Лента новостей
Все новости Краснодар
НХЛ сократила срок дисквалификации Вячеслава Войнова Спорт, 03:31 Греф оценил систему быстрых платежей ЦБ фразой о «принудительном счастье» Финансы, 03:20 Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44
Краснодар ,  
0 
Ситуация с простоем вагонов в южных портах стабилизируется
Сложная ситуация с выгрузкой вагонов в портах Азово-Черноморского бассейна, возникшая в начале года из-за неблагоприятных погодных условий, нормализуется. Количество ожидающих разгрузки вагонов только за 8 дней (с 20-28 января) удалось сократить со 165 до 105 вагонов, сообщает пресс-служба СКЖД.
Фото: pgkweb.ru

Наиболее сложная ситуация сложилась на полигоне Северо-Кавказской железной дороги в адрес станций Новороссийска и Туапсе. В Новороссийске количество отставленных без движения поездов сокращено до 26 (с 43-х на 1 января), в адрес станции Туапсе – до 16 (с 50-ти). Кроме того, на сети дорог ОАО "РЖД" "застрявших" поездов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна нет.

Как пояснили в СКЖД, ситуация нормализовалась после межрегионального координационного совета с участием представителей ОАО "РЖД", органов власти, портов, операторов терминалов и грузополучателей, который прошел 20 января.

По итогам совета был выработан ряд мер по стабилизации ситуации. Так, на Северо-Кавказской железной дороге внедрена технология по подборке вагонов определенной номенклатуры с направлением на конкретный участок в порт, где происходит разгрузка поданного груза. Также оптимизирован план формирования маршрутов на технических станциях дороги.

Однако, в СКЖД признают, что до сих пор сохраняется проблема с выгрузкой зерна пшеницы на станциях Новороссийск и Туапсе. Однако она по заверениям грузополучателей она носит временный характер. Также есть сложности с выгрузкой в малых портах – мазута (Таганрог), дизельного топлива (Кавказ), газа (Темрюк) по причине невыполнения договорных норм ввиду систематического отсутствия емкостей из-за срывов в подходе танкерного флота.

Ранее сообщалось, что из-за простоя грузовых вагонов ОАО "РЖД" несет финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов.