Лента новостей
Все новости Краснодар
Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 09:39 Глава Минкомсвязи назвал самый популярный запрос на портале госуслуг Общество, 09:30 Миллиардеры по Bloomberg: 7 фактов о братьях-разработчиках из Вологды Бизнес, 09:29 Кроме шуток: с чем Порошенко и Зеленский подошли ко второму туру Политика, 09:17 Докладу Мюллера предсказали судьбу бестселлера Политика, 09:14 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:10 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Pro, 09:06 Генпрокуратура проверит установку видеокамер для фиксации нарушений ПДД Общество, 09:02 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Pro, 09:00 В Токио мусоровоз сбил прохожих после столкновения с легковой машиной Общество, 08:59 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США Pro, 08:58 Публиковавший компромат на Безоса таблоид продадут за $100 млн Бизнес, 08:43 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 08:40 В Приморье завели дело после избиения подростка и угрозы пистолетом Общество, 08:40
Краснодар ,  
0 
В 2013г. В.Евланов стал самым цитируемым мэром в ЮФО.

Независимая российская исследовательская компания "Медиалогия" опубликовала медиарейтинг первых лиц столиц ЮФО по итогам 2013г. Глава Краснодара Владимир Евланов занял первую строчку по цитируемости и контексту упоминания в СМИ.

За год мэр кубанской столицы опередил ближайшего конкурента по медиаиндексу более чем в 4 раза. В.Евланов занимал первые места в промежуточных рейтингах в январе, феврале, марте, июне, сентябре, октябре, ноябре и декабре 2013г. На втором и третьем местах по итогам прошлого года — мэр Волгограда Ирина Гусева и глава администрации Волгограда Александр Чунаков.

Компания "Медиалогия" составляет рейтинг первых лиц столиц субъектов ЮФО на основе мониторинга базы СМИ, которая включает около 16 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.