Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Тиллерсон заявил о готовности США к переговорам с КНДР 01:34, Политика Пожарные ликвидировали возгорание на Центральном павильоне ВДНХ 01:25, Общество Facebook изменил налоговую политику после претензий властей 00:40, Финансы Пожар в павильоне «Центральный» на ВДНХ в Москве 00:27, Фотогалерея  Роскачество не нашло нарушений в продающейся в России водке 00:01, Бизнес Мутко поручил разобраться с отказами банков работать с турагентствами 00:01, Бизнес Медведев поручил проработать введение квоты для российских вин в рознице 00:00, Бизнес Бизнес счел МВД самым непрофессиональным надзорным органом 00:00, Экономика Секрет датского счастья прост — хюгге 12 дек, 23:51, РБК и Philips На ВДНХ загорелся центральный павильон 12 дек, 23:42, Общество Власти Москвы предупредили водителей о ледяном дожде 12 дек, 23:37, Общество Трамп объявил о победе над «Исламским государством» в Ираке и Сирии 12 дек, 23:27, Политика PepsiCo сделала крупнейший предзаказ на электрогрузовики Tesla 12 дек, 23:05, Технологии и медиа Тест: как выглядеть красиво на всех фото 12 дек, 23:03, РБК и Huawei НОВАТЭК заявил о планах стать глобальным игроком на рынке СПГ 12 дек, 23:00, Бизнес Авария на хабе Баумгартен: чем она обернется для Европы и «Газпрома» 12 дек, 22:39, Бизнес АФК «Система» обвинила «Роснефть» в стремлении обанкротить ее 12 дек, 22:34, Бизнес Пентагон не заметил существенного вывода российских войск из Сирии 12 дек, 22:09, Политика Вы заблуждаетесь: разбираемся с мифами про имплантацию 12 дек, 22:02, РБК и My Ideal Smile В Совфеде прокомментировали «антироссийский» оборонный бюджет США 12 дек, 21:59, Политика Очевидцы рассказали о взрыве на газовом хабе в Австрии 12 дек, 21:37, Общество Трамп одобрил оборонный бюджет на $700 млрд 12 дек, 21:30, Политика МОК рассказал о подготовке списка атлетов для участия в Олимпиаде 12 дек, 21:15, Общество Челлендж: хватит ли знаний победить торгового робота 12 дек, 21:14, РБК и Thomson Reuters Лев Данилкин получил премию «Большая книга» 12 дек, 21:14, Общество Акции «Детского мира» упали на фоне объявления об аресте доли «Системы» 12 дек, 21:07, Бизнес «Система» обвинила «Роснефть» в «гринмейле» 12 дек, 20:56, Бизнес Как российские войска возвращаются из Сирии 12 дек, 20:50, Фотогалерея 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Телефонная система как средство бизнес-анализа
Краснодарский край, 23 сен, 2015 00:04
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Телефонная система как средство бизнес-анализа
Виртуальная АТС Mango Office позволяет получать аналитические данные и значительно улучшить продуктивность работы с клиентами по телефону.

Общение с клиентами по телефону – один из ключевых процессов в большинстве современных компаний. От того, насколько эффективно организован этот процесс, зависит и объем продаж, и потребительская лояльность. Как это определить? С помощью измеримых показателей. Современные телефонные системы предоставляют множество полезных данных. Используя их, можно значительно улучшить продуктивность работы с клиентами по телефону.

Что измерять и зачем?

Полезных сведений из телефонных переговоров можно получить действительно много. И речь даже не о прослушивании конкретных диалогов менеджеров и клиентов, хотя и это, безусловно, важно. Современная телефонная система может предоставить еще и ценные аналитические данные.

Вот несколько примеров. Сколько вызовов поступило в компанию за день, сколько из них принято и сколько пропущено? Как много звонков приходит в нерабочее время? Сколько длится средний разговор и как долго клиенты ждут ответа на линии? В какие часы в компанию поступает наибольшее количество вызовов?

Используя эту информацию, можно решить многие проблемы. Например, снизить количество пропущенных вызовов, чтобы увеличить количество контактов с клиентами и, следовательно, объем продаж. Сократить время ожидания ответа при звонке в службу техподдержки, чтобы повысить лояльность клиентов.

Давайте рассмотрим, как использовать аналитические данные, на примере «умной» телефонной системы – Виртуальной АТС Mango Office.

Борьба с пропущенными вызовами

При продажах по входящим звонкам каждый пропущенный вызов – это потерянный потенциальный клиент и впустую потраченный рекламный бюджет. Поэтому очень важно понять, когда и по каким причинам теряются звонки. В виртуальной АТС Mango Office сделать это поможет отчет «Нагрузка по часам». Он показывает, сколько звонков поступает каждый час, сколько из них принимается и сколько теряется.

Неудивительно, что время пиковых нагрузок – обеденный перерыв, поскольку многие люди используют его, чтобы сделать заказ в интернет-магазине или записаться в парикмахерскую. Наибольшее количество пропущенных вызовов обычно тоже приходится на это время – ведь и сотрудникам интернет-магазинов надо обедать. Однако для компании будет лучше, если они отправятся на бизнес-ланч не в момент наплыва звонков и, конечно, не все одновременно.

Нередко звонки поступают в нерабочее время. Отчет «Нагрузка по часам» поможет составить график работы таким образом, чтобы не терять клиентов ни утром, ни вечером, ни во время обеда. Иногда для этого имеет смысл разделить отдел продаж на две группы со сдвинутыми графиками: первая группа приходит и уходит на час-два раньше второй.

Выбор записей разговоров для прослушивания

Прослушивать записи разговоров очень важно. Это чуть ли ни единственный способ детально разобраться в том, насколько качественно работает менеджер, следует ли он принятому в компании скрипту продаж, какие ошибки он совершает. Но слушать разговоры всех сотрудников подряд – долго и неэффективно. Гораздо лучше сразу выбрать записи, которые позволят определить оплошности менеджера. И поможет в этом показатель «среднее время разговора».

Рассмотрим это на примере обработки входящих обращений. Если у кого-то из сотрудников среднее время разговора значительно меньше, чем у остальных, – вероятно, он работает только с простыми запросами, не пытается вникнуть в потребность клиента, предложить товар-заменитель (если нужного нет на складе) или дополнительные аксессуары. Если среднее время разговора очень большое – скорее всего, менеджер не придерживается скрипта продаж, «идет» за клиентом вместо того, чтобы вести его к покупке. Прослушивая необычно длинные и короткие разговоры, можно быстро выявить ошибки сотрудников и провести обучение, чтобы их исправить.

Что еще можно анализировать?

Виртуальная АТС Mango Office предоставляет и другие данные, которые помогают определить сильные и слабые места в работе компании. Например, количество звонков, поступивших в компанию за выбранный период, показывает, насколько эффективно работает реклама и другие средства привлечения клиентов. Количество исходящих вызовов помогает оценить активность менеджеров, занимающихся холодным обзвоном. И это еще далеко не все. Подробнее узнать о возможностях «умной» телефонии вы можете по телефону +7 (861) 201-8-201.

публикуется на правах рекламы

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.