Лента новостей
Все новости Краснодар
Колумбия на два дня закрыла часть границы с Венесуэлой Политика, 07:21 Гуаидо призвал использовать «все возможности» решения кризиса в Венесуэле Политика, 06:50 На юго-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,1 Общество, 06:11 WP узнала о беспокойстве окружения Трампа из-за возможных уступок КНДР Политика, 05:38 В КНДР подтвердили отъезд Ким Чен Ына в Ханой Политика, 05:30 ВМС Венесуэлы перехватили следовавшее в страну судно с гумпомощью Политика, 04:52 При взрыве в жилом доме в Бристоле пострадали три человека Общество, 04:03 Болтон поставил ультиматум армии Венесуэлы Политика, 03:33 СМИ сообщили о госпитализации режиссера Георгия Данелии Общество, 03:13 Президент Колумбии приказал вернуть в страну грузовики с гумпомощью Политика, 03:11 В Петербурге при наезде автомобиля на пешеходов погибли два человека Общество, 02:31 Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05 В Белграде тысячи людей на акции протеста потребовали отставки Вучича Политика, 01:51 Неизвестный пригрозил взорвать АЭС в Ровно и потребовал приезда Порошенко Общество, 01:15
Краснодар ,  
0 
Минтранс: черноморские судовладельцы не хотят инвестировать в новый флот.

В Министерстве транспорта РФ обеспокоены тем, что черноморские судовладельцы не хотят инвестировать в развитие своего бизнеса, передает агентство Portnews. "Нет ощущения, что они готовы к принятию серьезных решений о строительстве и покупке нового флота. Настораживает отсутствие местных региональных судовладельцев, заинтересованных в местных перевозках", - заявил на минувшей неделе в ходе совещания президиума Морской коллегии при правительстве РФ в Сочи замминистра транспорта Виктор Олерский.

Он напомнил, что вдоль российского побережья Черного моря от Адлера до Лазаревского открыты 7 новых портопунктов, предназначенных для захода пассажирских судов. Самой востребованной, по словам Олерского, оказалась линия Лазаревское – Сочи, где в эту навигацию было перевезено около 300 тыс. пассажиров при цене билета чуть более 200 руб.

Для обслуживания этих маршрутов ФГУП «Росморпорт» даже пришлось приобрести два пассажирских катамарана. "Ведомство занимается несвойственным ему бизнесом, поскольку никто из местных судовладельцев не хочет работать", - отметил Олерский.