Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Отношение россиян к Украине резко улучшилось с избранием Зеленского Политика, 07:00 NYT сообщила об обсуждении в США вывоза ядерного оружия из Турции Политика, 06:57 СМИ узнали о деле из-за миллиардного хищения на рынке форекс Общество, 06:23 Появилось видео задержания подозреваемых в избиении мужчины в Красноярске Общество, 06:15 Minecraft и розыгрыши помогли блогерам обогнать Дудя и Урганта Технологии и медиа, 06:00 В Чечне отреагировали на сообщения СМИ о «зачистке» окружения Кадырова Политика, 05:37 Кирилл Клейменов вновь стал ведущим программы «Время» на «Первом канале» Технологии и медиа, 05:18 «Траст» решил продать акции «РуссНефти» на 62 млрд руб. Бизнес, 05:07 Украинский форвард упрекнул сборную России за обещание выиграть ЧЕ-2020 Спорт, 04:53 Трамп подписал указ о санкциях против Турции Политика, 04:33 Аналитики нашли для «Яндекса» способ обойти ограничение в законе о сайтах Бизнес, 04:18 Пелоси раскритиковала Трампа из-за решения ввести санкции против Турции Политика, 04:08 Статист погиб в ходе следственного эксперимента под Нижним Новгородом Общество, 03:44 Newsweek сообщил о передаче контроля над Манбиджем от США к России Политика, 03:32
Краснодар ,  
0 
"ВымпелКом" за год снизил количество спама на Юге в 12 раз
ОАО "ВымплеКом" (бренд "Билайн") внедрил в мае 2014г. антиспамовую платформу. Ее тестовая работа за это время уже позволила снизить количество спама в 12 раз у абонентов сети, рассказали в пресс-службе Краснодарского филиала ОАО.
Фото: РИА Новости

ОАО "ВымплеКом" (бренд "Билайн") внедрил в мае 2014г. антиспамовую платформу. Ее тестовая работа за это время уже позволила снизить количество спама в 12 раз у абонентов сети, рассказали в пресс-службе Краснодарского филиала ОАО.

К примеру, в ноябре 2013г. одному абоненту в среднем в месяц приходило 12 СМС спамовой рассылки. В сентябре 2014г. в результате борьбы со спамом это количество снизилось в 12 раз — до 1 СМС в месяц. Уже в октябре текущего года "ВымпелКом" планирует довести этот показатель до 1 СМС в два месяца.

Платформу антиспам "Вымпелком" ввел в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014г. Она разработана компанией Cloudmark (один из ведущих мировых производителей подобного рода решений).

По словам директора по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом" Алексея Назарова, источников спама может быть 3: трафик внешних сетей, партнерские компании и другие абоненты. Наибольшая доля спама приходит по внешним сетям. В общем объеме трафика СМС "вредная" рассылка составляет около 26%.

"Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют блокировать около 95% спам-сообщений. Таким образом, до абонента доходит не более 5-6% общего объема спамовой рассылки", — утверждает Назаров.

При этом, так как операторским компаниям запрещено анализировать содержание сообщений, спам фильтруется по структуре и специальным признакам: например частоте отсылки СМС с одного номера. "Когда сообщения приходят с частотой выше 1 СМС в 3-4 секунду, скорее всего, это спам", — сказал Назаров. В то же время риск блокировки добросовестных, не спам-сообщений, не превышает 1%, добавила менеджер проекта "Анти-СПАМ" Ольга Тырина.

Также Назаров рассказал, что борьба со спамом ведется и по другим направлениям. В частности, в договоры с партнерскими компаниями добавлен пункт с требованием предоставлять согласие абонента на ту или иную рассылку. В случае спама, если согласие абонента не подтверждено, к партнерам применяются "жесткие" по выражению Назарова штрафы. "Недавно по этой причине мы даже расторгли договор с одной компанией. Она была повторно замечена в недобросовестной рассылке", — сказал Назаров.

Несмотря на то, что компания отсекает значительную часть СМС трафика от внешних сетей в экономическом плане потери от этого незначительные, сказал Назаров. "Даже наоборот — мы только приобретаем лояльность клиентов", — говорит Тырина. В компании рассчитывают, что снижение спама положительно скажется на увеличении абонентской базы оператора. Во всяком случае к концу 2014г. ожидается ее прирост.

Назаров также добавил, что "ВымпелКом" инвестировал значительные средства в защиту клиентов от лишних СМС. Впрочем, их объем он не раскрыл.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд". Предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 млн человек. По состоянию на 31 марта 2014г. общее количество абонентов составляло 218 млн человек.