«Магистраль Сервис» займется созданием электронной очереди на Керченской переправе
В рамках проекта «Магистраль Сервис» должна будет организовать удаленную продажу билетов на паромные линии через интернет, а также их продажу непосредственно на переправе, в том числе с помощью POS-эквайринга (приёма к оплате платёжных карт).
Компания должна будет обеспечить автоматическое формирование судовых партий, автоматизированное управление доступом на накопительные площадки и на погрузку машин. Кроме того, в ее задачи входит оптимизация транспортных потоков и погрузки автомобилей и пассажиров. "Применяемые технологии обеспечат максимальную эффективность работы паромов, накопительных и распределительных площадок", — отмечают в пресс-службе "ЕТД".
Стоит ответить, что сейчас на Керченской переправе уже работает электронная очередь для грузовых машин как со стороны Крыма, так и со стороны материковой части. На официальном сайте АНО «ЕТД» размещено онлайн-табло паромных линий, где отображаются количество грузовых транспортных средств на накопительных площадках, группы грузовиков, перемещаемых в порты отправления, и текущий номер талона электронной очереди машины, отправленной из того или иного порта. Помимо это, "Единая транспортная дирекция" информирует водителей о текущей очереди посредством смс-сообщений. Благодаря проделанной работе процесс формирования судовых партий стал максимально прозрачным, заверяют в дирекции.
Напомним, что министерство транспорта РФ обещало ввести электронную очередь для легкового транспорта до начала грядущего летнего сезона. Однако точные сроки не называются.
Напомним, этим летом Керченская переправа испытывала большие трудности с перевозкой автовладельцев через пролив. Очереди из машин со стороны материка достигали нескольких километров. Водители и пассажиры в ожидании паромов проводили 20-40 часов. В середине августа, когда туристы стали массово возвращаться домой, ситуация изменилась - теперь машины скапливаются со стороны полуострова.