Краснодарцы чаще всего жалуются на торговлю, ЖКХ и бытовые услуги.
По данным пресс-службы администрации города, за 9 мес. 2013 г. в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратилось 656 краснодарцев. К слову, это на 17 % меньше, чем в прошлом году. В отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей.
Если говорить о структуре обращений, то на сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги —66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.
В результате жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. рублей. По искам, подготовленным специалистами отдела, в пользу потребителей вынесены решения на сумму 125 тыс. рублей.
В сфере ЖКХ большинство обращений касалось вопроса начислений на общедомовые нужды, в частности, начислений за потреблённую воду.