. До 40% компаний работают в сфере розничной и оптовой торговли, при этом, вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего CRM используется в отделе продаж (74%).

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM в том числе для того, чтобы принимать и совершать звонки. С этой точки зрения большое преимущество системы заключается в том, что MANGO OFFICE является ведущим провайдером облачной телефонии (виртуальная АТС) и оператором связи во всех регионах присутствия. Для интеграции CRM и телефонии заказчику не требуется привлекать сторонних разработчиков или доплачивать за дополнительные модули – в решении MANGO OFFICE интеграция доступна «из коробки».

Кроме того, клиент получает единый лицевой счет для оплаты виртуальной АТС, CRM, услуг связи и телефонных номеров, что упрощает работу бухгалтерии. Персональный менеджер MANGO OFFICE бесплатно консультирует клиента по всем вопросам, связанным с настройкой и использованием комплексного решения. Бесплатная техническая поддержка доступна в режиме 24/7 и помогает решать технические вопросы, относящиеся ко всем компонентам решения, что недоступно при использовании нескольких систем от разных поставщиков.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, – комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. – Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».

В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция удобного поиска и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Была обновлена карточка телефонного разговора, предоставляющая сотруднику полную информацию о клиенте при его звонке. Появилась удобная система гибкой настройки прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых сотрудников и управлять их уровнем доступа.

Публикуется на правах рекламы.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 06:04
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 06:04
Все новости Краснодар
Слюсарь рассказал о массированной атаке дронов на Ростов и область Политика, 06:11
ABC сообщило о причастности устроивших стрельбу на пляже в Сиднее к ИГИЛ Политика, 05:47
Фицо сравнил Украину с крадущей миллиарды «черной дырой» Политика, 05:38
Над Белгородом сработала система ПВО «по воздушным целям» Политика, 05:32
Лидер Сирии передал Трампу соболезнования после гибели солдат США Политика, 05:08
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Число сбитых на подлете к Москве дронов выросло до 15 Политика, 05:01
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Собянин сообщил о шестом сбитом на подлете к Москве дроне Политика, 04:50
Новая глава MI6 обвинит Россию в «экспорте хаоса» Политика, 04:41
Военные отразили атаку БПЛА на Ростов-на-Дону Политика, 04:19
Переживший холокост уроженец Украины погиб при теракте в Сиднее Политика, 04:15
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
На выборах президента Чили победил сторонник Пиночета Политика, 03:31
В трех аэропортах Северного Кавказа приостановили полеты Политика, 03:27