Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Одесской области задержали разыскиваемого через Интерпол россиянина 16:40, Общество Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Краснодар». Онлайн 16:30, Спорт Трамп рассказал об отсутствии уступок в переговорах с КНДР 16:26, Политика В Германии впервые в истории СДПГ председателем партии стала женщина 16:18, Политика Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 16:15, РБК и Brother Дзюба отобрал очки у «Зенита» за три тура до конца чемпионата России 16:12, Спорт Число жертв взрыва в Кабуле возросло до 48 человек 16:05, Общество Собянин рассказал об ущербе от урагана в Москве 15:28, Общество Полиция задержала 192 человека на оппозиционном шествии в Ереване 15:12, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 14:57, РБК и Билайн В США голый мужчина застрелил троих человек в кафе 14:30, Общество ЕС призвал к сдержанности стороны конфликта в Армении 14:30, Политика Нину Дорошину похоронят на Пятницком кладбище 14:21, Общество Роскомнадзор объяснил блокировку IP-адресов Google 14:15, Политика Чемпионат России по футболу. «Арсенал» — «Зенит». Онлайн 14:00, Спорт На подъездах к Крымскому мосту установили первые дорожные указатели 13:58, Общество Google прокомментировала проблемы с доступом к ее сервисам в России 13:37, Технологии и медиа «СКА-Хабаровск» вылетел из РФПЛ после поражения от «Динамо» 13:34, Спорт СК начал проверку по факту гибели девочки во время урагана в Москве 13:03, Общество Синоптики предупредили москвичей о мокром снеге с дождем 13:01, Общество Во Франции эвакуировали крепость Мон-Сен-Мишель после угроз неизвестного 12:45, Общество СК возбудил дела против ликвидированных в Дербенте девяти боевиков 12:37, Общество СМИ узнали о причастности бывшего агента ФСБ к отравлению Скрипалей 12:20, Политика Полы как произведения искусства: что такое «селфит» 12:20, Стиль Число пострадавших от урагана в Подмосковье увеличилось до восьми человек 12:16, Общество Россия и США отказались от участия в докапитализации Всемирного банка 12:09, Политика Шесть человек погибли при взрыве в Афганистане 11:51, Общество Оппозиционные политики ФРГ высказались за приглашение России на саммит G7 11:47, Политика
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Удален и вооружен
Краснодарский край, 27 окт 2014, 00:42
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Удален и вооружен
Во многих случаях удаленная работа удобна и для сотрудника, и для компании. Но при всей привлекательности перевода части сотрудников на удаленную работу обычно руководители крепко задумываются над этим решением, прежде всего, из-за страха снизить эффективность их работы. О том, как обойти «острые углы» и удаленно управлять коммерческой службой расскажет руководитель MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону Наталья Кривошеина в рамках интеллектуального бизнес-вечера на тему «Как сегодня контролировать бизнес удаленно».
Фото: Предоставлено пресс-службой

30 октября в Ростове-на-Дону группа компаний Brandhouse и «Технологии» организует интеллектуальный вечер, посвященный удаленной работе и способам повышения ее эффективности и контроля. Международные и российские эксперты поделятся с руководителями и владельцами компаний опытом успехов и неудач в сфере удалённого управления. Интеллектуальный бизнес – вечер направлен на расширение горизонтов руководителей о возможностях, способах и инструментах удалённого управления, развитие управленческих навыков нового поколения у современного руководителя.

Как добиться эффективной работы

Сегодня, когда российская экономика переживает не самый свой лучший период, предприятиям приходится адаптироваться. Один из популярных и доказавших эффективность вариантов – изменить подход к организации труда. Например, перевести часть сотрудников на удаленный доступ или гибкий рабочий график. Явный микроэкономический эффект – экономия на аренде помещения. Кроме оптимизации накладных расходов (аренда, коммунальные платежи) предприятие экономит на налогах и отчислениях, соц. пакете, организации рабочего места и проч. Так что, по нашим прогнозам, популярность удаленного доступа в будущем будет только расти.

Риски возникают в тот момент, когда сотрудники должны не просто выполнить работу к конкретной дате или какое-то количество заданий ежедневно, а напрямую общаться с клиентами компании. Например, специалисты по продажам, клиентскому обслуживанию, обработке звонков и т.д. Среди основных страхов руководителя – потеря контроля работы удаленных сотрудников, их выпадение из рабочих процессов, невозможность объективной оценки их работы». Для компании эти угрозы могут обернуться пропущенными вызовами клиентов, соответственно, их потерей, ухудшением качества обслуживания, в конечном итоге, потерей прибыли и негативным влиянием на репутацию. И каждый руководитель решает – готов ли он оставлять удаленных сотрудников «один на один» с клиентами.

При использовании труда удаленных сотрудников, для руководителя важно, чтобы они не выпадали из рабочих процессов и были всегда доступны, какой бы канал связи ни использовали и в каком бы месте ни находились. Использование Виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет создать единое инфокоммуникационное поле внутри компании и включить в него удаленных сотрудников. Например, удаленный сотрудник будет доступен по обычному офисному номеру, его можно включить в группу распределения вызовов и т.д. Кроме того, особенное значение имеет контроль выполнения мобильными сотрудниками работы качественно и в срок. Информационно-аналитические отчеты и возможность прослушивать записи телефонных разговоров в виртуальной АТС предоставляют руководителю актуальную и объективную информацию, причем во многих «разрезах».

Так, например, руководитель узнает о количестве пропущенных вызовов, продолжительности разговоров, корректности ответов сотрудника, присутствии в разговоре постороннего звукового фона и т.д. Для прослушивания звонков не надо тратить много времени – достаточно выборочно прослушивать несколько звонков каждого сотрудника в неделю. Само понимание сотрудником возможности прослушивания любого звонка и в любое время качественно улучшит его работу.

Все предельно просто. Для работы с виртуальной АТС удаленному сотруднику достаточно телефона – городского, мобильного, SIP-телефона или софтфона на компьютере с гарнитурой. Также можно использовать софтфон на смартфоне – тогда гарнитура не нужна, но лучше, чтобы был Wi-Fi. Удаленный сотрудник всегда будет доступен по своему короткому номеру, в его распоряжении будут все возможности переадресации и передачи потока звонков. И, что очень важно, он сможет работать с другими приложениями, интегрированными с виртуальной АТС - CRM и Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE.

Дома, но в коллективе

Так, Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE позволяет быстро организовать рабочее место сотрудника, вне зависимости от того, находится он дома или в офисе. Для этого понадобится только интернет и компьютер. Установив клиентское приложение ЦОВ, сотрудник сможет выбрать устройство, с помощью которого он будет принимать звонки. Кроме того, сотрудник сможет указать свой статус – «На линии», «Перерыв», «Не беспокоить». Статусы определяют готовность сотрудника к приему вызовов. Кстати, эта возможность актуальна и для офисных сотрудников, например, в случае их болезни и работы из дома.

В Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE руководитель сможет видеть полную картину обработки вызовов всеми сотрудниками в реальном времени. Поэтому легко узнает, сколько операторов находится на линии, а сколько – в перерыве. Кто занят разговором и как долго продолжается каждый разговор. При необходимости к переговорам можно будет подключиться в режиме прослушивания, суфлирования или конференции. В конце рабочего дня, кликнув имя сотрудника, руководитель увидит, сколько времени он провел на линии и в перерывах, сколько звонков принял и сколько пропустил, какова средняя длительность разговора. Кроме того, сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам. А руководитель получит возможность найти и прослушать все записанные разговоры интересующего сотрудника и посмотреть комментарии к ним, оставленные самим сотрудником. В результате расстояние не будет помехой как для контроля работы в реальном времени, так и для последующей оценки показателей работы удаленного сотрудника.

Еще одно преимущество использования сервиса заключается в том, что работая дома, сотрудник будет видеть статусы своих коллег. Он легко узнает, свободен ли нужный специалист, если потребуется перевести вызов. Также он всегда сможет посмотреть показатели работы за день – свои и других операторов. Это будет мотивировать его работать дома не хуже, чем в офисе. В итоге, используя Виртуальную АТС, CRM и Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE, сотрудники смогут эффективно сочетать работу в офисе с удаленной. При этом контролировать весь «распределенный отдел» будет так же легко, как если бы все сотрудники находились в офисе. И работать они будут так же продуктивно.

Публикуется на правах рекламы.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.