Лента новостей
Все новости Краснодар
Международный суд обязал Россию освободить украинских моряков Политика, 13:54 Украинская прокуратура пообещала вызвать Порошенко на допрос Политика, 13:46 В Таганроге загорелся заброшенный кожевенный завод Общество, 13:39 Путин в поздравлении выразил поддержку властям стран Африки Политика, 13:20 Жирков сообщил о предложении «Зенита» продлить контракт Спорт, 13:08 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 13:01 Аналитики спрогнозировали снижение поставок Huawei на четверть из-за США Технологии и медиа, 12:54 Ледовое шоу с Медведевой и Плющенко в Японии прервали из-за землетрясения Спорт, 12:39 Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20 Петиция за отставку главы администрации Зеленского набрала 25000 голосов Политика, 12:17 Сенатор ответила на слова главы Генштаба Украины о «плохом остатке» СССР Политика, 11:56 Двухмоторный бизнес-джет упал в Атлантическом океане около Флориды Общество, 11:54 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 11:45
Краснодар ,  
0 
Минтранс: черноморские судовладельцы не хотят инвестировать в новый флот.

В Министерстве транспорта РФ обеспокоены тем, что черноморские судовладельцы не хотят инвестировать в развитие своего бизнеса, передает агентство Portnews. "Нет ощущения, что они готовы к принятию серьезных решений о строительстве и покупке нового флота. Настораживает отсутствие местных региональных судовладельцев, заинтересованных в местных перевозках", - заявил на минувшей неделе в ходе совещания президиума Морской коллегии при правительстве РФ в Сочи замминистра транспорта Виктор Олерский.

Он напомнил, что вдоль российского побережья Черного моря от Адлера до Лазаревского открыты 7 новых портопунктов, предназначенных для захода пассажирских судов. Самой востребованной, по словам Олерского, оказалась линия Лазаревское – Сочи, где в эту навигацию было перевезено около 300 тыс. пассажиров при цене билета чуть более 200 руб.

Для обслуживания этих маршрутов ФГУП «Росморпорт» даже пришлось приобрести два пассажирских катамарана. "Ведомство занимается несвойственным ему бизнесом, поскольку никто из местных судовладельцев не хочет работать", - отметил Олерский.