Лента новостей
Все новости Краснодар
МИД призвал ОБСЕ ответить на блокировку связанных с RT страниц в Facebook Политика, 21:32 Росприроднадзор нашел нарушения при съемках картины студии Михалкова Общество, 21:15 Молдавия пожаловалась в ООН на действия России после освобождения пилотов Политика, 21:09 Суд вернул Удальцову арестованные по «болотному делу» машину и деньги Общество, 21:05 СМИ узнали о тревоге Меркель из-за недовольства США «Северным потоком-2» Политика, 20:58 Захарова назвала провокацией планы отправить гумпомощь Венесуэле Политика, 20:44 Экс-главу колонии в Ярославле задержали по делу об избиении заключенного Общество, 20:36 В Петербурге эвакуировали парк и гипермаркеты после писем о минировании Общество, 20:21 В Кремле назвали место обращения Путина к Федеральному собранию Политика, 20:16 Кадыров перед визитом в ОАЭ назначил исполняющего обязанности главы Чечни Политика, 20:15 Кудрин назвал ситуацию с арестом Майкла Калви чрезвычайной Общество, 19:54 Связанный с Ролдугиным фонд объяснил получение лицензии на алкоголь Бизнес, 19:48 Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти Экономика, 19:44 Европейский бизнес заявил о влиянии дела Baring Vostok на инвестклимат Общество, 19:39
Краснодар ,  
0 
Для отправки пассажиров "Континента" создан оперативный штаб
В Краснодарском крае создан оперативный штаб по организации отправки застрявших в аэропортах пассажиров. Об этом сообщает телеканал "Россия 24".

В Краснодарском крае создан оперативный штаб по организации отправки застрявших в аэропортах пассажиров. Об этом сообщает телеканал "Россия 24".

Штаб, в задачу которого входит собрать пассажиров обанкротившейся авиакомпании "Континент" из разных аэропортов и отправить их в пункты назначения, возглавил вице-губернатор края, курирующий вопросы транспорта Вадим Лукоянов. В штаб также вошли руководители всех четырех аэропортов, где скопились пассажиры "Континента" и главы городов.

Накануне авиакомпания "Континент" объявил себя банкротом, из-за долгов аэропорты перестали обслуживать самолеты компании. В результате сотни пассажиров застряли в аэропортах Краснодарского края, а также в Амурской области.

До конца дня из аэропортов краснодарского края дополнительными рейсами других авиакомпаний планируется отправить порядка 400 пассажиров. В Благовещенске, откуда накануне не смогли вылететь около 80 пассажиров власти региона ведут работу по переоформлению билетов и возвращению пожелавшим их стоимости.

Ранее сегодня министр транспорта Игорь Левитин распорядился задержать самолеты авиакомпании "Континент". Также глава ведомства дал поручение Росавиации передать в транспортную прокуратуру материалы по факту необеспечения пассажиров услугами.

В Росавиации планируют применить установленные правительством РФ меры по предоставлению субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам, взявшим на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании-банкрота. При этом в ведомстве отмечают, что затраты на выполнение обязательств авиакомпании "Континент" перед пассажирами будут компенсированы из федерального бюджета в соответствии с постановлением правительства РФ.

Задолженность авиакомпании "Континент" перед российскими аэропортами составляет 32 млн руб. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы на внутренних воздушных линиях, авиапарк перевозчика составляют 9 самолетов типа Ту-154М. ОАО "Авиационная компания "Континент" являлась одним из перевозчиков Амурской области. Из Благовещенска через Красноярск компания выполняла регулярные рейсы на юг России: в Краснодар, Сочи, Симферополь, Анапу и Кавказские Минеральные Воды. Также она обеспечивала прямое авиасообщение областного центра Приамурья с Владивостоком и Камчаткой.

В этой связи Росавиация выступила за внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям. К регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Именно таким средним количеством воздушных судов располагают эксплуатанты, которые входят в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок.

При этом все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы, считают в Росавиации