Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Краснодар
ЦИК Турции назвал первые результаты второго тура выборов президента Политика, 19:45
Курский губернатор сообщил о строителе, контуженном при обстреле села Политика, 19:38
Бастрыкин поручил возбудить дело после слов сенатора США о смерти россиян Политика, 19:25
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:26
Беспилотник упал на сельскохозяйственных полях Кубани Краснодар, 19:01 
Объем производства форели вырастет на треть в 2023г. в Сочи Краснодар, 18:51 
Финансовая грамотность для подростков: от 9 до 15 лет
На интенсиве РБК Pro ваш ребенок научится управлять деньгами и ставить финансовые цели
Купить интенсив
Аналитики предсказали обвал лиры при любом исходе выборов в Турции Инвестиции, 18:43
Кличко объяснил ночные «вибрации» в Киеве переброской техники Политика, 18:42
Крупнейший оператор связи Крыма назвал причину аварии в сетях Технологии и медиа, 18:31
«Локомотив» с Дзюбой победил «Динамо», забив четыре мяча Спорт, 18:29
Эрдоган набрал больше 50% на выборах после обработки 90% голосов Политика, 18:25
Вода в Гранд-канале в Венеции окрасилась в зеленый цвет Общество, 18:10
Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Монако Спорт, 17:59

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Краснодар ,  
0 

Общественному транспорту Краснодара готовят спасение за 27 млрд рублей

Власти Краснодара рассматривают концессионное соглашение по развитию городского общественного транспорта. Инвестиции в проект составят до 27 млрд рублей
Трамвай в Бордо (Франция).
Трамвай в Бордо (Франция).

ООО «УК Компьюлинк Инфраструктура» подготовило концессионное соглашение по развитию городского общественного транспорта Краснодара. Планируется, что инвестор вложит за 5-7 лет порядка 24-27 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба администрации кубанской столицы, в эту сумму обойдется полное обновление подвижного состава Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, модернизация системы питания трамвайных путей и строительство новых линий, изменение схем движения общественного транспорта, мест посадки и высадки пассажиров с учетом потребностей города, а также проработка внедрения альтернативных видов общественного транспорта.

ООО ГК «Компьюлинк» специализируется в консалтинге и ИТ, занимается комплексным управлением проектов, ИТ и бизнес-консалтингом, созданием сетей передачи данных и унифицированных коммуникаций, систем обеспечения информационной безопасности, поставкой оборудования и ПО, сервисным обслуживанием.

По словам члена совета директоров организации Юрия Данилюка, на счету компании — ряд успешных концессионных соглашений с муниципалитетами Московской и Тамбовской областей в сфере теплоснабжения, транспорта, водоотведения, водоподготовки и т.д.

Совладельцами ООО ГК «Компьюлинк» выступают ООО «Компьюлинк Холдинг» (50%), Михаил Лящ (30%) и Юрий Данилюк (20%). В свою очередь, «Компьюлинк Холдинг» полностью принадлежит м. Лящу.

По мнению мэра Краснодара Евгения Первышова, концессия — одно из перспективных решений в части развития городского общественного транспорта.

«Краснодару необходима модернизация общественного транспорта. Если мы хотим уменьшить пробки, то он должен стать конкурентной альтернативой личным авто, а значит — быть современным и комфортным для пассажиров. И речь идет не только об обновлении подвижного состава. Нам необходима эффективная и продуманная система общественных пассажирских перевозок. И в этом плане нужны комплексные решения. Поэтому мы готовы рассматривать в качестве механизма выполнения этой задачи концессию, чтобы в итоге город получил совершенно новую систему общественного транспорта, соответствующую современным требованиям», — сказал Евгений Первышов.

По мнению краснодарского градоначальника, концессия приемлема для решения этой проблемы — в итоге город получит новую систему перевозок и современный общественный транспорт, а после окончания срока концессии весь обновленный имущественный комплекс перейдет в собственность муниципалитета. При этом, как и ранее, основным видом транспорта планируется оставить трамваи.

По словам и.о. директора МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Геннадия Фролова, на настоящее время в Краснодаре длина трамвайных путей составляет 123 км. Из 268 трамваев КТТУ 140 требуют замены.

Для транспортного обеспечения жителей новых микрорайонов требуется строительство новых линий и нового трамвайного депо в северо-восточной части города. В первоочередном порядке необходимо проложить около 40 км трамвайного полотна, в т.ч. в микрорайоны Московский, Восточно-Кругликовский, Гидростроителей, а также в район Западного обхода.

По предварительным расчетам, только обновление трамвайного парка КТТУ в зависимости от моделей трамваев обойдется в сумму от 4,2 млрд до 14 млрд рублей.

«Мы уже провели ряд переговоров с инвесторами о возможности сотрудничества в части развития городского общественного транспорта на условиях государственно-частного партнерства. Подобные предложения звучали и со стороны представителей делегации Китайской Народной Республики, которую мы принимали в Краснодаре. Есть и другие предложения. В конечном итоге мы выберем и будем реализовывать именно тот проект, который действительно изменит систему пассажирских перевозок в Краснодаре, выведет работу городского общественного транспорта на качественно новый уровень», — сказал Евгений Первышов.

Как РБК Юг сообщал ранее, в администрации Краснодара общественный транспорт считают одним из наиболее оптимальных вариантов снижения нагрузки на дороги. В настоящее время суточный трафик на городских дорогах практически в два раза превышает их пропускную способность, а возможности по расширению магистралей ограничены.

По поручению мэра Краснодара Евгения Первышова прорабатывается несколько вариантов модернизации системы пассажирских перевозок в городе, в результате реализации которой планируется обновить не только подвижной состав, но и организацию работы.

Ситуация на дорогах продолжает оставаться проблематичной — по итогам 2016 года компания Global Traffic Scorecard поместила Краснодар на седьмое место в Европе среди «пробочных» городов. В мировом рейтинге пробок кубанская столица заняла 21 месте, на 5 позиций улучшив свои показатели по сравнению с 2015г.

Напомним, ранее власти города оценивали комплексную модернизацию общественного транспорта Краснодара в $250 млн. В этой сумме учли обновление подвижного состава, строительство 33 км трамвайных линий и реконструкция порядка 24 км.

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.