Лента новостей
Все новости Краснодар
Augur подорожал на 78% за неделю: объемы торгов токеном выросли в 24 раза 11:28, Крипто Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 11:23, РБК и Lexus «Победа» заявила о задержке почти всех международных рейсов из Пулково 11:21, Бизнес СМИ узнали о планах ограничить использование соцсетей военными в запасе 11:10, Общество Адвокат Трампа допустил сговор сотрудников предвыборного штаба с Россией 11:03, Политика Зюганов ответил на иск Дерипаски к нему на 1 млн руб. 10:53, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 10:41, РБК и Scania Дерипаска подал в суд на Зюганова за слова об афере 10:38, Общество Умные вложения: как устроен ПИФ и в каких случаях он лучше акций 10:36, Quote «Реал» впервые за шесть лет проиграл десять матчей в сезоне 10:34, Спорт Где хранить криптовалюту: на биржах стало опасно 10:33, Крипто ГК «Кубань» разгромил ижевский «Университет» в матче чемпионата России 10:32  Как наследница парфюмерной династии возродила бутик в деревне 10:26, Стиль Кубань поднялась на 2 место в рейтинге инвестиционной привлекательности 10:25  Власти Хакасии объяснили отставку критиковавшей выплату премий чиновницы 10:24, Общество ФСО предложила засекретить собственные закупки 10:15, Общество Рыбку и Лесли депортировали из Таиланда 10:12, Общество На Кудыкиной горе: тематический парк русских сказок для всей семьи 10:10, РБК и Mitsubishi Outlander Регулятор предрек рост цен на электричество для оптовиков 10:08, Бизнес От Lada до BMW: на чем ездил Дмитрий Медведев 10:06, Авто OppenheimerFunds Inc. вышла из состава акционеров «Магнита» 10:00  Краснодарское «Динамо» уступило «Уралочке-НТМК» в матче чемпионата России 09:58  Победа хаоса: к чему приведет провал Brexit по версии Терезы Мэй 09:48, Мнение Скоростная еда: можно ли заработать на доставке обедов в автомобили 09:48, Свое дело Банк «Центр-инвест» признан лидером по международным расчетам 09:41, Пресс-релизы Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 09:40, РБК и «Ингосстрах» Токио заявил протест Москве из-за действий пограничников близ Курил 09:39, Политика «Локомотив-Кубань» одержал вторую победу в топ-16 Еврокубка 09:29 
"ВымпелКом" за год снизил количество спама на Юге в 12 раз
Краснодарский край, 24 сен 2014, 16:15
0
"ВымпелКом" за год снизил количество спама на Юге в 12 раз
ОАО "ВымплеКом" (бренд "Билайн") внедрил в мае 2014г. антиспамовую платформу. Ее тестовая работа за это время уже позволила снизить количество спама в 12 раз у абонентов сети, рассказали в пресс-службе Краснодарского филиала ОАО.
Фото: РИА Новости

ОАО "ВымплеКом" (бренд "Билайн") внедрил в мае 2014г. антиспамовую платформу. Ее тестовая работа за это время уже позволила снизить количество спама в 12 раз у абонентов сети, рассказали в пресс-службе Краснодарского филиала ОАО.

К примеру, в ноябре 2013г. одному абоненту в среднем в месяц приходило 12 СМС спамовой рассылки. В сентябре 2014г. в результате борьбы со спамом это количество снизилось в 12 раз — до 1 СМС в месяц. Уже в октябре текущего года "ВымпелКом" планирует довести этот показатель до 1 СМС в два месяца.

Платформу антиспам "Вымпелком" ввел в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014г. Она разработана компанией Cloudmark (один из ведущих мировых производителей подобного рода решений).

По словам директора по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом" Алексея Назарова, источников спама может быть 3: трафик внешних сетей, партнерские компании и другие абоненты. Наибольшая доля спама приходит по внешним сетям. В общем объеме трафика СМС "вредная" рассылка составляет около 26%.

"Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют блокировать около 95% спам-сообщений. Таким образом, до абонента доходит не более 5-6% общего объема спамовой рассылки", — утверждает Назаров.

При этом, так как операторским компаниям запрещено анализировать содержание сообщений, спам фильтруется по структуре и специальным признакам: например частоте отсылки СМС с одного номера. "Когда сообщения приходят с частотой выше 1 СМС в 3-4 секунду, скорее всего, это спам", — сказал Назаров. В то же время риск блокировки добросовестных, не спам-сообщений, не превышает 1%, добавила менеджер проекта "Анти-СПАМ" Ольга Тырина.

Также Назаров рассказал, что борьба со спамом ведется и по другим направлениям. В частности, в договоры с партнерскими компаниями добавлен пункт с требованием предоставлять согласие абонента на ту или иную рассылку. В случае спама, если согласие абонента не подтверждено, к партнерам применяются "жесткие" по выражению Назарова штрафы. "Недавно по этой причине мы даже расторгли договор с одной компанией. Она была повторно замечена в недобросовестной рассылке", — сказал Назаров.

Несмотря на то, что компания отсекает значительную часть СМС трафика от внешних сетей в экономическом плане потери от этого незначительные, сказал Назаров. "Даже наоборот — мы только приобретаем лояльность клиентов", — говорит Тырина. В компании рассчитывают, что снижение спама положительно скажется на увеличении абонентской базы оператора. Во всяком случае к концу 2014г. ожидается ее прирост.

Назаров также добавил, что "ВымпелКом" инвестировал значительные средства в защиту клиентов от лишних СМС. Впрочем, их объем он не раскрыл.

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд". Предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 млн человек. По состоянию на 31 марта 2014г. общее количество абонентов составляло 218 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"