Лента новостей
Все новости Краснодар
Спортсмен из Мурманска погиб в горах Крыма Общество, 11:39 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 11:33 Спасатели назвали причину взрыва в центре Киева Общество, 11:32 Следователи задержали еще 12 человек после драки с цыганами в Чемодановке Общество, 11:07 Епархия Екатеринбурга отказалась от строительства собора около театра Общество, 10:15 Певица Лолита ответила на комментарий блогера к шутке Цекало про Крым Общество, 10:13 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 10:12 Эрдоган на вопрос о поставках С-400 ответил фразой «Вопрос решен» Политика, 09:59 «Враги» белоснежной улыбки: какие продукты обычно не едят стоматологи Спецпроект РБК PINK, 09:36 Британский боксер Тайсон Фьюри победил нокаутом немца Тома Шварца Спорт, 09:22 В Дагестане при поставках масла в школы и детсады похитили более ₽70 млн Общество, 08:30 Медведчук оценил рост цен на газ при Порошенко на Украине в 1090% Экономика, 07:49 В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54
Краснодар ,  
0 
Проектирование ж/д обхода Краснодарского узла планируется завершить в 2016г.
Проектирование масштабного проекта по строительству обхода Краснодарского железнодорожного узла должно завершиться в 2016г., сообщили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги. Этот проект наряду с другими является частью развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
Фото: ИТАР-ТАСС

Развитие ж\д подходов к портам Азово-Черноморского бассейна является одной из приоритетных задач компании "Российские железные дороги" (РЖД) на юге России. По различным экспертным оценкам объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении Азово-Черноморского бассейна к 2020г. увеличатся до уровня 108-133 млн тонн. Причем, основной рост прогнозируется за счет ввода в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов на Таманском полуострове.

В связи с этим, сейчас проектируется обход Краснодарского железнодорожного узла (началось в 2014г.) Проект предусматривает переключение грузового движения в обход Краснодара на участок Тимашевская — Крымская, что позволит решить транспортные проблемы в Краснодаре, переключив грузовой поток, идущий в порты в обход города. По планам, проектирование должно завершиться в 2016г.

Также с 2007г. реализуется проект по комплексной реконструкции участка Котельниково-Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская. В проект уже вложено около 32 млрд руб. В рамках этих средств построено и введено в эксплуатацию более 220 км вторых путей на лимитирующих перегонах направления.

Что касается ближних подходов к портам, то с 2004г. общий объем инвестиционных средств, направленный на реконструкцию ж\д объектов на Таманском полуострове, составил около 13 млрд руб. Выполнен ряд мероприятий на участке 9 км- Юровский- Анапа-Темрюк-Кавказ: построено более 50 км вторых путей на участках разъезд 9км - Киевский-Варениковская, Варениковская-Юровский, выполнена реконструкция станций Киевский, Варениковская, Кавказ, Вышестеблиевская (1 этап), восстановлена станция Фонталовская.

Кроме того, с 2014г. проектируется  электрификация ж/д линий Таманского полуострова. Завершение проектных работ планируется в 2017г. "Этот проект синхронизирован с проектами по строительству транспортного перехода через Керченский пролив и созданием сухогрузного района морского порта Тамань", -  отметили в пресс-службе СКЖД.

Также в данном направлении реализуются и другие проекты по строительству вторых путей, удлинению станционных путей, развитие ж/д узлов и сортировочных станций; проекты обновления ж/д инфраструктуры; проекты по усилению устройств электроснабжения и электрификации участков Южного полигона сети.

На реализацию этих масштабных проектов на период 2014-2020 гг. запланирован объем инвестиций в размере более 100 млрд руб. "При этом в дальнейшем параметры проектов могут быть откорректированы на основании решений совета директоров и инвестиционного комитета ОАО"РЖД", — подчеркнули в пресс-службе.

Реализация указанных проектов позволят снять дефицит пропускной способности на всем направлении следования грузопотока от станции Им.М.Горького (Волгоградская область) до портов юга России.