Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Краснодар
Министр здравоохранения Сербии сообщил о состоянии президента Вучича Общество, 16:18 В Лондоне умер снимавший королеву и The Beatles фотограф Терри О'Нилл Общество, 16:11 ОАК сделает из Як-130 «в значительной части» боевой самолет Технологии и медиа, 16:03 Лукашенко пообещал не держаться синими пальцами за президентское кресло Политика, 15:53 Следователи сообщили о состоянии дел о хищениях на Восточном Общество, 15:37 Мамаев сыграет первый матч за «Ростов» после выхода из тюрьмы Спорт, 15:25 Трамп описал свое здоровье фразой «все очень хорошо» Политика, 15:16 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 15:12 СМИ сообщили о раненном в результате стрельбы в баре в центре Москвы Общество, 15:04 У берегов Южной Кореи произошел пожар на следовавшем из Приморья судне Общество, 14:59 Принц Абу-Даби привез Мантурова на открытие авиасалона на гольф-каре Политика, 14:52 Лукашенко счел ошибкой отказ позвать Путина на годовщину начала войны Политика, 14:45 ФСВТС заявила об интересе стран Ближнего Востока к С-400 Технологии и медиа, 14:36 Москалькова разработает спецкурс для вузов по искусственному интеллекту Технологии и медиа, 14:26
Краснодар ,  
0 
Владимир Евланов подтвердил лидерство в медиарейтинге глав столиц регионов

Мэр Краснодара Владимир Евланов в 11-й раз стал лидером по цитируемости в СМИ среди глав административных центров ЮФО, сообщает пресс-служба мэрии Краснодара. Мониторинг провела исследовательская компания «Медиалогия».

Глава Краснодара опередил своих коллег по индексу цитируемости при значении в апреле 2 тыс. 283,87 пункта (1 тыс. 740,44 в марте). В то же время у мэра Ростова-на-Дону значение цитируемости за апрель равняется 857,77 пунктам. На 3 месте в рейтинге оказался глава Волгограда — с медиа-индексом равным 541,30.

Рейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК