Перейти к основному контенту
Краснодар ,  
0 

Из-за банкротства "Мостовика" в Новороссийске приостановлен крупный инфраструктурный проект

Работы по возведению железнодорожной инфраструктуры в рамках комплексного развития транспортного узла Новороссийска приостановлены из-за банкротящегося генерального подрядчика проекта — омского НПО "Мостовик". Заказчик проекта (который оценивается в 25 млрд руб.) — ФКУ "Ространсмодернизация" - ищет нового исполнителя для завершения первого этапа строительства железнодорожной инфраструктуры.
Фото: РЖД
Фото: РЖД

Стоимость завершения работ первого этапа оценивается в 10,6 млрд руб. Средства выделяются из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России".По контракту исполнитель должен будет провести работы по инженерным коммуникациям, достроить 7 железнодорожных мостов, один автодорожный, также проложить ж/д пути, возвести инфраструктуру парков. Работы должны быть завершены до декабря 2017г., по данным СПАРК-Маркетинг.

Как рассказали ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе СКЖД, в настоящее время работы по возведению ж/д инфраструктуры транспортного узла Новороссийска пока приостановлены в связи с банкротством генерального подрядчика — омского НПО "Мостовик". Тем не менее компания в 2013г. выполнила работы по выносу коммуникаций, устройству свай путепроводов, начала установку опор под строительство мостов, подготовку земляного полотна на перегонах Гайдук - блок-пост "Кирилловский" и блок-пост "Кирилловский" - парк "Нижний", сборку путевой решетки и стрелочных переводов. Также "Мостовик" завершил работы по переустройству контактной сети на участке блок-пост "Кирилловский" — парк "Нижний" и врезал стрелочный перевод No588 в путь N 39.

В СКЖД отметили, что на данном этапе ОАО "РЖД" напрямую не участвует в финансировании этого проекта, однако в рамках своей инвестиционной программы осуществляет ряд проектов по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна. В том числе реконструкцию участка М.Горький-Котельниково-Тихорецкая-Крымская с обходом Краснодарского узла. На этот проект государство выделяет 88 млрд руб. к 2018г. (включительно). Еще свыше 70 млрд руб. инвестирует «РЖД».

Отметим, что "Мостовик" – одна из крупнейших строительных организаций страны, которая находится в стадии банкротства. Она была одним из основных подрядчиков на госстройках. Сейчас она должна Сбербанку 18,9 млрд руб., Альфа-банку – 3,3 млрд руб., Газпромбанку – 3,4 млрд руб. В целом долги "Мостовика" превышают стоимость его активов почти в девять раз.

Как сообщалось, проект "Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла" был разработан в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Он оценивается в 101 млрд 216 млн руб. Доля участия государства составит 40,3%. Единственным частным инвестором проекта выступает ОАО "Новороссийский морской торговый порт".

Цель комплексного развития транспортного узла Новороссийска — создание нового транспортного кластера для обеспечения стабильной работы промышленных предприятий ЮФО. Проект включает расширение как железнодорожной, так и автомобильной инфраструктуры. В рамках автодорожной части проекта будут построены три объекта: авторазвязка на Сухумийском шоссе, дорога "Цемдолина – Ул. Портовая" и путепровод по улице Магистральная г.Новороссийска.

СберПро Медиа Госсектор

Меры поддержки бизнеса от государства за август

СберПро Медиа Торговля

Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»

СберПро Медиа Интересное

Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний

СберПро Медиа АПК

Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление

СберПро Медиа Транспорт

Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика

СберПро Медиа Интересное

От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации

СберПро Медиа Недвижимость

Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Три ошибки цифровой трансформации

СберПро Медиа Интересное

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 22 сентября
EUR ЦБ: 102,36 (-1,01)
Инвестиции, 21 сен, 16:36
Курс доллара на 22 сентября
USD ЦБ: 96,08 (-0,54)
Инвестиции, 21 сен, 16:36
Все новости Краснодар
Как ИТ-бизнесу монетизировать рост интереса клиентов к облакам. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 09:10
Последствия боев в Нагорном Карабахе. Онлайн Политика, 09:08
Как соотносятся экономики Нагорного Карабаха и Азербайджана Экономика, 09:03
В НХЛ состоялась рекордная продажа клуба в истории лиги Спорт, 09:00
Мнение: Рынок минераловатных субстратов на Юге России будет расти Краснодар, 09:00 
«Уральские авиалинии» оставят севший в поле самолет на несколько месяцев Бизнес, 08:52
Как вводили валютный коридор в России 6 июля 1995 года РБК и Сбер, 08:47
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Как продавать на «Авито»: подробный гайд для опытных и начинающих Pro, 08:37
Заводы, киберпреступники и дефицит специалистов: что ждет ИТ-индустрию РБК и Kaspersky, 08:22
Умерла актриса Нина Беляева Общество, 08:18
Как в 1970-х: почему рост цен на нефть стал проблемой для мировых ЦБ Pro, 08:12
ЦКБ «Рубин» рассказал о новом проекте стратегических атомных подлодок Политика, 08:09
Большими масштабами: что будет с объемами и приоритетами застройки Дона Краснодар, 08:00 
Зеленский объявил о договоренности с США по совместному выпуску оружия Политика, 07:46