Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Все новости Краснодар
«Гуру плагиата»: 4 предпринимателя, которые разбогатели на чужих идеях Pro, 11:19
Пушилин заявил об успехах российских военных у Северска Политика, 11:19
Россиянин погиб при землетрясении в Турции Общество, 11:17
Сейсмологи зафиксировали еще одно землетрясение в Турции магнитудой 5,4 Общество, 11:16
Gemini и DCG согласовали план погашения задолженности Genesis Крипто, 11:15
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 11:04
ФАС сообщила об исполнении Apple предписаний российского регулятора Общество, 10:59
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
ТАСС узнал об ампутации обеих стоп у Костомарова Спорт, 10:55
Акции Baidu взлетели на 18% на новости о скором запуске аналога ChatGPT Инвестиции, 10:51
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 10:50
Проект бесплатной раздачи умных книг «Всенаука» объявил о закрытии Общество, 10:45
От застройщика ЖК «Сады морей» в Геленджике потребовали 18 млн рублей Краснодар, 10:44 
Не только ChatGPT: как ИИ-стартапы оказались перспективнее бигтехов Pro, 10:43
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 10:41
Краснодар ,  
0 

Еще два вспомогательных моста начали строить через Керченский пролив

Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016г. Планируется, что они обеспечат независимый от погоды доступ к точкам строительства Керченского моста.
Фото: kerch-most.ru
Фото: kerch-most.ru

"Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения", — цитирует портал kerch-most.ru первого замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Романа Новикова.

Фото: kerch-most.ru
Фото: kerch-most.ru

Мост через Керченский пролив запроектирован раздельно под автомобильное и железнодорожное движение, поэтому вспомогательные мосты возводятся между осями будущих автомобильного и железнодорожного мостов.

По словам замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктора Галаса, в Керченском проливе в любое время года (а особенно с ноября по март) возможно усиление ветра до штормового. "В таких условиях затруднительна как доставка материалов по морю, так и работа строительной техники. Рабочие мосты позволят минимизировать зависимость от метеоусловий и начать строительство транспортного перехода практически одновременно на восьми участках", — сказал он.

Фото: kerch-most.ru
Фото: kerch-most.ru

Строительство первого моста (Таманскую сторона — остров Тузла) началось в апреле этого года. Его протяженность – около 1,2 км. Это сооружение на 58 опорах, рассчитанных на воздействие ледовой нагрузки максимальной за 10-летний период. Ширина металлического пролетного строения – более 11 м, высота от уровня моря – 2 м.

При этом по мосту смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника. А на третьем мосту (от канала до Керчи) предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.

Рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.

Фото: kerch-most.ru
Фото: kerch-most.ru

Отметим, что ранее экологи заявляли, что место для строительства первого технологического моста "в створе с косой Тузла" - самое неприемлемое с экологической точки зрения проектное решение. По данным "Экологической вахты по Северному Кавказу", под воздействием течений и ветров коса может "мигрировать" в ту или иную сторону. Т

Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015г. между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». В декабре 2018г. завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019г., после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
 

Авторы
Теги