Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
CNN обнаружил российский «корабль-шпион» у побережья США 02:07, Политика 10 самых красивых университетов Европы по версии Times Higher Education 01:44, Фотогалерея  Эрдоган назвал условие прекращения операции на севере Сирии 01:27, Политика В Польше осквернили памятник советским солдатам в городе Ольштын 01:01, Общество Минфин опубликовал предложения по либерализации валютного контроля 00:48, Экономика Пять человек пострадали в результате стрельбы на юге Италии 00:33, Общество Без герба и цветов флага: как выглядит олимпийская форма сборной России 00:01, Спорт  Альфа-банк разместит вечные бонды накануне санкций 00:01, Финансы Занесенные снегом: с чем Россия и мир едут на Давосский форум 00:01, Экономика Минфин попросит не включать неналоговые платежи в Налоговый кодекс 00:01, Экономика Минфин сообщил об увеличении внутреннего долга России на 1 трлн руб. 22 янв, 23:56, Экономика Турция рассказала о первых потерях в операции на севере Сирии 22 янв, 23:41, Политика В Кировской области задержали главу регионального ГИБДД 22 янв, 23:17, Общество Доводы Москвы: почему Россия не выступила против операции Турции в Сирии 22 янв, 23:10, Политика В Московской области загорелся мебельный цех 22 янв, 23:08, Общество Сенаторы договорились о возобновлении работы правительства США 22 янв, 22:26, Политика Еврогруппа одобрила новый транш для Греции в €6,7 млрд 22 янв, 22:23, Общество СК завел два дела по факту убийства предпринимателя в Москве 22 янв, 22:03, Общество Глава USAID впервые посетил Ракку после освобождения от ИГ 22 янв, 22:00, Политика «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал» объявили об обмене игроками 22 янв, 21:56, Спорт В Киеве задержали ученого за попытку вывезти секретную информацию в Иран 22 янв, 21:42, Общество Австрия оспорит в суде разрешение на строительство АЭС «Росатома» 22 янв, 21:35, Бизнес На Ломоносовском проспекте в Москве застрелили предпринимателя 22 янв, 21:33, Общество Григорий Родченков дал показания по делу российских спортсменов в CAS 22 янв, 21:32, Спорт Fortune назвал 50 самых уважаемых компаний 22 янв, 21:23, Бизнес В список Forbes 300 перспективных молодых европейцев вошли трое россиян 22 янв, 21:16, Бизнес Украина рассказала про переговоры с фанатами о бойкоте ЧМ-2018 22 янв, 21:08, Спорт ФСБ начала рассылку предписаний об остановке производств из-за ЧМ-2018 22 янв, 21:04, Общество
Партнерские программы экосистемы Tele2 появятся на Юге России в 2017г.
Краснодарский край, 26 янв, 2017 16:19
0
Партнерские программы экосистемы Tele2 появятся на Юге России в 2017г.
Оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила»

Компания Tele2  изменила свой слоган и фирменный стиль и приступила к формированию собственной экосистемы услуг и сервисов, которые будут развиваться в т.ч. в рамках партнерских программ. Приоритетом для Tele2 станут «инновационные продукты, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни».

Обновленный «эмоциональный фирменный стиль» Tele2 добавляет к традиционной черно-белой гамме «контрастные акценты и фотографии реальных людей». При этом в телевизионной рекламе будет по-прежнему использоваться концепция «музыкальной группы» с рифмованными текстами.
Партнером по созданию новой коммуникационной платформы Tele2 стало международное креативное агентство McCann Moscow. Разработкой визуального стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.

«Если раньше Tele2 была знаменита тем, что мы предлагали самые дешевые услуги, то сегодня мы хотим перейти к концепции value for money - для тех, кто не хочет переплачивать. Мы не хотим быть частью большой четверки, мы хотим, чтобы был рынок "Три плюс один"», – прокомментировал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

По словам Эмдина, мобильный оператор намерен выйти за пределы традиционного телекома. «Мир изменился, и сегодня отрасли телекома как таковой больше нет, это часть большого пространства: Интернет, технологии, медийные ресурсы... Большинство абонентов хотят не только потреблять простые услуги, но хотят, чтобы оператор сделал для них некую экосистему», – рассказал он.

Развивать такую экосистему планируется совместно с партнерами – за счет предложения абонентам различных услуг и сервисов. В частности, в Москве Tele2 запустит скидочную программу с сервисом такси и кобрендовые кредитные карты «Другие правила». В дальнейшем оператор намерен выводить на рынок и другие финансовые продукты, максимально ориентирующиеся на реальные потребности каждого абонента.

Ранее партнерские банковские карты выпустили МТС и «Билайн», а оператор «Мегафон» привязал счет дебетовой карты к счету абонента.

В рамках новой концепции Tele2 также представила инновационный для российского телеком-рынка продукт: минуты, гигабайты и SMS, полученные абонентами в рамках пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Это предложение поможет улучшить платежную дисциплину абонентов и регулярность платежей, считают в компании.

Особенный юг

Партнерские предложения в рамках стратегии #ДругиеПравила появятся в 2017г. и на Юге России. Одними из первых будут запущены совместные банковские программы.

«Tele2 создает совершенно новую digital-экосистему на базе мобильных услуг с партнерским участием других компаний. Новые продукты будут доступны и жителям южных регионов. Финансовые услуги будут внедрены в регионах в течение года, уже переговоры ведутся с несколькими партнерами», – прокомментировал РБК Юг директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях.

По его словам, узнать больше о новой стратегии Tele2 – в т.ч. о появлении новых продуктов – жители Краснодарского края и Ростовской области смогут в крупных торговых центрах, где будут установлены специальные интерактивные зоны.

Как отметил в ходе пресс-конференции заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, регионы Юга России имеют свои особенности.

«Это регионы с достаточно высоким уровнем доходов населения. Абоненты здесь требовательны с точки зрения современных услуг связи, у них хорошие показатели по потреблению и передаче данных. Поэтому там очень распространены пакетные предложения, в том числе есть большой интерес к безлимитным тарифным планам», – пояснил Патока.

«У регионов Юга есть своя специфика. Абоненты здесь менее привержены дешевизне. Дешево для них – это, скорее, со знаком минус», – добавляет директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Характерной чертой Юга России в Tele2 называют выраженную сезонность. «Летом абоненты мигрируют в сторону юга, в последние годы – все больше и больше. Это накладывает на нас определенные требования с точки зрения готовности сети, услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, и коммуникаций», – говорит замгендиректора Tele2 Патока.

По словам директор по маркетингу, в 2016г. для макрорегиона «Юг» в Tele2 была разработана отдельная коммуникация, которая учитывала местную специфику и дополняла общефедеральную повестку местным колоритом.

Еще одной отличительной чертой Краснодарского края является невысокий показатель ARPU – средняя выручка на одного пользователя у Tele2 ниже только в Москве, отмечает Сергей Эмдин (конкретные показатели компания не раскрывает). В пресс-службе макрорегиона «Юг» Tele2 связали низкий уровень выручки в расчете на одного абонента в том числе с тем, что приход этого сотового оператора в регион привел к падению цен на рынке мобильной связи.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.