Лента новостей
Все новости Краснодар
Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56 На Камчатке бойцовая собака напала на беременную женщину Общество, 07:56 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 07:53 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Общество, 07:51 Эскроу-счета вместо дольщиков: в чем суть реформы долевого строительства Недвижимость, 07:42  За пять лет рост фармацевтического рынка сократился в шесть раз Общество, 07:35
Краснодар ,  
0 
Проектирование ж/д обхода Краснодарского узла планируется завершить в 2016г.
Проектирование масштабного проекта по строительству обхода Краснодарского железнодорожного узла должно завершиться в 2016г., сообщили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги. Этот проект наряду с другими является частью развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
Фото: ИТАР-ТАСС

Развитие ж\д подходов к портам Азово-Черноморского бассейна является одной из приоритетных задач компании "Российские железные дороги" (РЖД) на юге России. По различным экспертным оценкам объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении Азово-Черноморского бассейна к 2020г. увеличатся до уровня 108-133 млн тонн. Причем, основной рост прогнозируется за счет ввода в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов на Таманском полуострове.

В связи с этим, сейчас проектируется обход Краснодарского железнодорожного узла (началось в 2014г.) Проект предусматривает переключение грузового движения в обход Краснодара на участок Тимашевская — Крымская, что позволит решить транспортные проблемы в Краснодаре, переключив грузовой поток, идущий в порты в обход города. По планам, проектирование должно завершиться в 2016г.

Также с 2007г. реализуется проект по комплексной реконструкции участка Котельниково-Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская. В проект уже вложено около 32 млрд руб. В рамках этих средств построено и введено в эксплуатацию более 220 км вторых путей на лимитирующих перегонах направления.

Что касается ближних подходов к портам, то с 2004г. общий объем инвестиционных средств, направленный на реконструкцию ж\д объектов на Таманском полуострове, составил около 13 млрд руб. Выполнен ряд мероприятий на участке 9 км- Юровский- Анапа-Темрюк-Кавказ: построено более 50 км вторых путей на участках разъезд 9км - Киевский-Варениковская, Варениковская-Юровский, выполнена реконструкция станций Киевский, Варениковская, Кавказ, Вышестеблиевская (1 этап), восстановлена станция Фонталовская.

Кроме того, с 2014г. проектируется  электрификация ж/д линий Таманского полуострова. Завершение проектных работ планируется в 2017г. "Этот проект синхронизирован с проектами по строительству транспортного перехода через Керченский пролив и созданием сухогрузного района морского порта Тамань", -  отметили в пресс-службе СКЖД.

Также в данном направлении реализуются и другие проекты по строительству вторых путей, удлинению станционных путей, развитие ж/д узлов и сортировочных станций; проекты обновления ж/д инфраструктуры; проекты по усилению устройств электроснабжения и электрификации участков Южного полигона сети.

На реализацию этих масштабных проектов на период 2014-2020 гг. запланирован объем инвестиций в размере более 100 млрд руб. "При этом в дальнейшем параметры проектов могут быть откорректированы на основании решений совета директоров и инвестиционного комитета ОАО"РЖД", — подчеркнули в пресс-службе.

Реализация указанных проектов позволят снять дефицит пропускной способности на всем направлении следования грузопотока от станции Им.М.Горького (Волгоградская область) до портов юга России.