Лента новостей
Все новости Краснодар
Эрнст в прямом эфире назвал победителей шоу «Голос. Дети» после скандала Общество, 22:51 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 22:49 СМИ назвали дату возможного возвращения Саакашвили на Украину Политика, 22:32 Доходы Бастрыкина за год сократились более чем на треть Общество, 22:11 Дочь Алсу отказалась от участия в спецвыпуске «Голос.Дети» Общество, 21:54 Месси объяснил мистикой поражение от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов Спорт, 21:54 В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58
Краснодар ,  
0 
Владимир Евланов подтвердил лидерство в медиарейтинге глав столиц регионов

Мэр Краснодара Владимир Евланов в 11-й раз стал лидером по цитируемости в СМИ среди глав административных центров ЮФО, сообщает пресс-служба мэрии Краснодара. Мониторинг провела исследовательская компания «Медиалогия».

Глава Краснодара опередил своих коллег по индексу цитируемости при значении в апреле 2 тыс. 283,87 пункта (1 тыс. 740,44 в марте). В то же время у мэра Ростова-на-Дону значение цитируемости за апрель равняется 857,77 пунктам. На 3 месте в рейтинге оказался глава Волгограда — с медиа-индексом равным 541,30.

Рейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей порядка 17,2 тыс. источников. При составлении рейтингов учитываются частотность и контекст упоминания первых лиц в материалах СМИ, роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, и другие факторы.