Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

«Магнит» планирует запустить собственный бренд готовой еды

ПАО «Магнит» запустило в Краснодаре пилотный проект по производству готовой еды для магазинов формата «у дома». В перспективе компания планирует создать для него отдельный бренд, сообщает пресс-служба ретейлера.

Помимо Краснодара пилот запущен в Мурманске, в двух городах готовая продукция суммарно поставляется в почти 50 магазинов. В компании отмечают, что продукция готовится на уже существующих мощностях супермаркетов, было приобретено дополнительно только упаковочное оборудование. По итогам пилотного проекта «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и расширении географии и числа торговых точек.

«Мы планируем улучшать предложение в готовой кулинарии для формата у дома и наращивать объемы производства. Мы также рассматриваем и альтернативные варианты развития проекта, в частности через строительство собственных фабрик-кухонь», — рассказал заместитель генерального директора ретейлера Руслан Исмаилов.

Как сообщал РБК Краснодар, последние годы «Магнит» активно запускает новые проекты и увеличивает количество форматов. В частности, согласно стратегии развития до 2025 года, компания продолжит развивать свои основные форматы — магазины у дома, супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки, а также новые — дискаунтеры «Моя цена», небольшие городские магазины «Магнит Сити» и киоски «МагнитGo», c перспективой превращения их в крупные сегменты своего бизнеса.

Также планируется в дальнейшем уделять особое внимание развитию собственных торговых марок, доля которых в выручке ритейлера к 2025 году должна вырасти до 25%. При этом компания будет использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.

Ритейлер «Магнит» создан в 1994 году. В состав компании входят 11 промышленных и 4 агропромышленных предприятия в Краснодарском крае, Московской, Саратовской, Тверской, Самарской, Липецкой областях и Республике Башкортостан. Общая торговая площадь на 2020 год составила 7,49 млн кв. метров. Сеть включает 14,9 тыс. магазинов у дома, 470 суперсторов и 6,1 тыс. магазинов дрогери.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Краснодар
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33