Лента новостей
Все новости Краснодар
Финляндия решила построить забор на границе с Россией для защиты от АЧС 06:58, Общество МВД сообщило результаты проверки концертной деятельности Лаймы Вайкуле 06:28, Общество Японская биржа криптовалют потеряла $60 млн из-за кражи 06:05, Финансы Американские эксперты рассказали о пропаганде ИГ в Telegram 06:00, Политика Вторая за день стрельба произошла в Пенсильвании 05:59, Общество В России рассказали о планах создать многоразовую ракету-носитель 05:31, Технологии и медиа Telegraph рассказал о возможных преемниках Мэй на посту премьера Британии 04:56, Политика СК начал проверки по факту нарушений на выборах главы Приморского края 04:37, Политика Четыре человека пострадали при стрельбе в здании суда в США 03:58, Общество Восемь человек погибли и 10 пострадали при наезде самосвала в Колумбии 03:35, Общество В Евросоюзе заподозрили Amazon в недобросовестной конкуренции 03:16, Бизнес ОБСЕ назвала Донбасс одной из самых заминированных территорий в мире 02:58, Политика ЦБ снизил сумму докапитализации АТБ на 1 млрд руб. 02:34, Финансы Израильская спутниковая компания показала фото последствий удара по Сирии 01:55, Политика Глава ВВС Израиля прилетит в Москву с докладом о гибели российского Ил-20 01:47, Политика Автомобиль въехал в толпу рядом с ватиканским собором Святого Петра 01:09, Общество Противнику владимирского губернатора Орловой предложили пост вице-спикера 00:25, Политика Появилось видео с места крушения МиГ-31 в Нижегородской области 00:06, Общество ЦСКА вырвал ничью на 95-й минуте матча Лиги чемпионов 00:05, Спорт РБК 500: новички рейтинга 00:00, Бизнес Как мы считали: методология рейтинга РБК 500 в 2018 году 00:00, Бизнес 10 главных фактов о рейтинге РБК 500 00:00, Бизнес Лидеры рейтинга РБК 500 — 2018 00:00, Фотогалерея  Эксперты из США нашли в соцсетях новую российскую информационную кампанию 00:00, Политика РБК представил новый рейтинг 500 крупнейших российских компаний 00:00, Бизнес Деньги в Москве и у государства: о чем говорит новый рейтинг РБК 500 00:00, Экономика Одобрен график переноса выходных и праздников в 2019 году 19 сен, 23:59, Общество Sky узнал о риске серьезных сбоев в европейских аэропортах из-за Brexit 19 сен, 23:55, Общество
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Малый бизнес оценил облачную CRM с интегрированной телефонией
Краснодарский край, 23 мар 2015, 00:24
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Малый бизнес оценил облачную CRM с интегрированной телефонией
Российский провайдер облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE сообщил о росте клиентской базы своей CRM в 2 раза за прошедший год. Согласно исследованию, которое J’son & Partners Consulting провела по заказу провайдера, почти 80% пользователей оценили качество работы CRM MANGO OFFICE на «отлично» (38%) и «хорошо» (40%).
Фото: Предоставлено пресс-службой

На момент запуска осенью 2012 года CRM MANGO OFFICE стала первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, которая была полностью интегрирована с VoIP-телефонией и включала инструменты управления бизнес-процессами (workflow).

Система ориентирована на малый и средний бизнес, поэтому основной акцент в ней сделан на легкое внедрение собственными силами без привлечения сторонних ИТ-специалистов, без построения и обслуживания сложной ИТ-инфраструктуры. Все это обеспечивается за счет предоставления CRM по облачной модели SaaS – заказчик вносит фиксированную абонентскую плату за пользование системой, которая работает и хранит всю информацию на серверах провайдера. Доступ к CRM осуществляется через Интернет, для чего на компьютеры сотрудников устанавливается бесплатное клиентское приложение. Такая модель также очень удобна для предприятий с сетью филиалов, так как физическое местоположение пользователя не имеет значения, а руководство компании получает возможность удобно отслеживать показатели работы всех филиалов.

Несмотря на техническую простоту для пользователя, CRM MANGO OFFICE – система с богатым функционалом, направленным на поддержку продаж, выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом и повышения дохода, получаемого за время его жизненного цикла (LTV). Интеграция основных каналов коммуникации – телефонии и электронной почты – позволяет руководству получить полную и детальную картину взаимодействия сотрудников компании с клиентами, а самим сотрудникам дает инструменты, помогающие повышать продуктивность коммуникаций, процент успешных сделок и средний чек.

Согласно исследованию, проведенному J’son & Partners Consulting, 70% пользователей CRM MANGO OFFICE — это малые предприятия с числом сотрудников менее 15 человек. До 40% компаний работают в сфере розничной и оптовой торговли, при этом, вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании, интенсивнее всего CRM используется в отделе продаж (74%).

CRM MANGO OFFICE для ведения клиентской базы используют 78% клиентов, 55% опрошенных внедрили CRM в том числе для того, чтобы принимать и совершать звонки. С этой точки зрения большое преимущество системы заключается в том, что MANGO OFFICE является ведущим провайдером облачной телефонии (виртуальная АТС) и оператором связи во всех регионах присутствия. Для интеграции CRM и телефонии заказчику не требуется привлекать сторонних разработчиков или доплачивать за дополнительные модули – в решении MANGO OFFICE интеграция доступна «из коробки».

Кроме того, клиент получает единый лицевой счет для оплаты виртуальной АТС, CRM, услуг связи и телефонных номеров, что упрощает работу бухгалтерии. Персональный менеджер MANGO OFFICE бесплатно консультирует клиента по всем вопросам, связанным с настройкой и использованием комплексного решения. Бесплатная техническая поддержка доступна в режиме 24/7 и помогает решать технические вопросы, относящиеся ко всем компонентам решения, что недоступно при использовании нескольких систем от разных поставщиков.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса, которая отвечает не только потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета, – комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. – Сегодня все больше компаний останавливают свой выбор на облачном решении, потому что оно позволяет сэкономить на покупке оборудования, повысить производительность, добиться необходимой масштабируемости и доступности 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте. Благодаря исследованию мы смогли убедиться в правильности выбранной бизнес-стратегии, поскольку отчетливо видим интерес малого и среднего бизнеса к облачным услугам в целом и облачной CRM в частности».

В 2014 году в CRM MANGO OFFICE была добавлена функция удобного поиска и прослушивания телефонных переговоров, расширились возможности для анализа в модуле статистики. Была обновлена карточка телефонного разговора, предоставляющая сотруднику полную информацию о клиенте при его звонке. Появилась удобная система гибкой настройки прав пользователей, благодаря чему стало значительно проще вносить в систему новых сотрудников и управлять их уровнем доступа.

Публикуется на правах рекламы.