Лента новостей
Все новости Краснодар
Кадыров заявил о необходимости большего финансирования процветания Чечни 13:28, Экономика ЕСПЧ не принял жалобы жителей Цхинвала на Грузию по конфликту 2008 года 13:24, Политика Минобороны нашло инвестора для логистического центра в Крыму 13:18, Бизнес Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить 13:17, РБК и Путешествие в Рождество В Австрии назвали число попавших под подозрение российских биатлонистов 13:17, Политика ФАС уличила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в росте цен на цифровые ТВ-приставки 13:07, Бизнес Аэропорты Москвы заявили о работе в штатном режиме несмотря на снегопад 13:05, Общество Как не потерять Ethereum: хакеры начали атаковать сеть криптовалюты 12:58, Крипто СМИ сообщили о желании Глушакова перейти в «Ахмат» для снижения алиментов 12:54, Спорт МИД потребовал от Японии учитывать условия СССР по Курильским островам 12:40, Политика Эксперты нашли в Санкт-Петербурге самую дорогую однушку в России 12:38, Недвижимость СМИ узнали о планах стрелка в Страсбурге отомстить за «братьев в Сирии» 12:34, Общество В 2019г. начнется строительство нового терминала аэропорта Геленджик 12:22  Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 12:21, РБК и Thomson Reuters Новый год и каникулы как в кино: как повторить культовые образы 12:20, Pink МИД пообещал зеркальный ответ на санкции Литвы 12:02, Политика Цой из Минстроя: кто возглавил департамент архитектуры Краснодара 11:55  Как встретить Новый год без лишних килограммов: 6 правил от диетолога 11:54, Партнерский материал  Basis вернет $133 млн инвесторам: стартап закроется из-за ценных бумаг 11:50, Крипто Колобков заявил об отсутствии претензий к биатлонистам на ЧМ-2017 11:43, Общество Биатлонист сборной России прокомментировал допинговые обвинения 11:41, Спорт Греф назвал причины отсутствия кешбэка у Сбербанка 11:37, Финансы С этим придется считаться: 3 тренда в пищевой промышленности на 2019 год 11:36, PRO Под инвестора: как создают благоприятные условия для бизнеса в Ленобласти 11:30, Партнерский материал Кокорин рассказал о своих планах на новогоднюю ночь 11:24, Общество Россия объявила персоной нон грата словацкого военного дипломата 11:21, Политика
В Краснодаре стартовал первый в России пробег электромобилей
Краснодарский край, 26 мая 2014, 15:01
0
В Краснодаре стартовал первый в России пробег электромобилей
В воскресенье, 25 мая, в Краснодаре стартовал первый в России пробег электромобилей. Он продлится до 29 мая. За 5 дней электромобили преодолеют около 600 км. При этом в ключевых точках маршрута - Краснодаре, Анапе, Новороссийске, Геленджике, Туапсе и Сочи - автомобили будут выставлять на обозрение на открытых городских площадках. В акции принимают участие машины брендов Tesla, Mitsubishi, Nissan, Volteco и даже электромобиль марки Lada.
Фото: РБК

В воскресенье, 25 мая, в Краснодаре стартовал первый в России пробег электромобилей. Он продлится до 29 мая. За 5 дней электромобили преодолеют около 600 км. При этом в ключевых точках маршрута - Краснодаре, Анапе, Новороссийске, Геленджике, Туапсе и Сочи - автомобили будут выставлять на обозрение на открытых городских площадках. В акции принимают участие машины брендов Tesla, Mitsubishi, Nissan, Volteco и даже электромобиль марки Lada.

По словам заместителя директора ГКУ КК "Центр энергосбережения" Виталия Воронова, цель автопробега — показать, что регион полностью готов к эксплуатации данного вида транспорта. "На Кубани электротранспорт все больше получает распространение. В Краснодаре на электромобиле, аналогом которого является VOLTECO PATRUL P4S, патрулирует улицы полиция, в некоторых курортных городах машины коммунальных служб работают на электричестве, такие как электрический мусоровоз VOLTECO GARBI GB2CS. И мы планируем развивать это направление, в том числе с помощью возможных преференций для электротранспорта", — рассказал он ИА "РБК-Кубань".

Как отметил генеральный директор группы "Экомоторс" (занимается продажей и обслуживанием электромобилей) Алексей Михеев, южный регион и Кубань, в частности — пионеры по внедрению электротранспорта. "Это обусловлено климатическими особенностями, в основном, наличием большого количества курортных зон. Много лет на электротранспорте работает в курортных городках полиция, часть коммунального транспорта переведена на электротягу (например, в Геленджике была продана такая модель, как электрический грузовик VOLTECO CARGO C20TC). Одна из крупных сетей питания в Сочи и в Адлере использует электромашины для развозки продуктов по городу. Также большой популярность пользуются электромобили и гольфкары Южно-Корейского бренда VOLTECO в индустрии гостеприимства", — приводит примеры А.Михеев.

Сейчас спрос на электромобили в регионе небольшой: 50-60 машин в год. Однако по данным А.Михеева он с каждым годом удваивается. В настоящее время цена электромобиля колеблется от 1 до 5 млн руб. "Как ни странно, в России больше всего пользуется спросом самая дорогая комплектация автомобиля Tesla стоимостью 5 млн руб.", — говорит А.Михеев. При этом, по его словам, цена этого автомобиля вполне сопоставима с его бензиновыми аналогами. Tesla за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Полная зарядка автомобиля позволяет ему проехать до 400 км. Если заряжать от обычной сети в 220 В, это займет 22-24 часа. Однако существуют зарядные устройства, с помощью которых зарядка сокращается до 40 минут. Правда, их стоимость составляет около 600 тыс. руб.

"Разница между стоимостью электричества, которую потребляет электромобиль, и бензином - примерно в 10 раз. То есть, если вы заправляете обычный автомобиль бизнес-класса на 2 тыс. руб., то "полный бак" Tesla будет стоить 200 руб. Разница достаточно существенная, при том, что Tesla обгоняет по своим характеристикам даже самые лучшие модели того же BMW", — отмечает Михеев.

В то же время он отмечает, что сейчас рынку не хватает бюджетной, "народной" модели. Как считает эксперт, она должна стоить примерно 400 тыс. руб. В настоящее время различные компании ведут разработки подобного авто. Через 2 года, как ожидает Михеев, в России появятся подержанные автомобили из Европы и США ценой примерно в 800 тыс. руб. (это связано с отменой специальных пошлин на них).

Также остается пока открытым вопрос с заправочной инфраструктурой. ГК "Экомоторс", например, имеет 11 региональных филиалов, на каждом из которых можно зарядить электромобиль. Но массовых заправочных сетей в России пока нет. Хотя проекты в данном направлении уже прорабатываются. Так, компания "Россети" планирует разместить зарядки для электромобилей в на своих объектах. Однако даты реализации проекта пока неизвестны.