Лента новостей
Все новости Краснодар
Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37 Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 15 июл, 23:10
Краснодар ,  
0 
В 2013г. В.Евланов стал самым цитируемым мэром в ЮФО.

Независимая российская исследовательская компания "Медиалогия" опубликовала медиарейтинг первых лиц столиц ЮФО по итогам 2013г. Глава Краснодара Владимир Евланов занял первую строчку по цитируемости и контексту упоминания в СМИ.

За год мэр кубанской столицы опередил ближайшего конкурента по медиаиндексу более чем в 4 раза. В.Евланов занимал первые места в промежуточных рейтингах в январе, феврале, марте, июне, сентябре, октябре, ноябре и декабре 2013г. На втором и третьем местах по итогам прошлого года — мэр Волгограда Ирина Гусева и глава администрации Волгограда Александр Чунаков.

Компания "Медиалогия" составляет рейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО на основе мониторинга базы СМИ, которая включает около 16 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.