«Магнит» планирует запустить собственный бренд готовой еды
ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре пилотный проект по производству готовой еды для магазинов формата «у дома». В перспективе компания планирует создать для него отдельный бренд, сообщает пресс-служба ретейлера.
Помимо Краснодара пилот запущен в Мурманске, в двух городах готовая продукция суммарно поставляется в почти 50 магазинов. В компании отмечают, что продукция готовится на уже существующих мощностях супермаркетов, было приобретено дополнительно только упаковочное оборудование. По итогам пилотного проекта «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и расширении географии и числа торговых точек.
«Мы планируем улучшать предложение в готовой кулинарии для формата у дома и наращивать объемы производства. Мы также рассматриваем и альтернативные варианты развития проекта, в частности через строительство собственных фабрик-кухонь», — рассказал заместитель генерального директора ретейлера Руслан Исмаилов.
Как сообщал РБК Краснодар, последние годы «Магнит» активно запускает новые проекты и увеличивает количество форматов. В частности, согласно стратегии развития до 2025 года, компания продолжит развивать свои основные форматы — магазины у дома, супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки, а также новые — дискаунтеры «Моя цена», небольшие городские магазины «Магнит Сити» и киоски «МагнитGo», c перспективой превращения их в крупные сегменты своего бизнеса.
Также планируется в дальнейшем уделять особое внимание развитию собственных торговых марок, доля которых в выручке ритейлера к 2025 году должна вырасти до 25%. При этом компания будет использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.
Ритейлер «Магнит» создан в 1994 году. В состав компании входят 11 промышленных и 4 агропромышленных предприятия в Краснодарском крае, Московской, Саратовской, Тверской, Самарской, Липецкой областях и Республике Башкортостан. Общая торговая площадь на 2020 год составила 7,49 млн кв. метров. Сеть включает 14,9 тыс. магазинов у дома, 470 суперсторов и 6,1 тыс. магазинов дрогери.