Лента новостей
Все новости Краснодар
Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30 В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59 В США объявили о встрече Путина и Трампа на G20 Политика, 02:28 В Бельгии задержали подозреваемого в подготовке атаки на посольство США Общество, 02:25 ПАСЕ рассматривала резолюцию о возвращении российской делегации 9 часов Политика, 01:59 ПАСЕ проголосовала за возвращение России Политика, 01:50 СМИ узнали о решении правительства не продлевать заморозку цен на бензин Бизнес, 01:27 Минтранс сообщил о поэтапной индексации тарифа системы «Платон» Общество, 01:26 На просмотр в «Спартак» приехал футболист «Вольфсбурга» Спорт, 00:48 Тарасова назвала хорошим знаком выбор Кортины-д'Ампеццо местом ОИ-2026 Спорт, 00:30 ПАСЕ начала обсуждать 222 поправки к проекту по делегации из России Политика, 00:16
Краснодар ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как выжить бизнесу в 2015 году. Пошаговый план создания спроса
"Работать только на себя и зарабатывать" - об этом мечтают многие южане. И те, кто решился построить собственный бизнес, часто сталкиваются с трудностями: кризис, падение продаж, риск "прогореть" - это ежедневные головные боли предпринимателя.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Но и в этих непростых условиях можно вывести компанию на новый уровень, и не только удержать спрос, но и увеличить его. Как это сделать - вы узнаете на закрытом брифинге для владельцев бизнеса: "КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ в 2015 году. Пошаговый план создания спроса."

Программа брифинга: Как создать и сохранить спрос на свои продукты при падающем рынке. На чем «играть» в рекламе в сложных экономических условиях. На что сейчас реагируют клиенты? Что делать, когда продажи падают и клиенты удерживают деньги. Четкая последовательность шагов. Как переключить внимание сотрудников с проблем на решения. Что мешает владельцам справляться с кризисом. Почему сотрудники ноют и сдаются, когда присутствует тяжелая финансовая ситуация. Как этого избежать. Кого нужно нанимать в сложные времена в первую очередь, а кого быстро увольнять. Почему кризис для многих «сложность», а для некоторых «возможность», как не разориться в предстоящей экономической войне. Как определить точки роста.

В конце брифинга каждый участник напишет пошаговый план действий на 2015год.

Ведущие брифинга: Сергей Шушин - совладелец нескольких крупных российских предприятий, Президент компании БизнесФорвард-ЮГ - компании №1 по краткосрочному бизнес-образованию. Сергей Мелехов - генеральный директор ГК «РусМедиа» (5 направлений бизнеса со штатом более 250 человек, в т.ч. - БизнесФорвард-ЮГ, социальные проекты «Будущее нации», «Дети в спорт»).

Ждем вас: 2 марта - в Ростове-на-Дону, 3 марта - в Новороссийске. Подробнее на сайте мероприятия. Успейте забронировать места: 8(800) 500-51-43 (количество мест ограничено).