Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Краснодар
ТАСС узнал о переговорах Индонезии и России по мирному плану по Украине Политика, 02:36
Зеленский заявил о контрнаступлении на бахмутском направлении Политика, 02:22
Лавров заявил о способности F-16 нести ядерное оружие Политика, 02:14
Лавров заявил, что Европа выбрала путь войны с Россией Политика, 02:02
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
ВСУ опровергли информацию о начале обучения украинских пилотов в Британии Политика, 01:15
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 00:57
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
ЕС продлил на год отмену ввозных пошлин на украинские товары Экономика, 00:50
Минобороны сообщило об уничтожении восьми танков Leopard ВСУ Политика, 00:46
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Краснодар ,  
0 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Малый бизнес оценил облачную CRM с интегрированной телефонией

Российский провайдер облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE сообщил о росте клиентской базы своей CRM в 2 раза за прошедший год. Согласно исследованию, которое J’son & Partners Consulting провела по заказу провайдера, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE на «отлично» (38%) и «хорошо» (40%).
Фото: Предоставлено пресс-службой
Фото: Предоставлено пресс-службой

На момент запуска осенью 2012 года CRM MANGO OFFICE стала первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, которая была полностью интегрирована с VoIP-телефонией и включала инструменты управления бизнес-процессами (workflow).

Система ориентирована на малый и средний бизнес, поэтому основной акцент в ней сделан на легкое внедрение собственными силами без привлечения сторонних ИТ-специалистов, без построения и обслуживания сложной ИТ-инфраструктуры. Все это обеспечивается за счет предоставления CRM по облачной модели SaaS – заказчик вносит фиксированную абонентскую плату за пользование системой, которая работает и хранит всю информацию на серверах провайдера. Доступ к CRM осуществляется через Интернет, для чего на компьютеры сотрудников устанавливается бесплатное клиентское приложение. Такая модель также очень удобна для предприятий с сетью филиалов, так как физическое местоположение пользователя не имеет значения, а руководство компании получает возможность удобно отслеживать показатели работы всех филиалов.

Несмотря на техническую простоту для пользователя, CRM MANGO OFFICE – система с богатым функционалом, направленным на поддержку продаж, выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом и повышения дохода, получаемого за время его жизненного цикла (LTV). Интеграция основных каналов коммуникации – телефонии и электронной почты – позволяет руководству получить полную и детальную картину взаимодействия сотрудников компании с клиентами, а самим сотрудникам дает инструменты, помогающие повышать продуктивность коммуникаций, процент успешных сделок и средний чек.

Согласно исследованию, проведенному J’son & Partners Consulting, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые предприятия с числом сотрудников менее 15 человек. До 40% компаний работают в сфере розничной и оптовой торговли, при этом, вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего CRM используется в отделе продаж (74%).

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM в том числе для того, чтобы принимать и совершать звонки. С этой точки зрения большое преимущество системы заключается в том, что MANGO OFFICE является ведущим провайдером облачной телефонии (виртуальная АТС) и оператором связи во всех регионах присутствия. Для интеграции CRM и телефонии заказчику не требуется привлекать сторонних разработчиков или доплачивать за дополнительные модули – в решении MANGO OFFICE интеграция доступна «из коробки».

Кроме того, клиент получает единый лицевой счет для оплаты виртуальной АТС, CRM, услуг связи и телефонных номеров, что упрощает работу бухгалтерии. Персональный менеджер MANGO OFFICE бесплатно консультирует клиента по всем вопросам, связанным с настройкой и использованием комплексного решения. Бесплатная техническая поддержка доступна в режиме 24/7 и помогает решать технические вопросы, относящиеся ко всем компонентам решения, что недоступно при использовании нескольких систем от разных поставщиков.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, – комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. – Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».

В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция удобного поиска и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Была обновлена карточка телефонного разговора, предоставляющая сотруднику полную информацию о клиенте при его звонке. Появилась удобная система гибкой настройки прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых сотрудников и управлять их уровнем доступа.

Публикуется на правах рекламы.

Теги