Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
103 

Проект развязки на Старокубанском кольце обошелся в 61 млн рублей

В Краснодаре подготовлен проект развязки на Старокубанском кольце. Однако ее строительство отложено на неопределенный срок, средства исполнителю за проект не перечислены
Фото: РБК
Фото: РБК

«Власти задолжали проектировщикам развязки порядка 61 млн руб. Такая информация была озвучена на совещании ЗСК по вопросам финансирования дорожной отрасли», - сообщил агентству член комитета ЗСК по вопросам строительства, промышленности и ЖКХ Алексей Гусак. Название компании-проектировщика он не озвучил, но добавил, что по некоторым данным речь идет об омской организации.

Как ранее сообщалось, финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Начать строительство власти обещали уже в 2015г. В 2014г. официально заявлялось, что проект строительства развязки направлен в Главгосэкспертизу.

По последним данным, возведение развязки оценивается в 7 млрд руб. Однако в ноябре 2015г. стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Как ранее комментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в 2015г. не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, также не было информации и о том, что они будут предоставлены в текущем году. 

Напомним, проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015г. на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

Кольцо на ул.Старокубанской  - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.
 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее


 

Лента новостей
Все новости Краснодар
Вильфанд рассказал, где в России уже сошел снегОбщество, 01:48
YouTube решил ограничить время просмотра ShortsТехнологии и медиа, 01:43
Пожар охватил здание резиденции президента Сьерра-ЛеонеОбщество, 01:19
Делегация ХАМАС отправилась в Каир для переговоров с посредникамиПолитика, 01:00
WP узнала о планах Трампа депортировать 1 млн мигрантов за годПолитика, 00:50
Мужчина погиб в результате нападения неизвестного с ножом в метро БерлинаОбщество, 00:18
В Архангельске задержали студента, подозреваемого в поджоге машин полицииОбщество, 00:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мерц исключил вступление Украины в НАТО и ЕС до окончания боевПолитика, 12 апр, 23:53
Умер директор фильма «Москва слезам не верит» Виталий БогуславскийОбщество, 12 апр, 23:34
На стене Цоя на Арбате появилось граффити в честь Паши ТехникаОбщество, 12 апр, 23:18
Испания предложила два варианта использования замороженных активов РоссииПолитика, 12 апр, 23:09
Из загоревшегося дома в Ханты-Мансийске эвакуировали 35 человекОбщество, 12 апр, 22:43
Эстония заявила о 40 нарушениях на идущем в Россию танкереПолитика, 12 апр, 22:30
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбратьРБК и ПИК, 12 апр, 22:12