Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Bild узнала о планах Меркель закрыть рестораны, театры и публичные дома Политика, 08:56 Международный союз биатлонистов поприветствовал лишение Устюгова медалей Спорт, 08:54 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 октября Общество, 08:43 Азербайджан сообщил об обстреле Арменией Тертерского района Общество, 08:41 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:39 «Восточный» сообщил о соглашении по возмещению ущерба по делу Калви Финансы, 08:32 Додон рассказал о борьбе с коронавирусом без российской вакцины Общество, 08:30 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 08:10 Дефицит машин, атака на штаб Трампа. Главные новости РБК Общество, 08:10 Не ждите честную обратную связь: Меган Рейц — руководителям Pro, 08:08 В правительстве пообещали выдавать выписки о недвижимости за 30 секунд Недвижимость, 08:03 Додон рассказал РБК о выборах в Молдавии в условиях пандемии. Видео Политика, 08:00 К переписи населения снимут серию «Смешариков» за ₽8 млн Общество, 08:00 Россияне назвали свои любимые фильмы о работе и карьере Стиль, 08:00
Краснодар ,  
0 

Средь шумного бала: как Краснодар и Москва спорят за бренд «Венский бал»

Фото:venskibal.ru
Фото: venskibal.ru

Арбитражный суд Краснодарского края назначил на 12 февраля 2019 года первое слушание по иску ООО «Венский бал Москва» к краснодарскому ООО «Искусство потребления». Речь идет о споре за использование товарного знака, сказано в материалах суда.

В определении суда о принятии искового заявления к производству говорится, что ООО «Венский бал Москва» требует запретить кубанской компании использовать товарный знак «Венский бал», а также взыскать 500 тыс. рублей в качестве компенсации за его незаконное использование.

Венский бал — ежегодное благотворительное культурное мероприятие, проходящее в Москве с 2003 года под патронатом мэрии города, магистрата Вены и посольства Австрии. Средства, собранные на благотворительной лотерее во время бала, направляются в фонды помощи детям, нуждающимся в дорогостоящих операциях. Венские балы занесены ЮНЕСКО в список нематериального культурного наследия.

В Краснодаре Венский бал проходит с 2011 года. В 2018 году его организатором стало Краснодарская региональная общественная благотворительная организация «Колыбель сердец» при поддержке журнала «Искусство Потребления».

Поводом для обращения в суд стала публикация в краснодарском журнале «Искусство потребления» материалов о шестом ежегодном благотворительном Венском бале, который прошел в Краснодаре в ноябре 2017 года. На начальной стадии процесса суду предстоит выяснить, принадлежит ли ответчику журнал, в котором размещена спорная публикация, а также уточнить стоимость товарного знака.

ООО «Венский бал Москва» зарегистрировано в 2007 году. Компания осуществляет деятельность в области исполнительских искусств. Владельцами фирмы являются гендиректор компании Александр Смагин и Галина Фомина. В 2017 года выручка общества составила 48,8 млн рублей, чистая прибыль — 460 тыс. рублей.

Генеральный директор ООО «Венский бал Москва» Александр Смагин рассказал «Коммерсанту», что за время существования проекта в России было несколько попыток использовать название «Венский бал». В итоге в 2014 году компания зарегистрировала соответствующий товарный знак.

«Мы просили организаторов краснодарского мероприятия прекратить использовать бренд, но не нашли понимания», — сообщил Смагин.

Издатель и руководитель проекта «Искусство потребления — Краснодар» Дина Бабаханова пояснила, что у организатора бала в Краснодаре есть права на товарный знак «Венский бал», по ее словам, он зарегистрирован на Геннадия Шунина.

По данным ресурса onlinepatent.ru, торговый знак «Венский бал» зарегистрирован несколько раз: в 2009 году — московским ООО «Астрания» (срок действия исключительного права истек в июле 2018 года); в 2013 году — жителем Краснодара Геннадием Шуниным; в 2016 и 2018гг. — ООО «Венский бал Москва».

ООО «Искусство потребления» зарегистрировано в Краснодаре в 2016 году. Основной вид деятельности — издание газет. Владельцем и гендиректором является Диана Кожевникова. В 2017 году выручка фирмы составила 17,5 млн рублей, чистая прибыль – 857 тыс. рублей.