Лента новостей
Все новости Краснодар
В Приморье загорелся Сихотэ-Алинский заповедник Общество, 07:19 Адмирал США пообещал не допустить господства России и Китая в Арктике Политика, 07:01 Финансовая разведка оценила в ₽20 трлн объем теневой экономики в России Экономика, 07:00 Space X запустила ракету с лунным аппаратом Технологии и медиа, 06:23 Самопровозглашенный президент Венесуэлы подписал первый указ Политика, 06:22 Телерейтинг послания президента в Москве стал самым низким с 2013 года Общество, 05:54 Ford решил проверить показатели вредных выбросов своих автомобилей Бизнес, 05:34 США сообщили о решении оставить в Сирии «миротворческий контингент» Политика, 05:12 В Минпросвещения ответили на замечания о формировании перечня учебников Общество, 04:38 В составе ВДВ появится новая дивизия Общество, 04:12 Порошенко назвал Малевича «великим художником украинского авангарда» Общество, 04:04 В Крыму назвали дату проезда первого пассажирского поезда по мосту Общество, 03:34 Захарова исключила новые провокации в Керченском проливе Общество, 02:58 Приехавшая с гробом к правительству женщина отказалась от помощи властей Общество, 02:19
Краснодар ,  
0 
В 2013г. В.Евланов стал самым цитируемым мэром в ЮФО.

Независимая российская исследовательская компания "Медиалогия" опубликовала медиарейтинг первых лиц столиц ЮФО по итогам 2013г. Глава Краснодара Владимир Евланов занял первую строчку по цитируемости и контексту упоминания в СМИ.

За год мэр кубанской столицы опередил ближайшего конкурента по медиаиндексу более чем в 4 раза. В.Евланов занимал первые места в промежуточных рейтингах в январе, феврале, марте, июне, сентябре, октябре, ноябре и декабре 2013г. На втором и третьем местах по итогам прошлого года — мэр Волгограда Ирина Гусева и глава администрации Волгограда Александр Чунаков.

Компания "Медиалогия" составляет рейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО на основе мониторинга базы СМИ, которая включает около 16 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.