Лента новостей
Все новости Краснодар
Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине против Порошенко начали следствие о злоупотреблении властью Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03 Мэр Екатеринбурга назвал нерешающим опрос ВЦИОМа о храме Общество, 16:59 Что дают большие данные малому бизнесу при скромных бюджетах РБК и МегаФон, 16:56 Рауф Арашуков ответил Совфеду на решение лишить его статуса сенатора Общество, 16:54 Секретарем СНБО стал бывший министр финансов Украины Политика, 16:53 При столкновении молоковоза и грузовика на МКАД пострадал человек Общество, 16:44 Назван срок введения системы быстрых платежей для покупки акций Финансы, 16:42 Посольство сообщило о 12 пострадавших россиянах в ДТП в Италии Общество, 16:35
Краснодар ,  
0 
«Магистраль Сервис» займется созданием электронной очереди на Керченской переправе
АНО «Единая транспортная дирекция» (ЕТД) определила подрядчика по внедрению автоматизированной системы управления транспортными потоками на Керченской переправе. Им стал консорциум ИТ-интеграторов во главе с компанией ООО «Магистраль Сервис», с которой заключен долгосрочный договор до 2018г. При этом все затраты на разработку, эксплуатацию и модернизацию системы возьмет на себя инвестор проекта, выделения бюджетных средств на эти работы не планируется.
Фото: transdir.ru

В рамках проекта «Магистраль Сервис» должна будет организовать удаленную продажу билетов на паромные линии через интернет, а также их продажу непосредственно на переправе, в том числе с помощью POS-эквайринга (приёма к оплате платёжных карт).

Компания должна будет обеспечить автоматическое формирование судовых партий, автоматизированное управление доступом на накопительные площадки и на погрузку машин. Кроме того, в ее задачи входит оптимизация транспортных потоков и погрузки автомобилей и пассажиров. "Применяемые технологии обеспечат максимальную эффективность работы паромов, накопительных и распределительных площадок", — отмечают в пресс-службе "ЕТД".

Стоит ответить, что сейчас на Керченской переправе уже работает электронная очередь для грузовых машин как со стороны Крыма, так и со стороны материковой части. На официальном сайте АНО «ЕТД» размещено онлайн-табло паромных линий, где отображаются количество грузовых транспортных средств на накопительных площадках, группы грузовиков, перемещаемых в порты отправления, и текущий номер талона электронной очереди машины, отправленной из того или иного порта. Помимо это, "Единая транспортная дирекция" информирует водителей о текущей очереди посредством смс-сообщений. Благодаря проделанной работе процесс формирования судовых партий стал максимально прозрачным, заверяют в дирекции.

Напомним, что министерство транспорта РФ обещало ввести электронную очередь для легкового транспорта до начала грядущего летнего сезона. Однако точные сроки не называются.

Напомним, этим летом Керченская переправа испытывала большие трудности с перевозкой автовладельцев через пролив. Очереди из машин со стороны материка достигали нескольких километров. Водители и пассажиры в ожидании паромов проводили 20-40 часов. В середине августа, когда туристы стали массово возвращаться домой, ситуация изменилась - теперь машины скапливаются со стороны полуострова.