Лента новостей
Все новости Краснодар
Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05 В Белграде тысячи людей на акции протеста потребовали отставки Вучича Политика, 01:51 Неизвестный пригрозил взорвать АЭС в Ровно и потребовал приезда Порошенко Общество, 01:15 МИД Колумбии объявил об отзыве дипломатов из Венесуэлы Политика, 00:51 Опубликовано видео с места подрыва автобуса на КПП в Донбассе Общество, 00:26 В Техасе разбился грузовой самолет Общество, 23 фев, 23:55 Врачи сообщили о гибели двух человек на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 23 фев, 23:40 Власти ОАЭ решили простить гражданам $100 млн долгов Общество, 23 фев, 23:08 Умер режиссер «Поющих под дождем» Стэнли Донен Общество, 23 фев, 22:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 23 фев, 22:57 Три грузовика с гумпомощью сожгли на границе Колумбии и Венесуэлы Политика, 23 фев, 22:32 Венесуэла разорвала дипломатические отношения с Колумбией Политика, 23 фев, 22:15 Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 23 фев, 21:40 Двое альпинистов погибли в Швейцарии при восхождении на гору Маттерхорн Общество, 23 фев, 21:06
Краснодар ,  
0 
СКЖД договорится с НМТП и Таманью о единых правилах работы
СКЖД разрабатывает единые технологические процессы для работы с портами Новороссийска и Тамани. Документ должен быть готов уже в этом году. Он позволит участникам логистической цепочки работать более продуктивно и снижать потери, которые существуют у них в настоящее время.
Фото: НМТП

СКЖД разрабатывает единые технологические процессы для работы с портами Новороссийска и Тамани. Документ должен быть готов уже в этом году. Он позволит участникам логистической цепочки работать более продуктивно и снижать потери, которые существуют у них в настоящее время.

Об этом журналистам рассказал заместитель начальника по территориальному управлению СКЖД Валерий Юсупов. Он отметил, что речь идет о единых стандартах работы, для указанных компаний.

"Мы имеем потери не оттого, что железная дорога не работает или не хочет работать. В настоящее время значительную часть корректив в работу вносят погодные условия. Особенно это актуально для Новороссийска с его штормами и шквальными ветрами, порой достигающими 30 метров в секунду. Но также есть проблемы и по выгрузке металла, и по подводу флота под разгрузку зерновой продукции", - отмечает В.Юсупов. По его мнению, избежать этих проблем можно будет с вводом единого технологического процесса, координирующего действия НМТП, СКЖД и Таманского порта.

Кроме того, он напомнил, что к 2016г. завершится реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ. Ожидается, что грузопоток увеличится до 100 млн тонн в год. Для сравнения, в 2013г. объемы грузооборота логистического центра СКЖД составили чуть более 70 млн тонн. Это выше уровня прошлого года на 1,2%. Как ранее сообщалось, инвестиции в реконструкцию только за январь-ноябрь прошлого года составили около 1,4 млрд руб. Также на станции 9 км будет создано 2 сортировочных парка, которые позволят отправлять грузы в двух направлениях: в сторону Таманского полуострова и Новороссийска.

Необходимость масштабной реконструкции участков СКЖД обусловлена в том числе и прогнозами по росту грузопотока. Так, по данным Юсупова, к 2030г. объем перевозки грузов на южном направлении железной дороги должен вырасти до 331,4 млн тонн. Это в 5 раз больше уровня 2011г.

В то же время Юсупов отмечает, что на всех припортовых станциях СКЖД в 2013г. не было роста внешнеторгового грузооборота. "Это обусловлено общим спадом промышленного производства в стране", - говорит он. В то же время незначительный рост общего грузопотока СКЖД в 2013г. (1,2%) произошел из-за ввода нефтеперевалочного комплекса в Тамани.

Стоит отметить, что в Новороссийске уже начались работы по строительству нового транспортного узла, который увеличит пропускную способность новороссийской станции железной дороги почти в 1,5 раза - с 32 до 47,4 млн тонн в год. Проект "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла" был разработан в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Он оценивается в 101 млрд 216 млн руб. Доля участия государства составит 40,3%. Единственным частным инвестором проекта выступает ОАО "НМТП".