Лента новостей
Все новости Краснодар
В работе App Store произошел сбой Технологии и медиа, 05:45 «Торонто» во втором овертайме обыграл «Милуоки» Спорт, 05:27 Трамп заявил об уходе американских компаний из Китая Экономика, 05:11 В 2019 году тесты ЕГЭ передадут 8 регионам в виде зашифрованных файлов Общество, 05:09 Австрийский депутат выступила против антироссийских санкций Политика, 04:32 «Коммерсантъ» сообщил о новой схеме кражи денег через терминалы Сбербанка Общество, 04:09 В Госдуме анонсировали выдачу российских паспортов жителям Приднестровья Политика, 03:51 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 03:50 Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24
Краснодар ,  
0 
На МАКС-2013 Татарстан представит Ту-214 и Ансаты
На открывающемся 27 августа 11-м авиакосмическом салоне МАКС-2013 КАПО им. Горбунова и Казанский вертолётный завод продемонстрируют самолёт Ту-214 и вертолёты Ансат, Ансат-У и Ми-17В5. На салоне ожидается заключение крупных сделок по продажам Ту-214, а также Ту-204 СМ, которую проектирует казанское ОАО "Туполев".
Фото: aviasalon.com

На открывающемся 27 августа 11-м авиакосмическом салоне МАКС-2013 КАПО им. Горбунова и Казанский вертолётный завод продемонстрируют самолёт Ту-214 и вертолёты Ансат, Ансат-У и Ми-17В5. На салоне ожидается заключение крупных сделок по продажам Ту-214, а также Ту-204 СМ, которую проектирует казанское ОАО "Туполев".

Напомним, оба авиационных предприятия участвуют в выставке в составе более крупных корпораций — КВЗ - ОАО «Вертолёты России», КАПО - «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). В 2014 году должно завершиться слияние КАПО с ОАО «Туполев», проектирующим самолёты серии Ту, оба этих предприятия возглавляет Александр Бобрышев.

Отвечая на вопрос РБК-Татарстан о планах на МАКС, Бобрышев, в частности, анонсировал возможную продажу Ту-204 СМ (модель производит ЗАО "Авиастар-СП") российскому авиаперевозчику Red Wings, а также Ту-214 (производится на КАПО). "Сегодня имеем возможность вести переговоры о покупке Ту-204СМ до 40 самолетов и по Ту-214 для разных заказчиков (как спецмашина) до 20 самолетов», - сказал он. В свою очередь, замгенерального директора по стратегическому развитию Red Wings Евгений Ключарев сообщил, что компания "рассматривает возможность эксплуатации ВС Ту-204 СМ", но "дать детальную информацию" об этом не может "в связи с тем, что переговоры не завершены".

На прошлой авиавыставке в 2011 году КАПО представил на авиасалоне тот же Ту-214ОН, но о каких-либо сделках по продаже самолетов тогда речи не шло. В 2009 году на МАКСе КАПО представил самолёт Ту-334, а также подписал соглашение о строительстве двух Ту-214 ОН для ОАО «Концерн Вега». Кроме того, тогда КАПО заключил кредитное соглашение с "Банком Санкт-Петербурга" на 1 млрд рублей, который позволил пополнить оборотные средства завода.

Казанский вертолетный завод на МАКС-2013 представит вертолеты в рамках продукции холдингов «Вертолеты России» и «Оборонпром», рассказал РБК-Татарстан директор КВЗ Вадим Лигай. Это будет вертолёт Ми-17В5, который уже производится заводом для Индии (по контракту КВЗ должен поставить в Индию 80 подобных машин, выполнено около половины заказа - РБК),а также новые варианты вертолётов Ансат, Ансат-У. По словам Вадима Лигая, переговоры с потенциальными покупателями в рамках авиасалона проводиться будут, однако заключать конкретные соглашения предприятие не планирует.

Как рассказал РБК-Татарстан главный редактор "АвиаПорт.Ru" Олег Пантелеев, значимым событием мероприятия станет передача одного самолета Ту-214 заказчику - министерству обороны РФ. «Он демонстрируется на статической площадке, причём на одном из центральных мест, и его передача заказчику будет одно из значимых событий салона», - рассказал РБК-Татарстан Пантелеев. Эту информацию, говорит он, ему сообщили представители ОАК и КАПО. В самом КАПО это комментировать не стали.

Международный авиационно-космический салон (МАКС) традиционно проходит раз в два года в подмосковном Жуковском с 1993 года. Цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнёрами. В одиннадцатом салоне примут участие более тысячи компаний, из них 277 - из 43 стран зарубежья. Два года назад в МАКСе участвовало 842 компании, в том числе 220 — из 40 иностранных государств. В крупнейшем из подобных профильных мероприятий парижском "Ле Бурже" в июне 2013 года приняли участие более 2 тысяч компаний из 44 стран.