Лента новостей
Все новости Краснодар
«Магнит» начнет принимать использованные банки из-под пива Бизнес, 14:35 Что означало название первого советского дизеля «Коджу» РБК и Peugeot, 14:35 В Таиланде задержали выдававшего себя за Джорджа Клуни итальянца Общество, 14:29 СК начал проверку после дебоша на рейсе «Аэрофлота» из Барселоны Общество, 14:25 МАК в отчете о сгоревшем Superjet указал на открытую в салоне дверь Общество, 14:24 Военные автоинспекторы сделали «сальто» на Lada Vesta Общество, 14:20 Суд оставил под арестом министра лесного комплекса Иркутской области Общество, 14:19 Председателем совета директоров АвтоВАЗа стал француз Николя Мор Бизнес, 14:18 Куйвашев предложил установить в Екатеринбурге знак «Город храбрых» Общество, 14:13 «Рост Bitcoin уже не остановить»: почему монета больше не упадет в цене Крипто, 14:12 Орешкин заявил об усилении «тяжелой артиллерией» и показал фото с Бабичем Политика, 14:11 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 14:05 СМИ сообщили об утонувшем в Таиланде российском туристе Общество, 14:04 В Чувашии зафиксировано более 60 случаев нарушений антидопиноговых правил Спорт, 14:03
Краснодар ,  
0 
Спрос на пакетные туры в Краснодарский край в этом году вырос на 40%
Вместе с ростом внутреннего туризма увеличился и спрос со стороны россиян на пакетные предложения туроператоров для путешествий по стране. Так, участники туристического рынка отмечают, что спрос на пакетные туры на курорты Кубани увеличился на 40%. Однако у курортов региона есть еще не решенные проблемы: слишком малое количество отелей готово идти на скидки для туроператоров, а также работать по системе "все включено".
Фото: ТАСС

Удобный "пакет"

"Спрос на пакетные туры в Краснодарский край в этом сезоне существенно вырос. Во-первых, наш Юг получил туристов, которые раньше отдыхали только на зарубежных курортах и привыкли покупать сразу полный пакет; во-вторых, из-за снижения объемов выездного туризма по разным оценкам на 30-50%, авиакомпании высвободившиеся мощности использовали на внутренних рейсах на наши курорты", - рассказал агентству коммерческий директор национального туроператора "Алеан" Оксана Булах .

По данным туроператора, пакеты с перелетом в Краснодарский край и Крым особенно интересны жителям дальних регионов страны, из которых сложно добраться на поезде или на машине. Рост спроса на пакетные туры отмечают и другие компании. Так, генеральный директор по выездному и внутреннему туризму ООО "ТК Спутник" Ирина Егорова прокомментировала: "Сейчас 80% рынка внутреннего туризма - это пакетные предложения. А в общем потоке внутренний туризм вырос на 30-40% по отношению к прошлому году".

Гостиницы с гарантией

PR-директор туроператора "Библио Глобус" Ксения Марковчина рассказала агентству, что спрос на внутрироссийские пакетные туры в этом году дал толчок туроператору к открытию принимающих компаний в Сочи, Анапе, Геленджике и в Крыму. "В прошлом сезоне у нас не было ни собственных принимающих компаний на направлении, ни гарантированных квот, 2015г. стал первым годом, когда "Библио Глобус" основательно работает на этом направлении. Гарантированный номерной фонд в гостиницах достиг 15 тыс. комнат. Ежедневно бронируется более 3 тыс. заявок. Среди популярных курортов у жителей страны Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе, а также курорты Крыма", - рассказали в "Библио Глобус".

Директор туроператора "Интурист Летний сад" Марина Череватых также отметила, что спрос на пакетные туры внутри страны возрос как минимум на 40%. Директор «Розовый слон» Алексан Мкртчян прокомментировал агентству: "За рубеж более 90% туров покупалось в виде пакетов, такая же тенденция в этом году появилась и на внутренних направлениях. Если раньше у нас пакетами покупалось лишь 15% туров внутри страны, то сейчас этот показатель приближается к 40%. В первую очередь речь идет о Крыме и побережье Краснодарского края. В целом внутренний туризм по нашей компании увеличился на 80%", - сказал Мкртчян.

Недоступный All inclusive

Однако Мкртчян отметил, что у российского туризма есть еще серьезный недостаток - малое количество отелей, готовых работать по системе All inclusive ("все включено"). "Те, кто так работать пытаются - это жалкое подобие Турции. И нет никого, кто бы работал по системе Ultra all inclusive. В итоге люди получают самое дешевое пиво и вино. И даже отелей, работающих таким образом, очень мало. Около 10 на всем гигантском побережье", - сказал Мкртчян.

Подобную проблему озвучила в разговоре с агентством и представитель туроператора "Алеан" Оксана Булах. "Пока на нашем Юге не так много отелей, которые работают по системе All inclusive, хотя мы считаем эту систему востребованной среди туристов", - прокомментировали в "Алеан". В "ТК Спутник" считают, что проблема связана с тем, что система "все включено" только недавно начала развиваться в России.

В свою очередь директор по маркетингу отеля Bridge Resort (Сочи) Дмитрий Павлов сказал, что далеко не все отели могут себе позволить работать по системе All inclusive. "Тот же "шведский стол" - меню должно быть разнообразным и не повторяться на протяжении 10 дней, на территории отеля должно быть достаточно развлечений для гостей всех возрастов и т.д. Иначе продукт будет заведомо мертворожденным и не будет пользоваться спросом. Именно поэтому многие отели не начинают работу по системе All inclusive и тем более Ultra all inclusive, зная что не справятся с этим", - отметил Павлов.

Ранее сообщалось, что власти Краснодарского края в 2015г. ожидают рост турпотока на 28-30% по сравнению с прошлым годом, когда в регион приехало 13 млн туристов.