Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Суд отправил под домашний арест директора сгоревшего в Одессе колледжа Общество, 17:12 Голунов пожаловался в ФСБ на избивавших его полицейских Общество, 17:11 Сторонника Квачкова приговорили к 17 годам колонии Общество, 17:10 «Доктор Веб» предупредил о новой версии кибершпиона в Google Play Технологии и медиа, 17:05 «Ростех» решил помочь при строительстве моста через Лену Бизнес, 16:54 Москва привлечет финансовую разведку к контролю за застройщиками Бизнес, 16:53 Путешествия без правил: новый стильный кроссовер Haval F7X РБК Стиль и Haval, 16:49 Генпрокуратура назвала число наказанных за волокиту правоохранителей Общество, 16:45 Адвокат заявила о штрафе в 1 тыс. руб. для шедшего в Москву шамана Общество, 16:42 «Непонятное русское вино»: будут ли за рубежом пить отечественное Pro, 16:40 Прокурор запросил 3,5 года колонии для экс-замглавы «Росгеологии» Общество, 16:40 Обналичивание с помощью нотариусов за год выросло почти в 2,5 раза Финансы, 16:25 Матвиенко допустила проведение Россией «своей» Олимпиады Спорт, 16:25 Курс рубля вышел в плюс: что будет с валютами после заседания ФРС США Quote, 16:23
Краснодар ,  
0 
Рост импорта автомобилей через Кубань сдерживает нехватка портовых мощностей
Рост импорта автомобилей через Краснодарский край сдерживает нехватка портовых мощностей. Об этом сообщил журналистам ведущий эксперт TMBC Logistic Ltd (компания занимается перевалкой машин в порту Новороссийска) Александр Булыгин.
Фото: ИТАР-ТАСС

Рост импорта автомобилей через Краснодарский край сдерживает нехватка портовых мощностей. Об этом сообщил журналистам ведущий эксперт TMBC Logistic Ltd (компания занимается перевалкой машин в порту Новороссийска) Александр Булыгин.

Эксперт основывается на данных исследования с участием сторон логистической цепочки (импортеры, портовики и т.д.), которое провела компания TMBC Logistic Ltd. Согласно ему, отсутствие портовых мощностей назвали сдерживающим барьером в импорте автомобилей 36,49% респондентов.

Также треть опрошенных специалистов (35,13%) отметили, что импорт автомобилей через Краснодарский край, тормозят сложности с таможенной обработкой и слабо развитая наземная инфраструктура.

В то же время для импорта машин через порты должны быть построены специальные терминалы. Однако для их создания в портах просто нет земли. Так считают 12,6% участников исследования.

Самым перспективным для развития автомобильной логистики, по мнению Булыгина, является Новороссийский порт. Он способен переваливать до 60 тыс. машин в год.

По экспертным оценкам, сумма инвестиций требуемая для развития соответствующей инфраструктуры в порту Новороссийска составляет примерно 114 млн руб. (строительство "сухого порта" и многоярусной парковки).

Для сравнения, инвестиции в развитие авто-логистической инфраструктуры в порту Тамань оцениваются в 228 млрд руб., в порту Кавказ - 3,3 млрд руб., в порту Геленджика - 9,5 млрд руб. Разные суммы объясняются различными возможностями портов по приему судов. Так, относительно невысокий объем вложений в новороссийский порт обусловлен в том числе, тем, что он глубоководный, в отличие от вышеназванных. Между тем, создание гидротехнических сооружений для приема судов, которые везут автомобили, составляет основную долю требуемых вложений.

По данным Межрегионального Общественного Центра "За безопасность российских дорог", доля иностранных автомобилей от общего их числа (230,6 тыс. машин) в Краснодарском крае в 2013г. достигла 77%.

Согласно отчету Южного Таможенного управления, в 2013г. в ЮФО было импортировано машиностроительной продукции на сумму 5,5 млрд долларов. Рост по сравнению с 2012г. составил 3,6%. Машиностроительная продукция занимает 33,4% в общем объеме импорта в ЮФО. На долю наземных транспортных средств приходится 5,3% от общего объема импорта машиностроительной продукции.