Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
103 

Проект развязки на Старокубанском кольце обошелся в 61 млн рублей

В Краснодаре подготовлен проект развязки на Старокубанском кольце. Однако ее строительство отложено на неопределенный срок, средства исполнителю за проект не перечислены
Фото: РБК
Фото: РБК

«Власти задолжали проектировщикам развязки порядка 61 млн руб. Такая информация была озвучена на совещании ЗСК по вопросам финансирования дорожной отрасли», - сообщил агентству член комитета ЗСК по вопросам строительства, промышленности и ЖКХ Алексей Гусак. Название компании-проектировщика он не озвучил, но добавил, что по некоторым данным речь идет об омской организации.

Как ранее сообщалось, финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Начать строительство власти обещали уже в 2015г. В 2014г. официально заявлялось, что проект строительства развязки направлен в Главгосэкспертизу.

По последним данным, возведение развязки оценивается в 7 млрд руб. Однако в ноябре 2015г. стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Как ранее комментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в 2015г. не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, также не было информации и о том, что они будут предоставлены в текущем году. 

Напомним, проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015г. на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

Кольцо на ул.Старокубанской  - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.
 

Лента новостей
Все новости Краснодар
Минобороны сообщило о десяти атаках Украины по российским энергообъектамПолитика, 13:57
В Кремле назвали новое назначение Глазьева «естественной ротацией»Политика, 13:54
Грузия упростит выдворение иностранцевПолитика, 13:49
Минобороны сообщило о взятии под контроль Преображенки в ДНРПолитика, 13:44
Победители World Press Photo — 2025. ФотогалереяОбщество, 13:41
Забайкальский депутат четыре года работал с территории УкраиныПолитика, 13:39
Как вернуть деньги за онлайн-курс, не оправдавший ваших ожиданийPro, 13:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Российский военный перестал быть генералом после решения судаПолитика, 13:35
Пинг-понг, дегустация куличей, «Пекин», котики: чем заняться в МосквеСтиль, 13:32
Сочинский нацпарк стал лидером по посещаемости среди ООПТ РФ в 2025 г.Краснодар, 13:31 
Экс-капитан СКА получил американскую визу и уехал в НХЛСпорт, 13:30
Трамп призвал отправить в отставку главу ФРСПолитика, 13:30
Песков предложил не сравнивать встречи в Москве 9 мая с Ялтой 1945 годаПолитика, 13:27
Звук взрыва в Люберцах объяснили «технологическим процессом» в НекрасовкеОбщество, 13:23