Лента новостей
Все новости Краснодар
В Калифорнии произошло землетрясение магнитудой 5,0 Общество, 01:30 Глава американского ретейлера уволился после романа с Марией Бутиной Бизнес, 01:15 Борис Джонсон во время встречи с Макроном положил ногу на стол Политика, 01:14 Летевший из Самары в Петербург самолет вернулся в аэропорт вылета Общество, 00:59 В посольстве осудили попытки выставить СССР «зачинщиком» Второй мировой Политика, 00:28 AliExpress разрешил покупателям возвращать товары без объяснения причин Технологии и медиа, 00:11 Минобороны впервые опубликовало документы об освобождении Кишинева Общество, 00:01 Эксперты назвали долю сталкивавшихся с телефонным мошенничеством россиян Финансы, 00:00 Дипломаты России и США поспорили в ООН об угрозах из-за ядерного оружия Политика, 22 авг, 23:45 «Спартак» проиграл «Браге» в квалификации Лиги Европы Спорт, 22 авг, 23:38 Умер актер театра Маяковского Виктор Власов Общество, 22 авг, 23:31 Авто и женщины: как выбирают, водят и как ведут себя на дорогах РБК и Subaru, 22 авг, 23:27 Кремль подтвердил подготовку нового трехстороннего саммита по Сирии Политика, 22 авг, 23:07 Компания из России обвинила юриста в обмене ее данных на интимное видео Бизнес, 22 авг, 23:04
Краснодар ,  
0 
Рост импорта автомобилей через Кубань сдерживает нехватка портовых мощностей
Рост импорта автомобилей через Краснодарский край сдерживает нехватка портовых мощностей. Об этом сообщил журналистам ведущий эксперт TMBC Logistic Ltd (компания занимается перевалкой машин в порту Новороссийска) Александр Булыгин.
Фото: ИТАР-ТАСС

Рост импорта автомобилей через Краснодарский край сдерживает нехватка портовых мощностей. Об этом сообщил журналистам ведущий эксперт TMBC Logistic Ltd (компания занимается перевалкой машин в порту Новороссийска) Александр Булыгин.

Эксперт основывается на данных исследования с участием сторон логистической цепочки (импортеры, портовики и т.д.), которое провела компания TMBC Logistic Ltd. Согласно ему, отсутствие портовых мощностей назвали сдерживающим барьером в импорте автомобилей 36,49% респондентов.

Также треть опрошенных специалистов (35,13%) отметили, что импорт автомобилей через Краснодарский край, тормозят сложности с таможенной обработкой и слабо развитая наземная инфраструктура.

В то же время для импорта машин через порты должны быть построены специальные терминалы. Однако для их создания в портах просто нет земли. Так считают 12,6% участников исследования.

Самым перспективным для развития автомобильной логистики, по мнению Булыгина, является Новороссийский порт. Он способен переваливать до 60 тыс. машин в год.

По экспертным оценкам, сумма инвестиций требуемая для развития соответствующей инфраструктуры в порту Новороссийска составляет примерно 114 млн руб. (строительство "сухого порта" и многоярусной парковки).

Для сравнения, инвестиции в развитие авто-логистической инфраструктуры в порту Тамань оцениваются в 228 млрд руб., в порту Кавказ - 3,3 млрд руб., в порту Геленджика - 9,5 млрд руб. Разные суммы объясняются различными возможностями портов по приему судов. Так, относительно невысокий объем вложений в новороссийский порт обусловлен в том числе, тем, что он глубоководный, в отличие от вышеназванных. Между тем, создание гидротехнических сооружений для приема судов, которые везут автомобили, составляет основную долю требуемых вложений.

По данным Межрегионального Общественного Центра "За безопасность российских дорог", доля иностранных автомобилей от общего их числа (230,6 тыс. машин) в Краснодарском крае в 2013г. достигла 77%.

Согласно отчету Южного Таможенного управления, в 2013г. в ЮФО было импортировано машиностроительной продукции на сумму 5,5 млрд долларов. Рост по сравнению с 2012г. составил 3,6%. Машиностроительная продукция занимает 33,4% в общем объеме импорта в ЮФО. На долю наземных транспортных средств приходится 5,3% от общего объема импорта машиностроительной продукции.