Лента новостей
Все новости Краснодар
HBO выступил против использования Трампом фраз из «Игры престолов» Общество, 09:54 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 09:39 Глава Минкомсвязи назвал самый популярный запрос на портале госуслуг Общество, 09:30 Миллиардеры по Bloomberg: 7 фактов о братьях-разработчиках из Вологды Бизнес, 09:29 Кроме шуток: с чем Порошенко и Зеленский подошли ко второму туру Политика, 09:17 Докладу Мюллера предсказали судьбу бестселлера Политика, 09:14 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:10 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Pro, 09:06 Генпрокуратура проверит установку видеокамер для фиксации нарушений ПДД Общество, 09:02 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Pro, 09:00 В Токио мусоровоз сбил прохожих после столкновения с легковой машиной Общество, 08:59 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США Pro, 08:58 Публиковавший компромат на Безоса таблоид продадут за $100 млн Бизнес, 08:43 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40
Краснодар ,  
0 
KUBANA-2013 претендует на победу в премии «Серебряный Лучник»-Юг в области продвижения территорий.

Компания ООО «STROVA-Media» выдвинула на участие в премии «Серебряный Лучник»-Юг промокампанию продвижения фестиваля KUBANA-2013, сообщают организаторы конкурса. Проект заявлен в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

Как отмечают организаторы, за пять лет существования фестиваль получил известность, как крупнейший международный open-air. KUBANA-2013 проходила в августе в станице Благовещенской, которая на 7 дней стала эпицентром развлечений. На фестивале в этом году выступило более 70 артистов разных музыкальных жанров и направлений. На четырех сценах KUBANA собрались, как российские, так и зарубежные коллективы мирового уровня.

«Для нас одинаково важно продвижение и самого проекта, и территории, на которой он проходит уже пять лет. Мы равноценно распределяем усилия в этих направлениях. Нам важно участие и победа на премии «Серебряный лучник»-Юг, потому что наша задача - показать всей стране, что Юг России - приоритетное направление событийного туризма», - отметил продюсер KUBANA Илья Островский.

Как сообщалось, оператором Премии «Серебряный Лучник» на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в январе 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России.