Лента новостей
Все новости Краснодар
Эрдоган осудил намерение Трампа признать Голанские высоты израильскими Политика, 11:32 Forbes назвал 15 изменивших восприятие России в мире бизнесменов Бизнес, 11:31 Украинца Гриба приговорили к шести годам колонии за содействие терроризму Общество, 11:30 Роскачество рассказало о правилах хранения зимней одежды Общество, 11:26 Поступления в бюджет Кубани в 2019г. выросли на 11% Краснодар, 11:22  Российские ученые зафиксировали резкий рост активности Солнца Общество, 11:21 Полиция пообещала обеспечить безопасность экс-супруги Грудинина Общество, 11:19 На Кубани экс-главу райсуда обвиняют в мошенничестве на 500 тысяч рублей Краснодар, 11:18  «Нашли идеальное место»: 3 истории о том, как открыть бар в Москве Недвижимость, 11:17 Власти Москвы призвали водителей пересесть на метро из-за снегопада Общество, 11:13 У вертолета на Ямале после взлета отломился хвост Общество, 11:09 Как лизинг поможет лечить онкологию РБК и Philips, 11:08 «Россия — не Америка»: чему учит неоднозначный кейс Ozon Pro, 10:57 Полиция начала проверку избиения школьницы в Челябинске из-за кроссовок Общество, 10:55
Краснодар ,  
0 
В Сочи отменили левые повороты на Донской.

В Сочи отменили левые повороты на ул. Донской, сообщает пресс-служба администрации города. Это позволит разгрузить город от пробок, считают местные дорожники. Авторы проекта уверяют, что это общемировая практика, которую решили опробовать в олимпийском городе. Так, перед универсиадой в Казани тоже отменяли левые повороты и "в гораздо большем количестве".

Теперь, чтобы развернуться на этой улице, придется проехать более двух километров. Если водителю нужно в сторону Адлера, но стоит запрещающий знак - значит необходимо проехать до развязки Виноградная - Донская. Если путь лежит в Дагомыс, надо развернуться либо в районе Хлебозавода под железнодорожным мостом, или на Краснодарском кольце.

"Это незначительное расстояние для 2-х, 4-х полосной дороги. В первую очередь, это позволит нам обеспечить большую пропускную способность и безопасность пешеходов и владельцев автотранспорта, - отметил ведущий специалист ГКУ «Краснодаравтодор» Михаил Харин.

Впрочем, дорожники признают, затруднения в движении все еще есть. Но проект готов еще не до конца: где-то остались строительные заборы, где-то работает техника. А когда "система развернется в полную силу", исчезнет и пробка, считают в ведомстве.