Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Чубайс счел просчетом реформаторов недооценку национализма и православия 20:24, Общество Технологии коммуникации: как big data помогает удержать клиентов 20:18, РБК и МегаФон Чистый отток капитала из России в 2017 году вырос до $31,3 млрд 20:18, Финансы Армения отказалась считать своих граждан причиной задержки рейса «России» 20:15, Общество Чубайс назвал меру для сокращения отставания российской экономики 20:00, Экономика В ДНР допустили эскалацию конфликта в Донбассе из-за ракет Javelin 19:41, Политика Силуанов призвал превратить Россию во «вторую Норвегию» 19:33, Экономика Стали известны покупатели самых дорогих квартир в Москве 19:30, Бизнес Комиссия порекомендовала Путину отказаться от помилования Изместьева 19:11, Общество Премьеру «Приключений Паддингтона 2» перенесли на две недели 19:08, Общество Курс биткоина опустился ниже $10 тыс. впервые за полтора месяца 19:05, Деньги Названо место прощания с лидером «Трудовой России» Анпиловым 19:02, Общество Путин угостил губернатора Московской области пастилой в Коломне 18:55, Политика Без раздражения: как big data помогает рекламе попасть в цель 18:54, РБК и МегаФон Арестованному совладельцу «Юлмарта» разрешили работать в офисе по 4 часа 18:41, Бизнес Выпрыгнувших с 4-го этажа горящего дома в Москве детей госпитализировали 18:36, Общество Минфин назвал источники финансирования бюджетного маневра 18:33, Экономика Бросивший листовки в Чубайса объяснил свои действия 18:33, Общество Goldman Sachs предсказал России резкий рост ВВП 18:27, Экономика «Объединение перевозчиков» заподозрили в нарушении закона об иноагентах 18:26, Общество Устоять на шаре: каким должен быть инвестклимат в России будущего 18:22, Мнение В правительстве решили платить по миллиону за переезд на Дальний Восток 18:18, Общество Совет Европы обеспокоился из-за поджога офиса «Мемориала» в Ингушетии 18:18, Общество Суд арестовал экс-главу службы безопасности Березовского 18:16, Общество Чемпион России по фигурному катанию объяснил ошибку на ЧЕ-2018 в Москве 18:12, Спорт Гособвинитель рассказал об истории создания ОПГ с участием экс-глав Коми 18:10, Общество Суд временно запретил «Кубани» рассчитываться по долгам с Петреску 18:07  МВД проверит крупнейшую сделку Уралвагонзавода с «дочкой» РЖД 17:58, Бизнес
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Малый бизнес оценил облачную CRM с интегрированной телефонией
Краснодарский край, 23 мар, 2015 00:24
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Малый бизнес оценил облачную CRM с интегрированной телефонией
Российский провайдер облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE сообщил о росте клиентской базы своей CRM в 2 раза за прошедший год. Согласно исследованию, которое J’son & Partners Consulting провела по заказу провайдера, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE на «отлично» (38%) и «хорошо» (40%).
Фото: Предоставлено пресс-службой

На момент запуска осенью 2012 года CRM MANGO OFFICE стала первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, которая была полностью интегрирована с VoIP-телефонией и включала инструменты управления бизнес-процессами (workflow).

Система ориентирована на малый и средний бизнес, поэтому основной акцент в ней сделан на легкое внедрение собственными силами без привлечения сторонних ИТ-специалистов, без построения и обслуживания сложной ИТ-инфраструктуры. Все это обеспечивается за счет предоставления CRM по облачной модели SaaS – заказчик вносит фиксированную абонентскую плату за пользование системой, которая работает и хранит всю информацию на серверах провайдера. Доступ к CRM осуществляется через Интернет, для чего на компьютеры сотрудников устанавливается бесплатное клиентское приложение. Такая модель также очень удобна для предприятий с сетью филиалов, так как физическое местоположение пользователя не имеет значения, а руководство компании получает возможность удобно отслеживать показатели работы всех филиалов.

Несмотря на техническую простоту для пользователя, CRM MANGO OFFICE – система с богатым функционалом, направленным на поддержку продаж, выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом и повышения дохода, получаемого за время его жизненного цикла (LTV). Интеграция основных каналов коммуникации – телефонии и электронной почты – позволяет руководству получить полную и детальную картину взаимодействия сотрудников компании с клиентами, а самим сотрудникам дает инструменты, помогающие повышать продуктивность коммуникаций, процент успешных сделок и средний чек.

Согласно исследованию, проведенному J’son & Partners Consulting, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые предприятия с числом сотрудников менее 15 человек. До 40% компаний работают в сфере розничной и оптовой торговли, при этом, вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего CRM используется в отделе продаж (74%).

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM в том числе для того, чтобы принимать и совершать звонки. С этой точки зрения большое преимущество системы заключается в том, что MANGO OFFICE является ведущим провайдером облачной телефонии (виртуальная АТС) и оператором связи во всех регионах присутствия. Для интеграции CRM и телефонии заказчику не требуется привлекать сторонних разработчиков или доплачивать за дополнительные модули – в решении MANGO OFFICE интеграция доступна «из коробки».

Кроме того, клиент получает единый лицевой счет для оплаты виртуальной АТС, CRM, услуг связи и телефонных номеров, что упрощает работу бухгалтерии. Персональный менеджер MANGO OFFICE бесплатно консультирует клиента по всем вопросам, связанным с настройкой и использованием комплексного решения. Бесплатная техническая поддержка доступна в режиме 24/7 и помогает решать технические вопросы, относящиеся ко всем компонентам решения, что недоступно при использовании нескольких систем от разных поставщиков.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, – комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. – Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».

В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция удобного поиска и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Была обновлена карточка телефонного разговора, предоставляющая сотруднику полную информацию о клиенте при его звонке. Появилась удобная система гибкой настройки прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых сотрудников и управлять их уровнем доступа.

Публикуется на правах рекламы.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.