Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Турция сообщила о переговорах с Россией о полетах беспилотников в Идлибе Политика, 18:19 Матч Лиги Европы перенесли из-за угрозы урагана в Зальцбурге Спорт, 18:16 ФАС разрешила основателю Yota купить Эльгу у «Мечела» и Газпромбанка Бизнес, 18:08 В Саратове полиция начала проверку после нападения на водителя такси Общество, 18:08 Цена нефти Brent упала ниже $51 за баррель впервые с декабря 2018 года Quote, 18:06 Фигурант дела «Сети» ответил на обвинения в причастности к убийству Общество, 18:03 Захарова назвала причину «деградации» отношений в сирийском Идлибе Политика, 17:59 Проблема налицо: как могут ограничить распознавание лиц — Bloomberg Pro, 17:57 В Конституцию предложили внести право переноса органов власти из Москвы Политика, 17:49 Появилось видео посещения Путиным «московского Диснейленда» Общество, 17:43 Новак заявил об отсутствии разногласий Москвы и Эр-Рияда по ОПЕК+ Экономика, 17:42 Герасимов предложил Генштабу Франции обсудить антироссийские учения НАТО Политика, 17:39 Теннисист Рублев проиграл в четвертьфинале турнира в Дубае Спорт, 17:32 Россия стала крупнейшим кинорынком Европы Общество, 17:32
Краснодар ,  
0 

Владимир Евланов подтвердил лидерство в медиарейтинге глав столиц регионов

Мэр Краснодара Владимир Евланов в 11-й раз стал лидером по цитируемости в СМИ среди глав административных центров ЮФО, сообщает пресс-служба мэрии Краснодара. Мониторинг провела исследовательская компания «Медиалогия».

Глава Краснодара опередил своих коллег по индексу цитируемости при значении в апреле 2 тыс. 283,87 пункта (1 тыс. 740,44 в марте). В то же время у мэра Ростова-на-Дону значение цитируемости за апрель равняется 857,77 пунктам. На 3 месте в рейтинге оказался глава Волгограда — с медиа-индексом равным 541,30.

Рейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.