Лента новостей
Все новости Краснодар
Град повредил лобовое стекло летевшего в Пекин самолета Общество, 12:04 В Голландии судья засчитал забитый им гол. Видео Спорт, 11:44 Синоптики предупредили о кратковременных дождях и грозе в Москве Общество, 11:31 В Перу произошло землетрясение магнитудой 8 Общество, 11:08 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 11:00 В Приморском крае загорелся морозильный рыболовецкий траулер Общество, 10:57 Александр Головин оценил итоги первого сезона в чемпионате Франции Спорт, 10:57 СМИ анонсировали отсрочку выборов в Алжире из-за отсутствия кандидатов Политика, 10:49 В ЛНР ограничили подачу воды с подконтрольной Киеву станции из-за аварии Общество, 10:30 Как планировать питание с пользой для здоровья и кошелька Спецпроект РБК PINK, 10:16 Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцово Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49 Мадуро заявил о готовности к переговорам с оппозицией в Осло Политика, 09:45 Следователи возбудили второе дело против вице-премьера Чувашии Общество, 09:22
Краснодар ,  
0 
Проектирование ж/д обхода Краснодарского узла планируется завершить в 2016г.
Проектирование масштабного проекта по строительству обхода Краснодарского железнодорожного узла должно завершиться в 2016г., сообщили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе Северо-Кавказской железной дороги. Этот проект наряду с другими является частью развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
Фото: ИТАР-ТАСС

Развитие ж\д подходов к портам Азово-Черноморского бассейна является одной из приоритетных задач компании "Российские железные дороги" (РЖД) на юге России. По различным экспертным оценкам объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении Азово-Черноморского бассейна к 2020г. увеличатся до уровня 108-133 млн тонн. Причем, основной рост прогнозируется за счет ввода в эксплуатацию новых перегрузочных комплексов на Таманском полуострове.

В связи с этим, сейчас проектируется обход Краснодарского железнодорожного узла (началось в 2014г.) Проект предусматривает переключение грузового движения в обход Краснодара на участок Тимашевская — Крымская, что позволит решить транспортные проблемы в Краснодаре, переключив грузовой поток, идущий в порты в обход города. По планам, проектирование должно завершиться в 2016г.

Также с 2007г. реализуется проект по комплексной реконструкции участка Котельниково-Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская. В проект уже вложено около 32 млрд руб. В рамках этих средств построено и введено в эксплуатацию более 220 км вторых путей на лимитирующих перегонах направления.

Что касается ближних подходов к портам, то с 2004г. общий объем инвестиционных средств, направленный на реконструкцию ж\д объектов на Таманском полуострове, составил около 13 млрд руб. Выполнен ряд мероприятий на участке 9 км- Юровский- Анапа-Темрюк-Кавказ: построено более 50 км вторых путей на участках разъезд 9км - Киевский-Варениковская, Варениковская-Юровский, выполнена реконструкция станций Киевский, Варениковская, Кавказ, Вышестеблиевская (1 этап), восстановлена станция Фонталовская.

Кроме того, с 2014г. проектируется  электрификация ж/д линий Таманского полуострова. Завершение проектных работ планируется в 2017г. "Этот проект синхронизирован с проектами по строительству транспортного перехода через Керченский пролив и созданием сухогрузного района морского порта Тамань", -  отметили в пресс-службе СКЖД.

Также в данном направлении реализуются и другие проекты по строительству вторых путей, удлинению станционных путей, развитие ж/д узлов и сортировочных станций; проекты обновления ж/д инфраструктуры; проекты по усилению устройств электроснабжения и электрификации участков Южного полигона сети.

На реализацию этих масштабных проектов на период 2014-2020 гг. запланирован объем инвестиций в размере более 100 млрд руб. "При этом в дальнейшем параметры проектов могут быть откорректированы на основании решений совета директоров и инвестиционного комитета ОАО"РЖД", — подчеркнули в пресс-службе.

Реализация указанных проектов позволят снять дефицит пропускной способности на всем направлении следования грузопотока от станции Им.М.Горького (Волгоградская область) до портов юга России.