Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Переболевший COVID-19 Назаров сообщил о самочувствии после выписки Общество, 14:44 Путин назвал имя автора гиперзвукового блока «Авангард» Политика, 14:37 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 14:30 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 14:27 Познер счел санкции против России «наказанием» за речь Путина Политика, 14:26 Бассейн в Санкт-Петербурге закрыли после отравления детей хлором Общество, 14:17 Футбольный «Енисей» пропустит третий матч подряд из-за коронавируса Спорт, 14:12 Депутат предложил ужесточить наказание за мошенничество с лекарствами Политика, 14:04 Жизнь на Венере и куртка для Марса: дайджест футурологии Футурология, 14:00  Кержаков согласился стать главным тренером «Томи» Спорт, 13:56 В Ленобласти пять человек пострадали в результате ДТП Общество, 13:49 «Тампа» — «Даллас»: чьи россияне сильнее. Главное о финале Кубка Стэнли Спорт, 13:47 Губернатор Саратовской области заразился COVID-19 Общество, 13:42 На юге Крыма ограничат подачу воды Общество, 13:33
Краснодар ,  
0 

На Кубани с начала года количество дольщиков выросло на 47%.

За десять месяцев 2013 г. в Краснодарском крае количество договоров участия в долевом строительстве выросло на 47% к аналогичному показателю 2012 г. и составило 19 тыс. 996 экземпляров, сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

Также за указанный период на треть выросло количество зарегистрированных прав на земельные участки в регионе. Оно составило 369 тыс. 489 штук. Рост регистрации прав на жилые помещения составил 36,5%. В количественном выражении показатель составил 387 тыс. 695 сделок.

В пресс-службе ведомства отмечают, что из общего количества принятых за 10 месяцев пакетов документов (общим количеством 952 тыс. 651 шт.), 69% поступили в многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг.