Лента новостей
Все новости Краснодар
Глава Роскомнадзора сообщил о грозящем Google штрафе в 700 тыс. руб. Технологии и медиа, 13:39 Летние трансферы ведущих клубов чемпионата России по футболу. Главное Спорт, 13:37 Независимые АЗС заявили о попадании рынка бензина в «регуляторные тиски» Бизнес, 13:33 В ДНР сообщили о задержании организаторов покушения на власти республики Общество, 13:23 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 13:22 Савченко зарегистрировалась на выборы в Раду от Донбасса Политика, 13:21 Новый Audi Q7: первое знакомство Авто, 13:17 Алибасов показал результаты проверки на психоактивные вещества Общество, 13:11 В число сеяных теннисистов на Уимблдоне попали трое россиян Спорт, 13:10 Перспективы Bitcoin: быстрый взлет или резкое падение Крипто, 13:08 Средний чек россиян на полет в Грузию вырос на треть Общество, 13:01 Мужчина облил себя бензином у здания Минстроя в центре Москвы Общество, 12:57 Земля и недвижимость: как бороться с неисполнением судебных решений Партнерский материал, 12:56 Правительство продлило продовольственное эмбарго до конца 2020 года Политика, 12:54
Краснодар ,  
0 
Губернатор Кубани стал вторым после главы Чеченской Республики по информационной открытости.

По итогам августа 2013 г. губернатор Краснодарского края Александр Ткачев занял второе место в рейтинге информационной открытости глав регионов, которую составляет "Национальная служба мониторинга". Александр Ткачев активно цитировался журналистами на фоне скандала с участием группы Bloodhound Gang на фестивале KUBANA, отмечают авторы рейтинга.

Первое место по итогам медиа-активности августа 2013 г. занял глава Чеченской республики Рамзан Кадыров. Он вызвал наибольший медиа-резонанс своим заявлением о якобы «мошенничестве» в конкурсе на символ России, а также решением снять мечеть «Сердце Чечни» с голосования «Россия-10».

Показатель рейтинга высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в социальных сетях.