Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Россия заявила о блокировке боевиками помощи Дамаска в Восточной Гуте 24 фев, 23:07, Политика Совбез ООН единогласно принял резолюцию о 30-дневном перемирии в Сирии 24 фев, 22:26, Политика Киев заявил о подготовке войск к обороне из-за угроз «военной агрессии» 24 фев, 22:20, Политика Несуществующий шанс: почему Медведева уступила Загитовой 24 фев, 22:17, Спорт Все медалисты пятнадцатого дня Олимпиады в Пхёнчхане. Фотогалерея 24 фев, 22:04, Спорт  В Грозном представили новую боевую машину спецназа «Чаборз-6» 24 фев, 21:53, Общество Саакашвили заявил о готовности приехать на Украину ради следствия 24 фев, 21:23, Общество В Египте в ДТП с автобусом погибли девять человек 24 фев, 21:02, Общество Полиция возбудила уголовное дело о фиктивной уборщице в ГБУ «Жилищник» 24 фев, 20:52, Общество Власти Туниса задержали судно из Новороссийска 24 фев, 20:39, Общество МОК отобрал аккредитацию у телерадиовещательной корпорации Эстонии 24 фев, 20:06, Общество МИД опроверг причастность найденного в Аргентине кокаина к диппочте 24 фев, 19:41, Общество В Подмосковье в фуре найдены мертвыми трое мужчин 24 фев, 19:40, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 24 фев, 19:30, РБК и Билайн В Госдуме ответили на слова Трампа о «позорных» действиях России в Сирии 24 фев, 19:27, Политика Отец и первый тренер Загитовой описали подготовку олимпийской чемпионки 24 фев, 19:25, Общество Тренер лыжной сборной России назвал детскими ошибки Большунова на Играх 24 фев, 18:45, Спорт Новым фигурантом дела Керимова во Франции стал «нотариус звезд» 24 фев, 18:35, Бизнес В Хорватии ныряльщик побил мировой рекорд по задержке дыхания 24 фев, 18:13, Общество В ЦИК объяснили появление на сайте тульского избиркома «данных о явке» 24 фев, 17:40, Политика Канадцы и чехи забросили 10 шайб на двоих в матче за бронзу Олимпиады 24 фев, 17:40, Спорт «Газпром» вновь обновил рекорд по экспорту газа в дальнее зарубежье 24 фев, 17:23, Экономика При двойном теракте в Сомали погибли 45 человек 24 фев, 17:02, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 24 фев, 16:36, РБК и Сбербанк МОК отложил до завтра решение по восстановлению ОКР 24 фев, 16:16, Общество Два снятых россиянами фильма получили призы на Берлинском кинофестивале 24 фев, 15:51, Общество В Китае секретаря Госсовета обвинили во взятничестве 24 фев, 15:36, Общество Реконструкция пленения фельдмаршала Паулюса. Фоторепортаж 24 фев, 15:34, Фотогалерея 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Телефонная система как средство бизнес-анализа
Краснодарский край, 23 сен 2015, 00:04
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Телефонная система как средство бизнес-анализа
Виртуальная АТС Mango Office позволяет получать аналитические данные и значительно улучшить продуктивность работы с клиентами по телефону.

Общение с клиентами по телефону – один из ключевых процессов в большинстве современных компаний. От того, насколько эффективно организован этот процесс, зависит и объем продаж, и потребительская лояльность. Как это определить? С помощью измеримых показателей. Современные телефонные системы предоставляют множество полезных данных. Используя их, можно значительно улучшить продуктивность работы с клиентами по телефону.

Что измерять и зачем?

Полезных сведений из телефонных переговоров можно получить действительно много. И речь даже не о прослушивании конкретных диалогов менеджеров и клиентов, хотя и это, безусловно, важно. Современная телефонная система может предоставить еще и ценные аналитические данные.

Вот несколько примеров. Сколько вызовов поступило в компанию за день, сколько из них принято и сколько пропущено? Как много звонков приходит в нерабочее время? Сколько длится средний разговор и как долго клиенты ждут ответа на линии? В какие часы в компанию поступает наибольшее количество вызовов?

Используя эту информацию, можно решить многие проблемы. Например, снизить количество пропущенных вызовов, чтобы увеличить количество контактов с клиентами и, следовательно, объем продаж. Сократить время ожидания ответа при звонке в службу техподдержки, чтобы повысить лояльность клиентов.

Давайте рассмотрим, как использовать аналитические данные, на примере «умной» телефонной системы – Виртуальной АТС Mango Office.

Борьба с пропущенными вызовами

При продажах по входящим звонкам каждый пропущенный вызов – это потерянный потенциальный клиент и впустую потраченный рекламный бюджет. Поэтому очень важно понять, когда и по каким причинам теряются звонки. В виртуальной АТС Mango Office сделать это поможет отчет «Нагрузка по часам». Он показывает, сколько звонков поступает каждый час, сколько из них принимается и сколько теряется.

Неудивительно, что время пиковых нагрузок – обеденный перерыв, поскольку многие люди используют его, чтобы сделать заказ в интернет-магазине или записаться в парикмахерскую. Наибольшее количество пропущенных вызовов обычно тоже приходится на это время – ведь и сотрудникам интернет-магазинов надо обедать. Однако для компании будет лучше, если они отправятся на бизнес-ланч не в момент наплыва звонков и, конечно, не все одновременно.

Нередко звонки поступают в нерабочее время. Отчет «Нагрузка по часам» поможет составить график работы таким образом, чтобы не терять клиентов ни утром, ни вечером, ни во время обеда. Иногда для этого имеет смысл разделить отдел продаж на две группы со сдвинутыми графиками: первая группа приходит и уходит на час-два раньше второй.

Выбор записей разговоров для прослушивания

Прослушивать записи разговоров очень важно. Это чуть ли ни единственный способ детально разобраться в том, насколько качественно работает менеджер, следует ли он принятому в компании скрипту продаж, какие ошибки он совершает. Но слушать разговоры всех сотрудников подряд – долго и неэффективно. Гораздо лучше сразу выбрать записи, которые позволят определить оплошности менеджера. И поможет в этом показатель «среднее время разговора».

Рассмотрим это на примере обработки входящих обращений. Если у кого-то из сотрудников среднее время разговора значительно меньше, чем у остальных, – вероятно, он работает только с простыми запросами, не пытается вникнуть в потребность клиента, предложить товар-заменитель (если нужного нет на складе) или дополнительные аксессуары. Если среднее время разговора очень большое – скорее всего, менеджер не придерживается скрипта продаж, «идет» за клиентом вместо того, чтобы вести его к покупке. Прослушивая необычно длинные и короткие разговоры, можно быстро выявить ошибки сотрудников и провести обучение, чтобы их исправить.

Что еще можно анализировать?

Виртуальная АТС Mango Office предоставляет и другие данные, которые помогают определить сильные и слабые места в работе компании. Например, количество звонков, поступивших в компанию за выбранный период, показывает, насколько эффективно работает реклама и другие средства привлечения клиентов. Количество исходящих вызовов помогает оценить активность менеджеров, занимающихся холодным обзвоном. И это еще далеко не все. Подробнее узнать о возможностях «умной» телефонии вы можете по телефону +7 (861) 201-8-201.

публикуется на правах рекламы

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.