Быстро, но не всё: как «Магнит» будет доставлять продукты в Краснодаре
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров в Краснодаре.
«В рамках проекта «Магнит» оценит покупательский отклик на услугу и отработает бизнес-процессы для дальнейшего масштабирования сервиса. На данный момент доступно более 10 тыс. наименований, кроме алкогольных и табачных изделий, в том числе готовые блюда. Список продукции будет постоянно расширяться», — говорится в сообщении ретейлера.
Партнером «Магнита» в Краснодаре станет компания Broniboy, которая специализируется на доставке еды из ресторанов. Она возьмет на себя полный цикл работы с клиентом — от приема заказа до его выполнения. Сделать заказ через онлайн-приложение можно из пяти магазинов по адресам: Дзержинского, 42, Лизы Чайкиной, 2/1, Солнечной, 18/3, 40-летия Победы, 174 и Покрышкина, 34. В «Магните» не исключили, что в будущем география торговых точек будет расширена.
«Запуск доставки — один из проектов по расширению портфеля сервисов для покупателей семьи магазинов «Магнит». В рамках своей стратегии компания развивает различные каналы коммуникации и внедряет современные решения для потребителя», — отметили в компании.
Как рассказал РБК Краснодар создатель сервиса Broniboy Александр Радионов, стоимость доставки продуктов из «Магнита» для потребителей составит 99 рублей, ориентировочное время доставки — 1 час. География заказов будет ограничена радиусом 3 км от каждого из гипермаркетов, участвующих в пилотным проекте. По словам Радионова, это позволит охватить большую часть столицы Кубани.
«Мы доставляем не более 7-8 кг и по габаритам не более 40х40 см — то, что может влезть в сумку курьера. Мы специализируемся именно на оперативной доставке, когда заказ нужно получить как можно быстрее, а не когда люди на неделю закупают продукты целыми тележками», — рассказал он.
Доставка продуктов возможна с 30 мая 2019 гола. В течение недели пользователям сервиса Broniboy будут приходить обновления, в которых появится возможность доставки из «Магнита». В течение 3-6 месяцев создатели сервиса планируют выйти на уровень в 200 заказов в день.
По данным СПАРК, ООО «Бронибой» зарегистрировано в Краснодаре в 2016 году. Владельцем фирмы значится Нина Маркович. В 2017 года выручка организации составила 83 тыс. рублей, чистый убыток — 1,1 млн рублей.
Сервис Broniboy начал работу в 2017 году — на первом этапе как агрегатор предложений от ресторанов и приложение для предзаказа блюд. Затем у компании появилась собственная служба доставки.
По данным на конец 2018 года, с Broniboy сотрудничали более 300 ресторанов.
С чего все началось
О том, что розничная сеть «Магнит» запустит сервис доставки продуктов, стало известно в начале мая 2019 года. Тестирование сервиса будет проводиться в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции, а также собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели является частью пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе 2018 года.
«Для обеспечения долгосрочного роста уже сейчас необходимо пилотировать и создавать омниканальную экосистему, которая обеспечит наше присутствие в самом быстрорастущем сегменте рынка, позволит нам закрыть неудовлетворенные потребности наших покупателей и создаст дополнительный канал коммуникации с потребителем», — говорилось в годовом отчете «Магнита».
Ретейлер отмечает, что одна из основных целей этого направления — закрыть все покупательские миссии, связанные «с приобретением продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, детского питания, уходом за детьми и уходом за домашними питомцами», а также создать предложение сопутствующих услуг — например, доставки.