Лента новостей
Все новости Краснодар
Индия отозвала посла в Пакистане для консультаций после теракта Политика, 07:58 Обедневший олигарх предложил заменить российский газ в Европе украинским Политика, 07:52 Эрдоган назвал причину отказа Анкаре во вступлении в ЕС Политика, 07:15 СМИ показали испытания новейшего танка Т-90МС Общество, 06:40 Болтон сообщил о тайных переговорах венесуэльских генералов с оппозицией Политика, 06:01 СМИ узнали о первом иске на решение Трампа ввести режим ЧП Политика, 05:41 В Москве на 9 дней закрыли пять станций «красной» линии метро Общество, 05:00 Мадуро предложил план развертывания вооруженных сил Венесуэлы Политика, 04:43 Организаторы «Оскара» отказались от планов исключить из эфира 4 номинации Общество, 04:03 Мюллер рекомендовал заключить Манафорта в тюрьму на срок до 24 лет Политика, 03:52 WP узнала о плане США создать зону безопасности на границе Сирии и Турции Политика, 03:09 Полиция сообщила о пяти погибших при стрельбе в Иллинойсе Общество, 03:02 США пообещали направить Венесуэле дополнительную гуманитарную помощь Политика, 02:44 Зампред ВЭБ сообщила о пересмотре перечня моногородов России Экономика, 02:26
Краснодар ,  
0 
Правительство вложит 188 млрд рублей в развитие ж/д и авто подходов к портам Кубани
Около 160 млрд руб. федеральных средств планируется вложить в развитие ж/д подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, сообщает пресс-служба губернатора края со ссылкой на совещание в Новороссийске с участием Владимира Путина. Так реконструкции подвергнется участок протяженностью 470 км от Волгограда до Тихорецкой и Крымской станций со строительством обхода краснодарского железнодорожного узла.Также будет построена фактически новая линия до станции Величковской протяженностью 70 км.
Фото: REUTERS 2014

Около 160 млрд руб. федеральных средств планируется вложить в развитие ж/д подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, сообщает пресс-служба губернатора края со ссылкой на совещание в Новороссийске с участием Владимира Путина. Так реконструкции подвергнется участок протяженностью 470 км от Волгограда до Тихорецкой и Крымской станций со строительством обхода краснодарского железнодорожного узла.Также будет построена фактически новая линия до станции Величковской протяженностью 70 км.

«Реализация проекта позволит обеспечить прирост провозной способности по году в целом порядка 90 млн тонн», – считает министр транспорта России Максим Соколов. Также правительство страны видит резервы в увеличении пропускной способности на пути к новороссийкому порту в автомобильном сообщении. На реконструкцию трех участков автомобильных дорог Новороссийска будет выделено 28 млрд руб. В том числе на развязку в районе поселка Цемдолина.

Как отметил президент страны, объем перевалки в портах Азово-Черноморский бассейна за 8 месяцев увеличился на 10,8%. В то же время Путин считает, что требуется внести корректировки в прежние планы по развитию портов в связи с «воссоединением Крыма с Россией».

«Существующие и перспективные портовые терминалы Крыма и Краснодарского края должны дополнять друг друга, при этом следует максимально использовать преимущества и сильные стороны каждого порта, каждого логистического комплекса. В этой связи надо посмотреть, какие мощности лучше развивать в Крыму, а какие – в Краснодарском крае», – подчеркнул глава государства.

При этом не стоит забывать об экологической составляющей, подчеркнул Путин. Нельзя навредить курортным территориям. В свою очередь губернатор Кубани Александр Ткачев отметил, что в регионе работают 9 морских портов. И практически все они расположены вблизи жилых районов.

«Это создает существенные неудобства для проживающих здесь людей. В первую очередь, из-за перевалки опасных для здоровья грузов. А также из-за чрезмерной загруженности городских автодорог», – сказал глава региона.

Самая острая проблема – в Новороссийске. 15% сухих грузов сюда идет автотранспортом. Как отметил губернатор, сегодня еще дополнительно организовано и паромное сообщение для грузового транспорта с портами Керчь и Феодосия. Новороссийск не справляется с автомобильным потоком, поскольку число машин увеличивается кратно, а улично-дорожная сеть практически остается без изменений. Похожая картина и в портах Туапсе и Ейска – они также расположены в центре городских застроек.

«На наш взгляд, развивать мощности имеющихся грузовых портов в черте городов – это спорное решение. Тем более, некоторые из них сегодня не в полную мощность используют существующие резервы», – отметил Ткачев.

Помочь краю с модернизацией автодорожной инфраструктуры, обеспечением санитарно-защитной зоны вблизи портов и разработку комплекса мер по экологии пообещал Соколов. «Нами приняты программы по серьезной государственной поддержке развития подходных путей как железнодорожных, так и автомобильных», – отметил министр.