Лента новостей
Все новости Краснодар
СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09 ЦБ заинтересовался сделками в «Восточном» за полгода до ареста Калви Финансы, 02:03 Россия назвала наглостью призыв Украины не показывать фильм «Т-34» в США Политика, 01:36 Эксперты НАТО назвали соцсети легким способом манипулировать солдатами Политика, 01:21 «Ливерпуль» и «Бавария» сыграли вничью в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 01:15 Порошенко внес в Раду законопроект о допуске зарубежных войск на Украину Политика, 00:56 В Петербурге 11 школьников попали в больницу после проверки на туберкулез Общество, 00:30 Конгресс США проверит планы по строительству АЭС в Саудовской Аравии Политика, 00:12 Большинство россиян заявили о невозможности честного бизнеса в России Политика, 00:01 Объем дотаций регионам впервые превысил 1 трлн руб. Экономика, 00:00 Правительство разместило секретный депозит на ₽200 млрд в Промсвязьбанке Экономика, 00:00 Родственники Скрипаля заявили о просьбе признать его пропавшим без вести Общество, 19 фев, 23:59
Краснодар ,  
0 
Кубанская налоговая в этом году почти наполовину увеличила число удовлетворенных жалоб.

За 9 месяцев 2013 года УФНС по Краснодарскому краю удовлетворила 311 жалоб налогоплательщиков, сообщает ведомство. Это на 41,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля удовлетворенных жалоб по отношению к рассмотренным за 9 месяцев 2013 года составила 36,5%. При этом относительно прошлого года показатель вырос на 10,7 процентных пунктов.

"Данный факт говорит о том, что все чаще при рассмотрении жалоб налогоплательщиков принимаются доводы, изложенные в жалобе. Порядок досудебного рассмотрения споров между налоговыми инспекциями и налогоплательщиками создает благоприятные условия для урегулирования споров без обращения в суд", - отмечают в пресс-службе кубанского УФНС.

За 9 месяцев 2013 в ведомство поступило в общей сложности 1,037 тыс. жалоб. Это на 0,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пресс-службе поясняют, что рост количества жалоб говорит о об эффективности порядка обжалования решений о привлечении к налоговой ответственности.

К слову, с 1 января 2014 г. начнет действовать обязательный порядок досудебного обжалования ненормативных актов налоговых инспекций, действия или бездействие их должностных лиц. Суд будет рассматривать такие споры только после их обжалования в вышестоящем налоговом органе.

Такой порядок должен расширить возможности налогоплательщиков в реализации своих прав и законных интересов. Досудебная процедура гораздо быстрее рассмотрения спора в суде. В досудебном порядке налогоплательщик не платит госпошлин и не несет издержек на представительство в суде. А решения ИФНС вступают в силу гораздо быстрее, чем судебные вердикты, отмечают в ведомстве.