Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
В Госдуме связали любовь к татуировкам с переизбытком половых гормонов Общество, 05:55 В Совфеде объяснили изменение размера пенсии Общество, 05:53 В Госдуме предупредили об опасности переедания блинов на Масленицу Общество, 05:35 Четыре провинции КНР понизили уровень угрозы распространения коронавируса Общество, 05:28 Цена на нефть Brent опустилась ниже $57 впервые с 14 февраля Экономика, 05:01 Россиянин Харитонов победил бразильца Родригеса на турнире WTKF Спорт, 04:20 Сирия отразила израильские ракетные удары по Дамаску Общество, 03:59 В США признали преувеличением заявление о ставке России на победу Трампа Политика, 03:30 В Анталье сообщили о возможном расчете в рублях на турецких курортах Общество, 02:59 Австрия разрешила проезд поездов из Италии после проверки на коронавирус Общество, 02:38 Армия Израиля нанесла ракетные удары по Дамаску Политика, 01:57 Bloomberg объяснил аномальную теплую зиму в России Общество, 01:44 В Совфеде посоветовали не доверять Трампу Политика, 01:09 Евроскептики из AfD впервые лишились мест в региональном парламенте ФРГ Политика, 01:07
Краснодар ,  
0 

Узбекистан намерен увеличить турпоток за счет жителей Кубани

Узбекистан намерен нарастить турпоток за счет запуска туристических маршрутов из Сочи и Краснодара. Эксперты назвали направление перспективным, но дорогим
Фото: gov.uz

Инициатором проекта выступила компания Uzbekistan Airlines. Как рассказал "РБК-Юг" представитель перевозчика Джахангир Мирзабеков, авиакомпания намерена запустить несколько туристических направлений с вылетом из Краснодара и Сочи. Одно из них свяжет указанные города Краснодарского края с историческими городами Узбекистана: Ташкентом, Хивой, Самаркандом и Бухарой. 

"Сегодня, исходя из проведенного нами анализа, есть очень большой интерес к посещению исторических городов нашей страны. Турпоток в них из дальнего зарубежья растет каждый год", — отметил Мирзабеков.

В рамках второго направления полеты будут выполняться по схеме stopover (остановка в пункте трансфера более чем на сутки) в Ташкенте с дальнейшим следованием в Бангкок, Куала-Лумпур и Сингапур. При этом туроператоры в Ташкенте организуют пассажирам экскурсии, трансфер и проживание. 

Мирзабеков рассчитывает, что в ближайшее время туроператоры обеих стран смогут договориться и подготовить турпродукты. Примерную стоимость путевок он не назвал, однако отметил, что минимальная цена билета в эконом-классе на рейсе "Краснодар - Ташкент" составляет 11 тыс. руб. "Но для групп туристов будут предлагаться специальные тарифы", — добавил он. В текущем летнем сезоне перевозчик намерен обслужить около 3 тыс. пассажиров.

По мнению генерального директора сети турагентств "Розовый слон" Алексана Мкртчяна, узбекское направление в туристическом смысле имеет большой потенциал. Однако сдерживает его развитие дорогой перелет.

"Проблема в транспортной логистике. Например, семья из трех человек только за перелет в одну сторону потратит около 40 тыс. руб. Пока не будет существенного снижения цен, развить эти турнаправления не получится", — объяснил Мкртчян.

Он также отметил, что Uzbekistan Airlines летают из Краснодарского края свыше 10 лет. При этом 95% пассажиров на рейсах — бизнесмены, рабочие и люди, которые едут к родственникам.

Мкртчян также добавил, что узбекское направление для кубанских туристов могло бы конкурировать с ереванским (однако с большой натяжкой, поскольку последний дешевле для отдыхающих).

Согласно данным управления федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю, граждане Узбекистана на протяжении последних лет составляют большинство пребывающих в край иностранцев.

Их численность в 2011г. составляла 24,5% от общего числа иностранцев, в 2012г. – 27,8%, в 2013г. – 27,4%, в 2014г. – 16,6%, в 2015г. – 14,5%.

"Несмотря на снижение доли граждан Узбекистана (с 2012г. на 12,6%), эта категория прибывающих является многочисленной на протяжении последних лет", — отмечается в материалах УФМС.