Лента новостей
Все новости Краснодар
Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00 Пентагон допустил отправку дополнительных войск на Ближний Восток Политика, 23 мая, 22:51 Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 23 мая, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 23 мая, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 23 мая, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 23 мая, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 23 мая, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 23 мая, 21:47
Краснодар ,  
0 
В Сочи отменили левые повороты на Донской.

В Сочи отменили левые повороты на ул. Донской, сообщает пресс-служба администрации города. Это позволит разгрузить город от пробок, считают местные дорожники. Авторы проекта уверяют, что это общемировая практика, которую решили опробовать в олимпийском городе. Так, перед универсиадой в Казани тоже отменяли левые повороты и "в гораздо большем количестве".

Теперь, чтобы развернуться на этой улице, придется проехать более двух километров. Если водителю нужно в сторону Адлера, но стоит запрещающий знак - значит необходимо проехать до развязки Виноградная - Донская. Если путь лежит в Дагомыс, надо развернуться либо в районе Хлебозавода под железнодорожным мостом, или на Краснодарском кольце.

"Это незначительное расстояние для 2-х, 4-х полосной дороги. В первую очередь, это позволит нам обеспечить большую пропускную способность и безопасность пешеходов и владельцев автотранспорта, - отметил ведущий специалист ГКУ «Краснодаравтодор» Михаил Харин.

Впрочем, дорожники признают, затруднения в движении все еще есть. Но проект готов еще не до конца: где-то остались строительные заборы, где-то работает техника. А когда "система развернется в полную силу", исчезнет и пробка, считают в ведомстве.