Перейти к основному контенту
Краснодар⁠,
0

Проект развязки на Старокубанском кольце обошелся в 61 млн рублей

В Краснодаре подготовлен проект развязки на Старокубанском кольце. Однако ее строительство отложено на неопределенный срок, средства исполнителю за проект не перечислены
Фото: РБК
Фото: РБК

«Власти задолжали проектировщикам развязки порядка 61 млн руб. Такая информация была озвучена на совещании ЗСК по вопросам финансирования дорожной отрасли», - сообщил агентству член комитета ЗСК по вопросам строительства, промышленности и ЖКХ Алексей Гусак. Название компании-проектировщика он не озвучил, но добавил, что по некоторым данным речь идет об омской организации.

Как ранее сообщалось, финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Начать строительство власти обещали уже в 2015г. В 2014г. официально заявлялось, что проект строительства развязки направлен в Главгосэкспертизу.

По последним данным, возведение развязки оценивается в 7 млрд руб. Однако в ноябре 2015г. стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Как ранее комментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в 2015г. не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, также не было информации и о том, что они будут предоставлены в текущем году. 

Напомним, проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015г. на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

Кольцо на ул.Старокубанской  - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 ноября
EUR ЦБ: 94,42 (-0,68)
Инвестиции, 09:21
Курс доллара на 18 ноября
USD ЦБ: 81,13 (0)
Инвестиции, 09:21
Все новости Краснодар
Economist назвал коррупционное дело Миндича «часом расплаты» Зеленского Политика, 13:27
Набиуллина раскрыла «радикальный путь» по регуляции маркетплейсов Бизнес, 13:24
Как Китай перепридумал свою экономику РБК и ВТБ, 13:17
Страновой бренд: как имидж страны помогает увеличивать экспорт Дискуссионный клуб, 13:17
С Киркорова потребовали ₽12 млн по кредиту Общество, 13:12
Личный компас: как ценности помогают добиваться целей и принимать решения Образование, 13:10
Вдова спортивного комментатора Гришина рассказала, как погиб ее муж Спорт, 13:10
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Коробка оценил потребность АПК Кубани в кадрах в 2,5 тыс. человек Краснодар, 13:08 
Болтон заявил, что Трамп положил оружие на стол перед Мадуро Политика, 13:07
Минобороны сообщило об ударе по воинскому эшелону ВСУ с бронетехникой Политика, 13:07
РЖД показала видео с новым увеличенным плацкартным вагоном Экономика, 13:06
В Госдуме решили обратиться к правительству по угрозе конфискации активов Политика, 13:03
Путин по видеосвязи поучаствует в закладке нового атомного ледокола Политика, 13:02
Дмитриев сообщил об обсуждении обмена заключенными с США Политика, 13:00