Лента новостей
Все новости Краснодар
Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00 Новый рекорд: с начала года китайские компании заняли ¥1,07 трлн Quote, 07:56 На Камчатке бойцовая собака напала на беременную женщину Общество, 07:56 100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 07:53 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Общество, 07:51 Эскроу-счета вместо дольщиков: в чем суть реформы долевого строительства Недвижимость, 07:42  За пять лет рост фармацевтического рынка сократился в шесть раз Общество, 07:35 В Приморье загорелся Сихотэ-Алинский заповедник Общество, 07:19 Адмирал США пообещал не допустить господства России и Китая в Арктике Политика, 07:01
Краснодар ,  
0 
«Магистраль Сервис» займется созданием электронной очереди на Керченской переправе
АНО «Единая транспортная дирекция» (ЕТД) определила подрядчика по внедрению автоматизированной системы управления транспортными потоками на Керченской переправе. Им стал консорциум ИТ-интеграторов во главе с компанией ООО «Магистраль Сервис», с которой заключен долгосрочный договор до 2018г. При этом все затраты на разработку, эксплуатацию и модернизацию системы возьмет на себя инвестор проекта, выделения бюджетных средств на эти работы не планируется.
Фото: transdir.ru

В рамках проекта «Магистраль Сервис» должна будет организовать удаленную продажу билетов на паромные линии через интернет, а также их продажу непосредственно на переправе, в том числе с помощью POS-эквайринга (приёма к оплате платёжных карт).

Компания должна будет обеспечить автоматическое формирование судовых партий, автоматизированное управление доступом на накопительные площадки и на погрузку машин. Кроме того, в ее задачи входит оптимизация транспортных потоков и погрузки автомобилей и пассажиров. "Применяемые технологии обеспечат максимальную эффективность работы паромов, накопительных и распределительных площадок", — отмечают в пресс-службе "ЕТД".

Стоит ответить, что сейчас на Керченской переправе уже работает электронная очередь для грузовых машин как со стороны Крыма, так и со стороны материковой части. На официальном сайте АНО «ЕТД» размещено онлайн-табло паромных линий, где отображаются количество грузовых транспортных средств на накопительных площадках, группы грузовиков, перемещаемых в порты отправления, и текущий номер талона электронной очереди машины, отправленной из того или иного порта. Помимо это, "Единая транспортная дирекция" информирует водителей о текущей очереди посредством смс-сообщений. Благодаря проделанной работе процесс формирования судовых партий стал максимально прозрачным, заверяют в дирекции.

Напомним, что министерство транспорта РФ обещало ввести электронную очередь для легкового транспорта до начала грядущего летнего сезона. Однако точные сроки не называются.

Напомним, этим летом Керченская переправа испытывала большие трудности с перевозкой автовладельцев через пролив. Очереди из машин со стороны материка достигали нескольких километров. Водители и пассажиры в ожидании паромов проводили 20-40 часов. В середине августа, когда туристы стали массово возвращаться домой, ситуация изменилась - теперь машины скапливаются со стороны полуострова.