Лента новостей
Все новости Краснодар
Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 09:05 Полиция Шри-Ланки произвела контролируемый взрыв возле кинотеатра Общество, 09:04 Минобороны построит горнолыжный центр и океанариум в парке «Патриот» Общество, 09:01 Крутящий момент: прогноз McKinsey о будущем авторынка Pro, 08:58 Научный подход к флирту: как понравиться и показать свой интерес Спецпроект РБК PINK, 08:48 Полиция задержала восьмого сбежавшего из изолятора в Туве Общество, 08:38 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 08:30 Предиктивная аналитика в HR: модно или просто-напросто необходимо Pro, 08:27 Число погибших при взрывах на Шри-Ланке возросло до 359 Общество, 08:24 Лидер КНДР Ким Чен Ын на бронепоезде прибыл в Россию Политика, 08:03 В Минпромторге обсудят ограничение использования нефтяных и газовых труб Бизнес, 08:01 Очевидцы не подтвердили отказ Ким Чен Ына попробовать каравай в России Политика, 08:00 Кадастровая палата прояснила ситуацию с «налогом на теплицы» Общество, 08:00 Рост ставок по вкладам вдвое сократил приток денег в инвестфонды Pro, 07:37
Краснодар ,  
0 
СКЖД договорится с НМТП и Таманью о единых правилах работы
СКЖД разрабатывает единые технологические процессы для работы с портами Новороссийска и Тамани. Документ должен быть готов уже в этом году. Он позволит участникам логистической цепочки работать более продуктивно и снижать потери, которые существуют у них в настоящее время.
Фото: НМТП

СКЖД разрабатывает единые технологические процессы для работы с портами Новороссийска и Тамани. Документ должен быть готов уже в этом году. Он позволит участникам логистической цепочки работать более продуктивно и снижать потери, которые существуют у них в настоящее время.

Об этом журналистам рассказал заместитель начальника по территориальному управлению СКЖД Валерий Юсупов. Он отметил, что речь идет о единых стандартах работы, для указанных компаний.

"Мы имеем потери не оттого, что железная дорога не работает или не хочет работать. В настоящее время значительную часть корректив в работу вносят погодные условия. Особенно это актуально для Новороссийска с его штормами и шквальными ветрами, порой достигающими 30 метров в секунду. Но также есть проблемы и по выгрузке металла, и по подводу флота под разгрузку зерновой продукции", - отмечает В.Юсупов. По его мнению, избежать этих проблем можно будет с вводом единого технологического процесса, координирующего действия НМТП, СКЖД и Таманского порта.

Кроме того, он напомнил, что к 2016г. завершится реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ. Ожидается, что грузопоток увеличится до 100 млн тонн в год. Для сравнения, в 2013г. объемы грузооборота логистического центра СКЖД составили чуть более 70 млн тонн. Это выше уровня прошлого года на 1,2%. Как ранее сообщалось, инвестиции в реконструкцию только за январь-ноябрь прошлого года составили около 1,4 млрд руб. Также на станции 9 км будет создано 2 сортировочных парка, которые позволят отправлять грузы в двух направлениях: в сторону Таманского полуострова и Новороссийска.

Необходимость масштабной реконструкции участков СКЖД обусловлена в том числе и прогнозами по росту грузопотока. Так, по данным Юсупова, к 2030г. объем перевозки грузов на южном направлении железной дороги должен вырасти до 331,4 млн тонн. Это в 5 раз больше уровня 2011г.

В то же время Юсупов отмечает, что на всех припортовых станциях СКЖД в 2013г. не было роста внешнеторгового грузооборота. "Это обусловлено общим спадом промышленного производства в стране", - говорит он. В то же время незначительный рост общего грузопотока СКЖД в 2013г. (1,2%) произошел из-за ввода нефтеперевалочного комплекса в Тамани.

Стоит отметить, что в Новороссийске уже начались работы по строительству нового транспортного узла, который увеличит пропускную способность новороссийской станции железной дороги почти в 1,5 раза - с 32 до 47,4 млн тонн в год. Проект "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла" был разработан в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Он оценивается в 101 млрд 216 млн руб. Доля участия государства составит 40,3%. Единственным частным инвестором проекта выступает ОАО "НМТП".