Лента новостей
Все новости Краснодар
Baring Vostok назвала новых руководителей вместо арестованного Калви Бизнес, 09:30 Кубань сохранила шестое место в рейтинге регионов РФ по качеству жизни Краснодар, 09:23  На рейсах «Победы» вступили в силу новые правила провоза ручной клади Общество, 09:21 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 09:15 Депутатов Европарламента не пустили в Венесуэлу Политика, 09:06 Матвиенко сократила поездку в Юго-Восточную Азию ради послания Путина Политика, 08:54 «Сахалин-1» второй раз за ночь прекратил подачу газа с Чайво Бизнес, 08:50 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах Финансы, 08:38 Москва запускает первые проекты КУРТ: рискнуть поучаствовать или нет Pro, 08:33 СМИ назвали регионы России с самым высоким качеством жизни Общество, 08:27 В Минстрое нашли способ резко сократить сроки отключения горячей воды Общество, 08:20 В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер Бизнес, 08:02 Косметическая операция: почему «Магнит Косметик» опередила «Л'Этуаль» Pro, 08:00
Краснодар ,  
0 
«Таманьнефтегаз» заключил концессию на ж/д строительство в порту Тамань
Министерство транспорта РФ и ЗАО «Таманьнефтегаз» ( входит в группу компаний «Отэко») заключили концессионное соглашение на строительство ряда инфраструктурных объектов в сухогрузном районе морского порта Тамань
Фото: expert.ru

Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства России.

Согласно документу, планируется создание объектов железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, которые будут использованы для обеспечения перевозок в крымском направлении и в направлении сухогрузного района морского порта Тамань, а также для обеспечения грузоперевозок в направлении портовых мощностей ЗАО «Таманьнефтегаз». Эти объекты будут созданы за счёт собственных средств компании. Сумма, которую инвестор намерен вложить в проект, не указывается.

В частности, речь идет о железнодорожных путях, путепроводах, контактной сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22-го км железнодорожной линии Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская и линии Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская в районе 29-го км.

Ранее «Ведомости» писали, что Минтранс РФ намерен выбрать организационно-правовую форму для строительства порта Тамань. Рассматривалось три варианта: проектное финансирование, отдельная концессия для каждого объекта и единая концессия с госучастием.

Напомним, что федеральный бюджет в 2016г. планирует выделить 8,7 млрд руб. на создание сухогрузного порта Тамань.Строительство I очереди сухогрузного района порта должно завершиться в 2018г. (строительство авто и ж/д подходов), возведение же гидротехнических сооружений (II очередь) запланировано на 2019-2024гг.

При этом общая стоимость проекта по расширению порта "Тамань" превышает 228 млрд рублей. При этом государство планировало предоставить 115,5 млрд руб., остальное - инвесторы  Проект предполагает развитие грузового района на период до 2025 года. Порт будут расширять за счет включения участков в районе мыса Тузла и создания искусственных земельных участков. На них разместится сухогрузный район порта мощностью 94 млн тонн в год. Проект предусматривает строительство 10 терминалов разного типа. 

ЗАО «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО») — стивидор Таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов (СУГ),  нефти и нефтепродуктов. Компания ввела терминалы в эксплуатацию в 2012г. Месяц назад стало известно, что ГК "ОТЭКО" подписала 5 соглашений с ФГУП «Росморпорт» о строительстве и проектировании объектов в порту Тамань. За весь период модернизации порта ГК намерена вложить в проект $2 млрд.
В соответствии с условиями соглашения к Таманскому терминалу навалочных грузов (ТТНГ) будет построен подходной канал и операционная акватория, которые в перспективе позволят причалам ТТНГ принимать суда дедвейтом до 220 тыс. тонн для погрузки серы, угля, руды, минеральных удобрений

Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ (с учетом портов Крыма и стивидоров Севастополя) по итогам в 2015г. вырос на 10,2% по сравнению с 2014г. до 232,93 млн тонн. В Азово-Черноморском бассейне действует 17 морских торговых портов. Наибольшую долю занимает порт Новороссийск – на него приходится свыше 65% обрабатываемых грузов.